Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Аватар ПОБЕДА

Разборки у правосеков. Зятя Яроша обвинили в издевательствах над побратимами

Разборки у правосеков. Зятя Яроша обвинили в издевательствах над побратимами

На фото глава "жандармерии" ПС - зять Яроша, Василий Зиновьевич Абрамов ("Смерека")


Херои АТО, правосеки с позывными Гуцул, Аякс и Гарри вернули награды "За оборону Донецкого аэропорта", после того как эту награду дали также руководителю "жандармерии" ДУК ПС Василию Абрамову "Смереке", который является зятем Дмитрия Яроша.
Collapse )
promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
Бабулька

В Париже с рейса в США сняли всех украинцев и после унижений отправили на Украину


По дороге из Украины в США 24 украинца внезапно стали заложниками в парижском аэропорту "Шарль де Голль". Именно там они должны были сделать пересадку и дальше лететь в Майами. Уже сели в самолет, но всех их сняли с рейса.

Объяснив это тем, что Америка не подтвердила им визы. Хотя все люди получали их в посольстве США в Киеве. У многих нет Шенгена, поэтому с детьми они ночевали на полу одной из комнат аэропорта. И сегодня их должны депортировать в Украину.

"Когда они утром отзвонили, сказали, что к ним пришел консул Украины во Франции и сказал, что во Франции находятся все консульства всех стран, и они имеют право аннулировать любую визу. Мы не понимаем, как такое может произойти. Визы почти у всех на 10 лет. Тур очень дорогой, и деньги им понятно никто не вернет", — рассказала коллега туристки Светлана Гарбар.

24 Канал связался с украинцами, которые застряли в аэропорту Франции, и они рассказали обо всем, что с ними случилось.

"Пока мы не дозвонились в консульство, нам никто ничего не предлагал, только после этого нам принесли воду и чай. С нами никто не хотел говорить, общаться. Мы находимся уже сутки в аэропорту, никто ничего не объясняет, не рассказывает. Я общалась с полицией, и никто ничего не объясняет. Нам дали по 5 евро на чай. Здесь все замерзли, среди пассажиров есть старики, дети. Ситуация для всех непонятная, и мы ждем следующего вылета в 19:30. Что-то произошло в посольстве, поскольку у нас у всех есть визы и они действительны. Тур бронировался еще с ноября, все оплачено. Отношение у них к Украине отвратительное, мы сутки сидим в аэропорту, никто не может выйти, не предоставляются никакие удобства, ни гостиницы. Все замерзли и начали болеть", — рассказала пассажир рейса Анастасия Рыбакова.

В Киев украинцев отправляют в 19:30.

"По их словам это самый быстрый рейс, который у них есть. Хотя в этом аэропорту самолеты летают каждый час, мы просили пересадить нас на рейс МАУ, они отказали. Мы хотели за свои деньги купить билеты, но они не отдают нам багаж и говорят, что он полетит только тем рейсом, на который они нам дали билет", — говорит другая пассажирка.

.
Аватар ПОБЕДА

«Укроборонпром» подтвердил свое участие в производстве Ан-148 для Министерства обороны России

«Укроборонпром» подтвердил свое участие в производстве Ан-148 для Министерства обороны России

Как сообщил 17 февраля 2016 года украинский веб-ресурс «Главком»,  государственный концерн «Укроборонпром» подтвердил информацию о своем участии в контракте для Министерства обороны России – одно из предприятий концерна поставляет комплектующие для самолетов, которые строятся по заказу российских военных.

В пресс-службе компании «Главкому» пояснили, что Украина выполняет свои обязательства перед российскими партнерами – по контракту, заключенному еще до войны в Донбассе, ГП «Антонов», входящее в состав «Укроборонпрома», обязано поставлять в Россию комплектующие для пассажирских самолетов Ан-148. В государственном концерне, объединяющем предприятия ОПК, заверили, что суда, которые в Воронеже строят для Минобороны РФ, «не имеют никаких признаков военных самолетов, или самолетов спецназначения».




