varjag_2007 (varjag_2007) wrote,
varjag_2007
varjag_2007

Categories:

Реклама в мире чистогана

Как уже не раз писалось, в мире чистогана реклама эксплуатирует самые глубинные чувства человека. Интересно сравнить, что эксплуатировалось ранее, а что сейчас. Особенно ярко это можно наблюдать на примере рекламы "Кока-колы".

К примеру, пятьдесят лет назад на рекламных плакатах «Кока Колы» с изображением малолетнего пупса писали «Чтобы лучше начать жизнь, начните пить колу как можно раньше!» Плакат также сообщает, что «Кола» продвигает активный стиль жизни, укрепляет личность и дает телу необходимый сахар.

Сегодня за самую сексуальную "Кока-колу" первое место получила секси-кола производства Olialia Cola:
секси-кола

секси-кола
Остальное здесь.
Впрочем, неудивительно. С целью получения наживы литовские капиталисты не стесняются эксплуатировать ностальгию за брендом "СОВЕТСКАЯ". Именно такое название имеет самая популярная литовская колбаса, а Tarybine, что в переводе с литовского на великий и могучий означает "Советская":
секси-кола


Tags: капитализм, мораль, общество потребления, реклама
Subscribe

promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments