Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Аватар ПОБЕДА

Российская власть предала Украину - скажет каждый профпатриот



Скрин с обвинениями властей России вообще, и Путина в частности, в том, что они ничего не делали для поддержки русофильских симпатий среди украинских детей вот здесь http://natalya-pavlova.livejournal.com/14281.html.

Обитатели интернета такие же универсальные эксперты, как и завсегдатаи пивных быров - они компетентны во всем. Может быть, ua_katarsis - хороший опер, спорить не буду, вэтом узком сегменте деятельности о нем хорошо отзываются. но быть более универсальным ему мешает обкновенная обида и ненависть.

Я отвечу ему - что мешало Путину профинансировать такие лагеря на Украине для украинских детей: это не входит в компетенцию главы государства.  ФИнансированием и организационными вопросами для украинских (и не только) детей многие годы, вплоть до начала майдана, занимались представительство Россотрудничества на Украине и Российский Фонд содействия гуманитарному сотрудничеству «Русское единство». Их партнерами на Украине были Всеукраинская общественная организация «Русская школа», Правозащитное общественное движение «Русскоязычная Украина» и Международная молодежная организация «Большая перемена».

Они ежегодно проводили всеукраинскую интеллектуальную игру "Знаю!", в которой принимали участие тысячи учеников из русскоязычных школ, практически из всех регионов Украины.  В 2011-м году, когда я принимала участие в Международной конфренции в Севастополе "Вставай, страна огромная...", посвященной 70-летию начала Великой Отечественной войны, мне, как и другим участнкиам конференции выпала честь на 35-й батарее определить из участников, вышедших в финал по истории, победителей, которые займут 1-3-е места.


Сначала в этой игре принимали участие 8-9-е классы, позже и десяти- - одиннадцатиклассники. Накануне переворота в ней уже было около 15 тысяч школьников, были  планы - выйти на пространство СНГ. Помешал этому переворот. В последний раз я встречалась с одним из инициаторов этого проекта, руководителем «Русской школы» Александром Кондряковым в марте 2014 года. Он - бывший депутат верховной рады от Крыма, поэтому,полагаю, сейчас в Крыму, и, думаю, по крайней мере крымские дети имеют возможность продолжить эстафету. Надеюсь, придет время, и эта игра возродится и на Украине.

Еще один проект, который проводила  "Русская школа" при поддержке "Россотрулничества" - Международный проект-реквием «Летят журавли», посвященный Победе.

ВОт промо-ролик проекта "Летят журавли", к созданию которого приложили руку русские, украинцы, татары, в сердце которых бьется память о наших великих предках и общем историческом наследии:



Это далеко не все образовательные проекты, которые при поддержке России без шума и бития себя пяткой в грудь проводили подвижники русского образования Украины.

Сейчас многочисленным  детям, которые прошли через эти лагеря и проекты, 17-27 лет. Это, в том числе, и  они стояли под градом камней, яиц и кислоты среди "трехсот запорожцев", это они отстаивали честь Одессы 2 мая, это они выгоняли нацистов из Харькова, пока власти не предали их этим нацистам, это они - жители Киева, Одессы, Запорожья, Львова, Чернигова и многих других городов уехали защищать не только Донбасс, но и всю Украину от украинского фашизма в единственный регион, который сумел сформировать организующую силу - на Донбасс.

Одни и сегодня на Донбассе борются с нацистами, память о других останется в наших сердцах. Невидимое же большинство, которое мы увидели в день Победы в акциях "Бессмертного полка", который прошел волной по всей Украине, надеются....  Многие уже воспитывают детей. Воспитывают так, как воспитали их - в любви к своим единородным братьям в России. Они по понятным причинам сегодня незаметны. Как незаметны ручейки весной, пока они не собрались в полноводный поток

И сегодня их предают не российские власти... Их прдеют те, исполненные желчи эксперты-многостаночники, которые ежедневно сторочат или о предательстве и "сливе" Украины российской властью или о том, что вся Украина превратилась в стада скачущих бабуинов-бандарлогов-хунвейбинов...

promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
ПУТИН

Кража тысячелетия! Москва украла у Украины все: ее культуру, религию, историю, язык!!!!