Седьмой построенный для Министерства обороны России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-03, регистрационный номер 61726). Воронеж, 04.09.2015 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )
Collapse )
Аватар ПОБЕДА

Опубликован доклад разведки Нидерландов AIVD о катастрофе Боинга на Донбассе

Опубликован доклад разведки Нидерландов AIVD о катастрофе Боинга на Донбассе, - сообщает ilvovsky


https://t.co/2bndrvkcUz

Он, пока, только в формате pdf, нидерландский язык крайне сложен для перевода но кое что разобрать всё же удаётся

Своими словами примерно так:

1.Не было никаких данных об угрозе для гражданского самолёта при пролёте над Донбассом

2. На 16.07.2014 AIVD было точно известно, что в руках ополченцев нет оружия, способного сбить самолёт, летящий на высоте 10 000 метров. Отдельные составляющие системы "Бук" попавшие в руки ополченцев были в неисправном сосиоянии и не могли функционировать

3. Нет данных о передаче Россией установок "Бук" в руки ополченцев равно как и нет данных о каких либо формаз обучения ополченцев работе на них

4. Украина, на это время, обладала мощными средствами ПВО в Восточных районах страны.


Где-то примерно так. Если у кого-то есть более точные сведения об этом докладе или хороший перевод , хотя бы на более понятный европейский язык, буду очень благодарен на какую-нибудь ссылку на это.

УПД, 
afroniger From: afroniger Date: Февраль, 9, 2016 16:41 (местное) (Ссылка)
http://www.ctivd.nl/documenten/rapporten/2015/10/13/rapport-mh17
рaпорт супервайзера секретных служб, конечно, на голландском
(Ответить) (Thread)
Аватар ПОБЕДА

Авиакатастрофа под Смоленском: зачем Польша подняла дело

Авиакатастрофа под Смоленском: зачем Польша подняла дело
Самолет с руководством Польши разбился 10 апреля 2010 года в России

В Польше возобновили расследование крушения под российским Смоленском борта с президентом Польши Лехом Качиньским и высшим руководством страны. Трагедия произошла почти шесть лет назад.

Основная версия: лайнер Ту-154 взорвался перед приземлением, а не разрушился от удара о землю из-за ошибки пилотов, как считалось ранее.

Министр обороны Антоний Мацеревич настаивает на «ответственности России», которая, по его мнению, скрыла 400 отчетов во время предыдущего расследования. «Борт №1», на котором, напомним, польская делегация летела на траурные мероприятия по случаю 70-й годовщины расстрела в Катыни, разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли 96 человек. Согласно отчету Международного авиационного комитета, все системы самолета до столкновения с землей работали нормально.

В экспертах критик Путина

О том, что дело снова поднимут, было ясно сразу после прихода к власти прошлой осенью партии брата-близнеца погибшего президента — Ярослава Качиньского, который всегда открыто говорил о российском следе. Он критиковал экс-руководителей Польши за то, что расследование, по его словам, фактически передали России, которая так и не отдала обломков самолета.

В комиссию, которая будет вести расследование, войдет больше двух десятков человек. Среди них будут инженеры компании «Боинг» и НАСА, а среди зарубежных экспертов — российский экономист Андрей Илларионов, бывший советник, а нынче — ярый критик Путина.

По официальным выводам, напомним, самолет разбился, задев деревья, из-за плохой видимости и ошибки пилотов. В Варшаве в это не верят и грозятся обжаловать результаты расследования в Страсбурге. Критики российской версии уверяют, что лайнер якобы взорвали бомбой за пару метров от земли, а выживших добивали выстрелами на земле.

Почему разиблся самолет под Смоленском: версия Польши

Все пять лет после катастрофы нынешний министр обороны Мацеревич возглавлял парламентскую комиссию, которая  представила свой итоговый доклад в апреле прошлого года. Согласно совместным выводам польских, европейских и американских специалистов, авиалайнер Качиньского был заминирован сразу в трех местах.



Взрывчатку, общий вес которой мог достигать одной тонны, якобы могли подложить еще в Варшаве агенты спецслужб РФ под видом оборудования для «медицинского кабинета».

Бомба, считают авторы доклада, сдетонировала во время заведомо ошибочной посадки борта, умышленно устроенной диспетчерами российского военного аэродрома в Смоленской области. В России от всех обвинений открещиваются, назвав их бездоказательными домыслами. Что касается возобновления расследования авиакатастрофы под Смоленском, то в российском МИДе заявили, что это суверенное право Польши.

