?

Log in

No account? Create an account
Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
Очередная крымская пэрэмога :-) - И свет во тьме светит, и тьма не объяла его
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Очередная крымская пэрэмога :-)

Со вторника крымские энергетики закрыли Киеву доступ к системе передачи информации об энергетической системе Крыма. Наши...

Posted by Елена Маркосян on 4 декабря 2015 г.

Теги:

15 комментарии или Оставить комментарий
promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
Comments
отсутствует From: отсутствует Date: December 4th, 2015 06:44 pm (UTC) (Link)
Могу отметить: российская энергетика получила 2 миллиона потребителей электроэнергии...И эти потребители будут за потреблённую электроэнергию платить.
А Украина потеряла 2 млна потребителей электроэнергии...Потеряла деньги, которые платили 2 млна человек. Потеряла налоги с этих денег...У Богатых свои причуды...Слава Украине. Зато на Украине свобода и демократия.+

Edited at 2015-12-04 06:45 pm (UTC)
krebsan From: krebsan Date: December 4th, 2015 07:11 pm (UTC) (Link)

Не,у богатых другие причуды.Конечно, ясный перец,что журналюги врут почем зря или фантазируют,что с них взять- профессия,понимаешь,но повстречал я пару заметок о том,что по этому энергетическому вопросу заявляет пане перьзидент великой Укрии..просто и не знал плакать или смеяться.:-)Короче,два тезиса из его заявлений- 1)мы готовы были вот вот  подключить,да тут Путин приехал на пуск энергетического моста в Крым..и мы передумали.2) Вообще-то это идеологическая,политическая..даже геополитическая диверсия -то,что Россия не оставила без света Крым,а подло подключила свои хилые силенки и не дала "Нашкрыму" сдохнуть в электрическопищевывых,морских...и мы еще придумаем каких санкцях.



Edited at 2015-12-04 07:13 pm (UTC)
stalins_hawk From: stalins_hawk Date: December 13th, 2015 03:54 am (UTC) (Link)

да нет же

у убогих свои причуды
From: igligalgi Date: December 4th, 2015 09:18 pm (UTC) (Link)
+ потребление крымскими промышленными предприятиями.
crimea From: crimea Date: December 4th, 2015 06:48 pm (UTC) (Link)
Вопрос в том что еще туда передается???
krebsan From: krebsan Date: December 4th, 2015 06:50 pm (UTC) (Link)

:-) так вы же уже передаете..и этого вполне достаточно.

crimea From: crimea Date: December 4th, 2015 10:25 pm (UTC) (Link)
Да пусть хоть обчитаются, главное чтоб поняли.. :)
krebsan From: krebsan Date: December 4th, 2015 10:49 pm (UTC) (Link)
Не поймут они ..не чем.Салом,которым впопыхах перед зрадами обожрались все ,чем думают нормальные люди,заплыло.
ornitolod From: ornitolod Date: December 4th, 2015 07:36 pm (UTC) (Link)
Чиво чиво? Кто спохватился? Кто дал ток? ЛЭП на Крым как были провода демонстративно размонтированы, так и до сих пор висят на полшестого.
Ток они дали. Ага. Щаз.
From: hekt01 Date: December 4th, 2015 10:05 pm (UTC) (Link)
Ну так часть линии (до обрыва) они могли под охранное напряжение поставить - "дали ток", не соврал ни грамма. А вот, что нагрузка до потребителя не доходит - это уже вопрос совершенно другой.
отсутствует From: отсутствует Date: December 5th, 2015 03:42 am (UTC) (Link)
330 кВ и под охранное? А зарядную мощность, генерируемую линией куда девать? Ведь напруга на месте включения данной ВЛ попрёт по самое небалуйся.
veddaardi From: veddaardi Date: December 4th, 2015 08:15 pm (UTC) (Link)
Какие "наши" какой ток дали, о чём она?

"Як ми вже повідомляли, для можливості подачі напруги на ПЛ 220 кВ Каховська-Титан необхідно виконати під'єднання шлейфу, який знятий на вимогу учасників акції блокади Криму.
Аварійно-відновлювальні роботи на лініях 330 кВ Мелітополь-Джанкой, 330 кВ Каховська–Островська та 330 кВ Каховська–Джанкой не проводяться, оскільки протестувальники блокують доступ співробітників ДП «НЕК «Укренерго» до пошкоджених об'єктів ліній."

Медведчук сделал свой выбор и считает себя украинцем? Типа, Украина может ток подать, а Путин просто не правильно с Украиной общается??? Щас!!! Украина ничего не может!

И потом, что значит "крымские энергетики закрыли Киеву доступ к системе"? Они что, официальное письмо прислали, мол закрываем доступ? Ничего подобного. Доступ прервался. Наверное, в Херсонской области ещё что-то взорвали, вот и доступ к системе перестал приходить.
krebsan From: krebsan Date: December 4th, 2015 10:45 pm (UTC) (Link)
Тьфу..нихрена не понял в этом курлыканье..
stalins_hawk From: stalins_hawk Date: December 13th, 2015 03:56 am (UTC) (Link)

забей

ио не текст, а якась маячня.
From: java3000 Date: December 4th, 2015 08:55 pm (UTC) (Link)

Ну а собственно они там и не к чему...

15 комментарии или Оставить комментарий