Подаю сей, без преувеличения, ШЕДЕВР, в котором собрано большинство мифов о том, сколько чего, кого и где украила, включая название, у украинцев проклятущая и загребущая Московия, без личных комментариев и оценочных суждений:

Украинская культура 300 лет назад стала основой для отсталой и мракобесной культуры Москвы, которую та заимствовала, как и несколько сотен лет назад украинскую историюУкраинские корни московской культуры

Есть несколько достаточно разных подходов к образованию, методов получения знания и формально основные можно разделить на те, которые стали результатом самостоятельного, индивидуального исследования, и те, в результате которых, знания, можно сказать, были заимствованны.

Образование, как и цивилизация – это процесс, а вовсе не статичное явление. Именно поэтому ни образование, ни цивилизация никогда окончательно законченными быть не могут, и этот процесс ограничивается лишь сроком жизни индивида, или построенной им системы.

Киев издревле славился своей ученостью, и в то время как в Москве думали о захвате мира, в Киеве  строили институты, училища, академии.

В тюркскую Москву украинская - европейская культура попала скорее как военный трофей, как нечто чуждое, заимствованное. Именно поэтому характер образованности Москвы не уникальный, а именно заимствованный, и заимствован он конкретно у Украины.

Почему так вышло? Образование не ценилось на Московии, ибо сильно умные – плохие солдаты и отвратительные рабы. Тем не менее, власти Москвы встали пред необходимостью догнать Запад, так как технологически, к моменту становления Третьего Рима, тот их обошел более чем значительно. Помимо этого, Кремль искал в образовании и новые возможности: найти повод для очередной войны.

На Москве образование было скорее обузой, в то время как в Киеве образование было естественной необходимостью цивилизованных людей.

Надо сказать, что в XVII веке Украина обогнала Москву, как в культурном, так и в просветительском и религиозном плане. Вплоть до реформ Петра, московская культура и образование стояли на достижениях греческих и византийских ученых, учебные пособия которых попадали в Москву благодаря просветительской работе болгарских священников.

Украинское просвещение пришло в Москву пришло в образе киевского монаха, выученного в школе латинской или русской (Киевской Руси, формально украинской), или устроенной по ее образцу. Киев, фактически, стал для Москвы, проводником, а точнее поводырем в мир западной науки и культуры. Понятно этот факт никогда на Московии не признавался, а потому всячески замалчивался или игнорировался  как малозначительный.

Столько сколько сделал Петр для Москвы ни до него, ни после него не сделал никто. Он не просто реформировал Московию – он перекроил Орду в государство с налетом европейской культуры.

Что касается образования, то Петр изменил ситуацию на корню, найдя необходимым не реформировать традиционные устои образа жизни московитян, основанных на устаревших болгарских канонах, которые он как мог выкорчевал. Он решил сделать из Московы – Украиной, переводя ее на более современные культурные украинские стандарты.

Фактически Петр Первый стал украинизатором Москвы!

Что заставило его так поступить? С чем это было связано?

Прежде всего, с вопросом религии, Петр, действительно, прорубил окно в Европу, но в Европу католическую. Русская церковь Киева была для Москвы культурно более близкой и понятной. Внедрение на Московии ее догм и стандартов позволяло отказаться от не поддающегося модернизации московского несторианства, реформировать которое никак не представлялось возможным.

Также стратегически верным был этот шаг и потому, что, несмотря на свою продвинутость, по сравнению с Москвой, Украина от Западной католической Европы все же отставала. Но, опять же опережала Россию, так как успевала переводить и обработать куда больше материалов чем Москва.

Поэтому, Петр, осознавая весь ужас своего положения, и понимая неизбежность культурной катастрофы, просто таки ограбил Украину, вывезя на Москову всех ее просветителей.

Мог ли Петр поступить иначе?

Мог, вот только тогда его реформа заняла бы не несколько тяжелейших лет, а десятки, если не сотни. Так как в то время на Москве не было даже основы, на которой бы можно было построить новые институты.

Пересадка же украинской культуры давала возможность использовать ее базис, ее ученых, ее язык.