Интерес Украины

«Нынешние власти используют дело о крушении самолета для решения политических вопросов на своих условиях — как внутри Польши, так и на внешнем уровне. Плюс для Качиньского это дело личной мести за гибель брата. Не исключено, что Москва вернет обломки Ту-154 и польские власти представят это как свою победу, таким образом переключив внимание поляков, которые все чаще критикуют руководство страны за авторитарность и популизм» , — сказал «Вестям» польский политолог Ежи Кутковский.

С другой стороны, возобновление расследования еще больше осложнит и так непростые отношения с Россией, которые ухудшились после кризиса на востоке Украины, продолжает наш собеседник. Он уверен, чтовряд ли удастся что-то доказать, ведь все вещественные доказательствa находятся в РФ.

«В то же время Украина вряд ли выиграет от возможной ссоры Польши с Россией. Несмотря на антироссийскую настроенность Качиньского, его нельзя назвать и проукраинским политиком. В его партии много критиков популяризации в Украине Степана Бандеры, а также очень чувствительно относятся к волынской трагедии, обвиняя бойцов УПА в убийствах этнических поляков на Волыни в 1943 году» , — подытожил Кутковский.


АЛЁНКА

Украинец с ФИО "Пётр Шуклинов" обвиняет Россию в убийстве тысяч мирных жителей Донбасса и Сирии


- Россияне ничего не понимают. Обрушилась парадигма. Мифы о величии спущены в унитаз. Еще и украинцы радуются. Почему? Как так? Как бы объяснить, как бы объяснить. Давайте попробую.

Дело не в жестокости украинцев, которые несли цветы и свечи, когда сбили ваш гражданский самолет. Сейчас в Украине говорят туркам спасибо не потому, что мы радуемся смерти. А потому, что ваша власть - конченные скоты. Сначала конченные скоты угробили тысячи гражданских в Донбассе. Сбили два десятка украинских самолетов и вертолетов. Вы забыли? А мы вам никогда не простим. Не только тысячи военных, но и сотни детей и стариков. Тысячи простых людей, кровь которых на ваших руках.

Теперь ваши конченные скоты бомбят детей и женщин в Сирии. Выключите пропаганду, посмотрите реальные результаты бомбежек. С кем вы воюете и что вообще делаете в Сирии? Вас там справедливо убивают. Потому что ваша власть - говно. И вы тоже - говно, если это поддерживаете. Забирайте иванов домой - из Украины, из Сирии. Домой - спасать Воронеж. Идиоты.

Украинцы до сих пор живут под вашими бомбами. До сих пор ваши Грады кроют мирные города Донбасса. Поэтому вас презирают. Здесь, в Турции, в США, ЕС - да где угодно в мире презирают русских. Не потому что вы особенные. А потому что вы убийцы. И потому миллионы людей благодарят Турцию, которая поставила ваших конченных скотов на историческое место, сбив ваш самолет вместе с орками. Догадайтесь, где ваше место, если в этом даже не участвовали те, кого вы называете главным врагом - США. Нет Госдепа. Госдеп ни при чем. Москву, простите за грубость, поставила раком Турция.

Поэтому в Украине благодарны Турции. За сбитый самолет. За подбитый вертолет. За двух орков. За все это украинцы говорят Турции teşekkür ederim. И чем быстрее рядовые россияне осознают, почему их не только презирают, но еще и начали абсолютно реально убивать - тем раньше придет болезненное отрезвление. Потому что дальше для россиян будет только хуже. И ничего вы сделать не сможете - как в случае с Крымом, так и в случае с Турцией.

Уродец написал здесь


АЛЁНКА

В киевском аэропорту украинский военный пытался пронести гранату на борт самолета

В Международном аэропорту "Киев" (Жуляны) правоохранители задержали украинского военного, который в рюкзаке пытался пронести на борт самолета гранату. Об этом сообщает пресс-служба столичной полиции.  Правда, в данном случае подчеркивается не его статус - "героя АТО", а то, что он -  житель Донецкой области.

35-летний житель Донецкой области объяснил работникам полиции и представителям службы безопасности аэропорта, что просто "забыл" выложить из сумки боеприпасы, когда укладывал личные вещи. По словам правоохранителей взрывоопасные предметы военнослужащий пытался взять на борт самолета в ручной клади.