Нельзя также не отметить, что пересадка прошла не без проблем. Уже после реформ Петра, России пришлось сотни лет осваивать украденное украинское культурное наследство, пришивая его белыми нитками к телу страны Франкенштейна - Московии.

[Spoiler (click to open)]

Московия – Россия, никогда не освещала этот факт, так как непомерная гордыня и великодержавный шовинизм просто не оставляли места для признания данного воровства. Отрицание украинских корней российской науки стало государственной программой фальсификации фактов истории, благодаря чему доказать сегодня действительно что-либо достаточно проблематично.

К примеру, история церковного раскола XVII века, связанная с культурной экспансией Украины на Московию сегодня «официально» заменена мифом о рецепции византийского наследия. Несмотря на то, что в реальности XVII и первая половина XVIII веков прошли под знаком прививания Московии культурных традиции Украины, или можно сказать культурной колонизации Украиной России.

Если сегодня на России все чаще звучат идеи закрытия институтов в виду того что образованные специалисты стране не нужны, и после окончания вузов они просто бегут за границу, то в 1600 году на Московии просто не было ни одного учебного заведения, даже православной семинарии!

В то время как в Украине, входившей тогда в состав Речи Посполитой, первые духовные и светские школы возникли еще конце XVI века. Причем создаются они по западному образцу католических школ и прежде всего – иезуитских коллегий.

Первым украинским университетом стала основанная в 1576 году Острожская академия, костяк преподавательского состава которой составляли бывшие профессора Краковского университета. Именно в Острожской типографии Иван Фёдоров напечатал первую Библию на церковнославянском (болгарском) языке.

Первым духовным русским учебным заведением стала Львовская братская школа созданная в 1570-1580-е годы.

Украинские корни московской культуры

Впоследствии, один из её выпускников, Иов Борецкий, основал в 1615 году Киевскую Братскую школу, а другой выпускник – Пётр Могила в 1631 создал училище при Киево-Печёрской Лавре. Позже обе киевские школы объединились в 1632 в Киево-Могилянскую школу, а впоследствии, академию.

Уставы всех вышеперечисленных школ были построены по образцу уставов иезуитских коллегий, популярных не только на территории Речи Посполитой, но и Центрально-Восточной Европы в целом.

Сын первого ректора Острожской академии Мелетий Смотрицкий, автор первой грамматики украинского (русского) языка, был выпускником Виленской иезуитской коллегии.

Из пяти униатских митрополитов Киевских, Галицких и всея Руси в период перед Переяславской Радой трое закончили иезуитские коллегии, один – Краковский университет, а последний – греческую униатскую коллегию в Риме.

Из четырех митрополитов Киева с момента восстановления кафедры в 1620 году и до Переяславской Рады, один окончил Острожскую академию, двое – Львовскую братскую школу, причём один из них, Пётр Могила, учился и в католических университетах.

Последний – Сильвестр Косов, закончил сначала Киевскую братскую школу, а затем – иезуитскую коллегию в Оломуце.

Практически вся верхушка церковной иерархии Украины XVI-XVII веках получила образование в католических, иезуитских учебных заведениях, и лишь малая часть в духовных семинариях, созданных по образцу иезуитских коллегий.

Фактически униатство Украины предоставляло возможность ее священникам получения образования у католиков-иезуитов.

Необходимо отметить, что в течение всего описываемого периода на Московии ещё нет ни одного учебного заведения, а ее святые отцы унию не признавшие образования никакого не имеют.

Через Украину на Московию проникала не только латинская учёность. Так и греческая православная культура проникала на Московию через Украину. К примеру, таким просветителем был грек: Константин Корнякт, сыгравший значительную роль в становлении Львовского православного братства, благодаря которому во Львове, был написан первый учебник греческого на церковнославянском.

Надо отметить, что сосуществование Московии с практически единоверной, но неизмеримо более образованной Украиной привело, к коллапсу московской религиозной традиции и культурной колонизации Украиной Москвы. И этот процесс начался еще до оккупации Левобережной Украины Московией.

Так, ещё в 1649 году Алексей Михайлович приглашает на Москву для исправления Библии, а именно для перевода с греческого и последующего издания, преподавателей Киево-Могилянской академии: Епифания Славинецкого, Арсения Сатановского и Дамаскина Птицкого.

Помимо Библии украинские учёные издали в Москве целый ряд украинских учебных пособий, среди которых следует выделить:


  • «Катехизис» киевского митрополита Петра Могилы

  • «Грамматику» львовянина Мелетия Смотрицкого

  • «Кириллову Книгу» виленского богослова Стефана Зизания

  • «Книгу о вере» киевского митрополита Гедеона Четвертинского

А также тексты по политике, педагогике, медицине, первые на Московии учебники греческого и латыни, сборники античной литературы.

Епифаний Славинецкий, как мы читаем у Платонова: «занимался переводами текстов св. отцов, составлял проповеди, сочинял жития, выступал с учёно-каноническими справками по разным вопросам церковной жизни и был редактором соборных «деяний» (протоколов) и определений московской церкви, а также переводов подобных же текстов восточных церквей. В его лице московская церковь имела сведущего эксперта по всем вопросам, возникавшим тогда в шумной и тревожной жизни церковно-общественной».

В 1649 году окольничий царя Ф.М. Ртищев привёз в Андреевский монастырь около тридцати монахов Киево-Печерской лавры и других украинских монастырей и организовал там школу для перевода на украинский иностранных книг, а также для обучения древним языкам.

Уже к середине XVII века московские и провинциальные монастыри, такие как, например, Дудин монастырь на Оке, оказались переполнены выходцами из Украины, большинство из которых прошли через Киево-Могилянскую школу.

Масштабная украинизация Московии началась после Переяславской Рады.

Захваченная обманом Левобережная Украина стала самым культурным и образованным регионом Московии, так как успела впитать в себя семена латинской образованности.

Этот крайне обидный для современной российской общественности факт признавать на Московии никто не собирается. Ибо одно дело согласиться с тем, что Польша или Финляндия в XIX веке стояли в культурном отношении выше Москвы, но совершенно невыносимо другое - признать тоже самое в отношении Украины XVII века.

Помимо культурной революции после оккупации Украины Московию накрыла и религиозная экспансия из Украины.

Фактически, церковная реформа патриарха Никона состояла в ведении за правило на Московии  обряда украинского, за место устаревшего и мракобесного московского. Даже сама идея регламентирования обрядности, была почерпнута из Украины. Так как, незадолго до описываемых событий, киевский митрополит Пётр Могила, проводит реформу богослужения, унифицируя богослужебную литературу. Обязав священников пользоваться «Служебником» за его собственным авторством. Так как до этого не было единства в понимании того, что именно является богослужебной литературой, и к ней относили не только Евангелия, но даже, например, произведения Иосифа Флавия.

Украинские церковные традиции быстро вытеснили безграмотные московские. Украинские книги и другие нововведения по украинскому образцу, например: замена прежнего унисонного пения на киевское многоголосное, и обычай читать в церквях проповеди собственного сочинения, к чему патриарх Никон призывает приезжих киевских монахов, заставили отказаться от церковнославянского языка который вытеснил украинский или, если можно так сказать киевский русский.

Украинские корни московской культуры

Надо отметить, что роль греков в церковной реформе Московии неверно интерпретируется. Действительно, реформа проводилась под присмотром авторитетных греческих патриархов и в основу ее легли греческие тексты. Но, фактическими идеологами и исполнителями были украинцы латинской культуры. Единственным настоящим греком среди всех реформаторов был Арсений Грек – киевлянин, учившийся в Италии, где и принял католицизм, в чём, по традиции, впоследствии раскаялся.

Также не следует считать, что конфликт между никонианами и старообрядцами – это борьба между «украинцами» и «русскими», как, к примеру, утверждал Н.С. Трубецкой.

Старообрядчество тоже в немалой степени восходило к украинской традиции, так как в числе старообрядческих вероучительных книг числятся напечатанный в Острожской типографии «Апостол», из Кутеинской в Орше – «Диоптра», упомянутые выше «Кириллова книга» и «Книга о вере» и многие другие.

Конфликт Никона с царём и его последующее низложение не смогли остановить процесс украинизации московской церкви.

Преемником Никона на посту патриарха Московского стал бывший монах Киево-Межигорского монастыря Иоаким.