По словам взрывотехников, обнаруженные у пассажира предметы внешне похожи на боевую гранату РГД-5 и запал УЗРГМ-2. Столичные правоохранители изъяли и направили на экспертизу опасные находки. По указанному факту начато уголовное производство по ч. 1 ст. 263 ("Незаконное обращение с оружием, боевыми припасами или взрывчатыми веществами") Уголовного кодекса Украины. Продолжается следствие. "Мужчине грозит до семи лет заключения", – говорится в сообщении пресс-службы столичной полиции.



Напомню, что на днях в Киеве злоумышленник с гранатой ограбил банк,
Аватар ПОБЕДА

В Запорожье распродают плиты взлетной полосы с аэродрома

На аукционе распродают наследие тоталитарной эпохи коммунистического рабства плиты со взлетной полосы летного училища под Запорожьем

Стоимость лота- почти полмиллиона.

На сайте электронной системы торгов появился новый лот — 300 плит ПАГ-14, размером 2х6 метров и высотой в 14 см. Указано, что место расположение имущества — Запорожская область, с. Широкое, ул. Советская,1.

По указанному адресу находится центр летной подготовки имени Маршала авиации О.И. Покрышкина.

Стартовая цена 300 плит — 465 тысяч гривен. На покупку данного лота поступило уже 28 заявок.

Напомним, вокруг аэродрома на днях разгорелся скандал: бизнесмены пытались украсть 158 самолетов.

Стартовая цена 300 плит — 465 тысяч гривен. На покупку данного лота поступило уже 28 заявок.

Напомним, вокруг аэродрома на днях разгорелся скандал: бизнесмены пытались украсть 158 самолетов.

c3a3cb15bf38ac9a4fc7e0cba1f2e4d9
АЛЁНКА

Трагедия рейса 9268 дело рук ЦРУ?

Оригинал взят у andreyvadjra в Трагедия рейса 9268 дело рук ЦРУ?

Мне сложно сказать, правда это или нет. Думаю, что косвенно об этом будет свидетельствовать дальнейшее развитие отношений между Москвой и Вашингтоном.

Но в любом случае нижеизложенная версия событий, на мой взгляд, как минимум, является интересной…

Collapse )
АЛЁНКА

Причиной катастрофы с A321 могло быть механическое воздействие в воздухе


Экипаж лайнера А321, потерпевшего крушение в Египте, не докладывал об аварийной ситуации на борту, сообщил журналистам замгендиректора авиакомпании "Когалымавиа" Виктор Юнг.
Механические повреждения в воздухе

"В момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность. Именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту", - сказал Юнг.

"Когалымавиа" считает, что единственной причиной разрушения A321 могло быть механическое воздействие в воздухе, сам по себе лайнер разрушиться не мог. "Самолет находился в неуправляемом полете, он не летел, а падал", - отметил Юнг. По его словам, менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км. "Видимо, к этому моменту он получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет", - добавил он.

Юнг отметил, что проблемы с топливом могут привести к остановке двигателей, но не к разрушению самолета в воздухе. В компании исключили, что причиной катастрофы А321 могла стать ошибка экипажа или технические проблемы.
Источник

Авария пассажирского самолета Airbus A321 российской компании Когалымавиа могла произойти в результате взрыва бомбы.

Такую версию выдвинул один из специалистов, опрошенных газетой Коммерсантъ.

"Эксперты убеждены, что крупнейшая в истории современной России авиакатастрофа произошла из-за взрывной разгерметизации салона — корпус лайнера лопнул от резкого перепада давления на большой высоте", - пишет издание. Нарушить целостность фюзеляжа, например, могла ударная волна небольшой бомбы.

Один из собеседников газеты сравнивает египетскую катастрофу с аварией Боинг 747 авиакомпании Pan American, который упал в Шотландии в 1988 году. Тогда погибли 270 человек. Расследование заняло три года. Специалисты, разложив все обнаруженные фрагменты лайнера, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями.

Как оказалось, дыру проделал взрыв небольшой бомбы, замаскированной в транзисторный приемник и спрятанной в чемодане. В багажное отделение его отдал один из пассажиров, отказавшихся от полета. Этим человеком оказался ливийский террорист. Впоследствии его поймали и осудили на пожизненное заключение.
Источник

А вообще - надо, ИМХО,  дождаться расшифровки "черных ящиков"...