В 1686 году иерусалимский патриарх Досифей убеждал царей Ивана и Петра, чтобы: «в Москве сохранен бе древний устав, да не бывают игумены или архимандриты от рода козацкого, но москали».

Единый поток украинизации, а, следовательно, и европеизации московской культуры вовсе не ограничивался церковью. О чем и пишет Н.С.Трубецкой: «Вся русская риторика … как церковная, так и светская, восходит именно к этой украинской традиции, а не к традиции московской, которая так и погибла окончательно, не оставив о себе других свидетельств, кроме указаний, извлекаемых из произведений расколоучителей вроде Аввакума».

Ещё в большей степени всё это касается драматической традиции – её в Москве попросту не было, и она была целиком заимствована из Украины.

Даже негативно оценивавший влияние западных книжников Трубецкой вынужден был признать, что в XVII-XVIII веках «украинизация оказывается мостом к европеизации».

Помимо украинской проникла на Московию и польская культура и язык. По-польски, к примеру читала опальная Софья.

В этот период польский превращается в придворный язык, а дворянская культура всё больше напоминает шляхетскую: у поляков позаимствовали и сам термин «шляхетство», который был общеупотребительным вплоть до конца XVIII века. Московская шляхта стала рядится в польский костюм, заражается страстью к гербам, портретам, генеалогии по польскому образцу и так далее.

Польской была вся светская культура Москвы конца XVII века.

Именно в эту эпоху создается самая ранняя версия московской историографии, которая, как и следовало предположить, оказывается дословным и некритическим восприятием польской национальной мифологии.

Речь идёт, прежде всего, о сарматском мифе. Подобно тому, как французская знать возводила себя к троянцам, английская – к норманнам, а испанская – к готам, польские шляхтичи мнили себя потомками сарматов. Культурная элита Московии, состоявшая из этнических украинцев и белорусов, механически перенесла этот миф на московскую почву. Автор «Синопсиса» Иннокентий Гизель, ректор Киево-Могилянской школы, объявил потомками сарматов всех восточных славян.

Петровские реформы ознаменовали собой поворот вектора московской истории с католического Запада на протестантский Север, что видно хотя бы по династическим бракам, начиная с XVIII-XX веков, московские императоры женились исключительно только на протестантских принцессах.

Это что касается светской жизни, церковное управление остается вотчиной выходцев из Украины, влияние которых только усиливается.

Украинские корни московской культуры

Так, первые шесть первенствующих членов Священного синода до 1757 года были уроженцами Речи Посполитой или гетманства и выпускниками киевских учебных заведений.

По подсчётам историка С. Сергеева, в 1722 году в Синоде заседало пятеро украинцев и четверо московитов. К 1725 году это соотношение возросло до 5 украинцев к 2 московитам, а к 1751 – до девяти украинцев на одного московитянина.

Из 127 архиереев в 1700-1762 годах 70 были украинцами или белорусами.

С этим связан указ Елизаветы Петровны от 1754 года «чтобы Синод представлял на должности архиереев и архимандритов не одних малороссиян, но и из природных великороссиян».

Тем не менее после того как культурное превосходство Украины было утрачено, а растущая мощь московского бюрократического государства не позволяла ему мириться с привилегиями украинцев, против Украины начались форменные репрессии. Так за отменой украинской таможни последовало упразднение Гетманщины, а впоследствии – и Запорожской сечи.

Начиная со второй половине XVIII века про вклад украинской культуры в московскую, приказано было забыть, как впрочем, и про польское влияние.

Эпоха украинской культуры закончилась, такие монархи как Екатерина II начали развивать новую теорию – теорию славянского единства, на основе которой можно было бы предъявить Европе претензии на территории славянских стран. Согласно задач новой программы, роль Украины в культурном становлении Московии не просто преуменьшалась а и отрицалась вовсе. Украину старательно именовали Малороссией, а народу империи втемяшивали миф про «низкородство малороссов», которые «в силу своих недостаточных умственных способностей не смогли московский «русский» разучить», а потому на своем «полонизированном недоязыке брехали».

Украинская культура 300 лет назад стала основой для отсталой и мракобесной культуры Москвы, которую та заимствовала, как и несколько сотен лет назад украинскую историю. Что из этого выросло - мы сегодня не устаем наблюдать.

Московия - фактически паразит, который не может, не способен жить без организма, на котором он паразитирует. Организма, который питает его, который придает ему уверенность в важной роли, отведенной ему проведением. Паразит всегда уверен, что организм, на котором он паразитирует, умрет без него, не проживет и дня, не понимая, что все случится с точностью наоборот. И то, что сейчас случилось в отношениях между Украиной и Россией – лучшее подтверждение данному утверждению.

Москвы - России без Украины – НЕТ! И быть не может, ибо у нее нет ничего своего, отсутствует свой уникальный органичный базис. Все, что сегодня есть у России - заимствованное, украденное. И если не у Украины, то у Орды, Польши, Волжской Булгарии, Византии.

Москвы без Украины, без ее культуры, истории и религии - нет, и поэтому нас ждет еще не один год войны, которая возможно будет и менее кровопролитна, но не менее трагична, так как нам придется не только отсечь паразита, но и искоренить все его корни которые он пустил в нашу благодатную почву.

Oleg Cheslavsky

Комменты по ссылке тоже доставляют!!!

Особо доставляет, что Московия украла у Украины ее РУССКУЮ православную церковь, отказашись от московского,  не поддающегося реформированию несторианства. Если Русская православная Церквовь - украинская по происхождению, т.е. родная и материнская для Украины, так чего же ее вы под корень изничтожить собираетесь?
Аватар ПОБЕДА

Школьникам оккупированного Донбасса рассказывают мифы про хероев УПА

Школьникам Донбасса рассказывают про хероев УПА


Об это говорится в сюжете украинского общественного ТВ Донбасса.

Краматорским школьникам рассказали про УПА. Активист Всеукраинской молодежной общественной организации "Студенческое братство" Даниил Тюрин привез в 25-ю школу киноурок — о судьбе Ольги Илькив, связной Романа Шухевича.
Киноурок провели в рамках проекта «Школа гражданского образования для молодежи востока Украины»
Как говорят организаторы акции, сопротивления или вражды в школах не встречали.



Ранее, 18 мая, в Мариупольском городском лицее координатор ВМОО «Студенческое братство» в Мариуполе Даниил Тюрин уже провел "Киноурок памяти политических репрессий" о судьбе связной Шухевича. В течение мая аналогичные "киноуроки" проходят в городах и селах Донецкой и Луганской областей в рамках проекта «Школа гражданского образования для молодежи Востока Украины», который проходит при поддержке ООО «Строительство и монтаж» - компании, которая "эвакуировалась" из Донецка в Славянск.

Сообщается, что ученик Мариупольского городского лицея Даниил Тюрин лично побывал у героев документальных фильмов на Западной Украине.

Среди фильмов, которые демонстрируются школьникам - «Загадка Норильского Восстания» о забастовке политзаключенных ГУЛАГа, а также «Пожизненно влюбленные» - о судьбе супругов-бандеровцев Петра и Ольги Мартынюк, которые были "репрессированы" сталинским режимом и стали участниками Норильского Восстание в концлагере ГУЛАГа в 1953 году.

P.S. О связной Шухевича - Ольге Илькив
Кровавый Сталин почему-то не расстрелял связную Шухевича. В 1952 году она была осуждена Особым совещанием при МГБ в Киеве на 25 лет лишения свободы. Однако отсидела она всего 12 лет и вышла на свободу в 1964 году. В 1963 году, с ее слов, она написала "покаянную", после чего было направлено ходатайство об ее освобождении Л.И.Брежневу, который его подписал.
После освобождения работала санитаркой, затем дворничихой чтобы получить жилье. С 1972 года до выхода на пенсию работала во Львовском историческом музее. В 2015 году в 94-летнем возрасте написала заявление о вступлении в партию "Свобода".
Аватар ПОБЕДА

В рамках декоммунизации в Черниговской области запретили школьную форму и обязали носить вышиванки

Предполагается, что на последний звонок в нынешнем году выпускницы школ Чернигова уже не наденут школьные формы с белыми фартуками советского образца, как это было в минувшие годы.

В школах рекомендуют надеть им вышиванки, поскольку подобная рекомендация спустилась сверху.

Еще давно всем директорам школ Чернигова мы порекомендовали, чтобы на последний звонок выпускники не одевали школьной формы советского образца. Почему? Это форма не той страны, в которой мы живем. С таким же успехом можно надеть школьную форму любой другой страны, но какое отношение она будет иметь к украинской школе? Кроме того, сейчас вовсю идет декоммунизация, и, наверное все-таки, надо менять мировоззрение, а не только переименовывать улицы. Поэтому, как вариант наряда выпускника на последний звонок, мы рекомендовали вышиванку. Тем более, что ее можно будет одеть по любому другому случаю, а не покупать на один день, – говорит Василий Белогура, начальник управления образования Черниговского городского совета.


АВАТАР-майдан

Украинских школьников одели в целлофан в честь приезда Порошенко

Украинских школьников одели в целлофан в честь приезда Порошенко

В соцсетях обсуждают странное фото: президент Украины Петр Порошенко в компьютерном классе в окружении детей, облаченных в целлофановые плащи зеленого цвета. При этом компьютеры выключены.

Украинская журналистка Юлия Савостина, опубликовавшая это фото в своем Facebook, недоумевает, зачем все этим меры предосторожности сейчас, в 21 веке, когда люди носят с собой компьютеры буквально повсюду, в т.ч. в кафе и даже на пляжи. Савостина отмечает, что когда она сама училась в школе и ходила на уроки информатики, ее обязывали надевать белый халат и сменку, но это было в начале 1990-х.

«Но глядя на это фото, у меня вопрос: как детей в середине 21 века, когда мой комп со мной на пляже, в самолёте, в Кафе и других неприглядных местах, могут заставить одеться в компьютерный класс в целлофановые плащи???? Как??? Мы в каменной веке???» — недоумевает журналистка (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ФАН).

Подписчики Савостиной поделились своими предположениями насчет того, что это за «зеленые кулечки». «Это чтобы дети не испачкались об гостей», — предположил Андрей Заблоцкий. «Может, это открытый урок на атомной станции. Бахилы по пояс и т.д.», — делится догадкой Elena Leontieva.

Впрочем, нашлись и более осведомленные комментаторы. «С дождя зашли, в чём проблема? Любят у нас искать зраду, там где её и близко нет», — пишет Артем Манзюк.

«В названии школы или класса фигурировало слово «изумрудный»… вот деток и одели в изумруд на праздник открытия, линейка окончилась, а одежды остались», — уточнила Светлана Колесникова.

Накануне президент Украины Петр Порошенко много рассуждал о декоммунизации. Так, он заявил, что на Украине нужно уничтожить всех «идолов Ленина» и прочих «советских истуканов».

Аватар ПОБЕДА

Отрывки из сочинений школьников Украины на тему "Что я пережил в период немецко-фашистской оккупации



[Spoiler (click to open)]
Июнь-июль 1944
Госархив Николаевской области

На сайте Николаевского госархива, выложен фонд с другими сочинениями детей о пережитом в оккупации http://mk.archives.gov.ua/onlinepresent/427-p-viyna-ochoma-ditey.html

Внуки этих маленьких мучеников сегодня сносят все, что построили их деды и родители и заявляют, что если бы Украину не освободили прокляты Советы, они бы сегодня пили баварское

Аватар ПОБЕДА

На Украине упростят школьную программу


Глава Минобразования Лилия Гриневич заявила, что до 1 сентября министерство проверит школьную программу и исключит из нее лишний материал, который перегружает детей.

Полностью завершить ревизию планируют к концу учебного года, передает Радио Свобода.

"До первого сентября наш амбициозный план провести ревизию для начальной школы. В начальной школе особенным является то, что программы не ориентированы на возрастные особенности", - заявила Гриневич.

По ее мнению, интенсивные школьные программы отпугивают детей от учебы.

"Когда из-за перегрузки дети теряли интерес к обучению в классе 7-8, а теперь уже в третьем. И с этим несомненно что-то нужно делать", - отметила министр.

И действительно, стоило бы преподавать детям вместо математики основы копания янтаря (многие подростки уже работают на приисках вместо школы). А вместо курса литературы (там ведь полно якшавшихся с марксистами писак) - курс по заготовке кизяков для отопления помещений. Это не такая простая наука, я вам скажу. Про электричество школьникам вообще незачем рассказывать - во взрослой жизни многим оно уже не понадобится. Пускай керосинку осваивают. Упростим все до эталонных идеалов нашего рыцарско-козацкого феодализма.

А если серьезно, речь идет о продолжении форсированной политики экономии в области образования - меньше учебных часов, меньше бюджетных затрат на зарплаты учителям, больше уволившихся педагогов. Ну и еще меньше знаний, конечно, - констатирует Андрей Манчук.

Действительно, после того, как памятники ликвидаротру неграмотности украинцев Петровскому снесены, как организатору террора образованием, молодому поколению украинцев не нужны достижения тех, кто сегодня названы советскими самооккупантами.

Аватар ПОБЕДА

В Киеве под свастиками открылась «сержантская школа» «Азова» имени убийцы киевлян

Полк «Азов» объявил об открытии в Киеве «сержантской школы имени Евгения Коновальца». Церемония открытия проходила под стилизированными свастиками («Волчий крюк») и сопровождалась факельным шествием.





[Spoiler (click to open)]

im_b0b99e28340f6213e810d49f497e5c69 TpeyIZ31BOY



Напомню, что в Киеве Коновалец отличился не только украинизацией вывесок, но и тем, что во главе осадного корпуса сечевых стрельцов массово убивал киевлян, братская могила которых находится в Мариинском парке, где евроинтеграторымайдауны избивали антимайдановцев и которая подледжит сегодня сносу, как могила врагов украинской нации.

Подробности уничтожения петлюровцами и галичанами  киевлян здесь -  Про киевских мальчиков, убитых стрельцами Коновальца .

Вот фото  похорон киевлян, который могут снести наследники убийц:


Аватар ПОБЕДА

ШКОЛЬНЫЙ САТАНИЗМ

По понятным причинам я не смогу назвать фамилию преподавателя, о котором расскажу ниже, - пишет Василий Волга.
- Скажу только, что это женщина и преподает она гуманитарную дисциплину в школе моей дочери.

Женщина эта не молода и национально очень сознательна. Когда-то, в советские времена, эта женщина яростно учила своих учеников самоотверженно любить Ленина, гневно ненавидеть Гитлера и гордиться своей Великой Родиной – Союзом Советских Социалистических Республик.

Затем она пережила все трансформации, которые переживала наша многострадальная Украина. Причем трансформации эти всегда шли в ногу с официальной пропагандой. Так в середине 90-х она с «ужасом» открыла для себя «Архипелаг Гулаг», хотя еще в середине 80-х клеймила позором тех, кто читал Солженицына в самиздате. В 2002-м и 2003-м проклинала оппозицию за то, что эта самая оппозиция «клевещет на Леонида Даниловича» и танцует под дудку американского посольства. Но уже в 2004-м у нее вновь «открылись глаза» и она уразумела, что Кучма – это воплощенный Сатана и увидела «Ангела» сходящего с Небес прямо на Банковую. Имя этого «Ангела» было Виктор. Фамилия его была Ющенко. И как этого «Ангела» не пытались злые силы уничтожить, ничего у них не получилось! И воцарился он!

Немного позже она всей своей душой поверила в Голодомор и сделала его своей религией и заставляла деток рисовать гробики. На ее уроках было много истерики и мало материала. Отличные оценки получали те детки, которые плакали и ненавидели русских, устроивших Голодомор украинцам.

И вот сегодня она так же "идет в ногу со временем". Сегодня ее Сатана – это вся Россия в целом. Ребенок, который вздумает на ее уроке заговорить на своем родном языке – на русском – это «пуста нелюдь, якому не місце в Україні». Один из последних ее уроков был посвящен Олесю Бузине. Целый урок она рассказывала детям о том, что Олеся убили настоящие патриоты и не надо жалеть ни Олеся, ни его мать. Всякий, кто убьет такого, как Олесь, будет настоящим героем.

У меня все.