varjag_2007 (varjag_2007) wrote,
varjag_2007
varjag_2007

Боец ВСУ о "суперсовременном" вооружении укроармии: "Техника на грани фантастики"

Боец ВСУ о "суперсовременном" вооружении укроармии: "Техника на грани фантастики"



Боец ВСУ ди-джей Анатолий Тапольский, который ранее сообщил, что в Укровермахте "По моим ощущениям алкашни здесь процентов 90 - 95" написал в Фейсбук о "суперсовременном" вооружении укроармии:


"Еще немного мыслей о нашей армии)

То, что видел своими глазами, так сказать). Если вы думаете, что аватары самая печаль в нашей армии, вынужден вас опечалить еще больше), потому что, думаю, большинство из вас не представляет, что стоит на вооружении нашей армии. Если вы смотрите телик, где бодро рапортуют о новых кугуарах, всяких суперсовременных девайсах, то, возможно, это где то и есть, но я такого тут не видел. Вся современная техника идет во вторую украинскую армию - Нац Гвардию, бывшие ВВ, которые с беркутом сами помните, что делали на Майдане. Сами додумайте, зачем это делается, тут, насколько мне известно, они стоят за ВСУ, чтобы сдерживать армию, если она вдруг повернет куда то в сторону Киева).


Так вот, о вооружении. Тут в цене олдскул 70х-80х годов, а всякую фигню типа котелка могут выдать и постарше - у меня был 56 года). Техника на грани фантастики, ощущаешь себя немножко в прошлом. 30 лет назад я ездил со своим отцом на газ 66 и сейчас ровным счетом ничего не изменилось, теже газы-шишарики, жрущие до 50 литров!! бенза на 100 км, убитые зилы и уралы, вечно ремонтирующиеся бэтэры и бэхи, минометы, видевшие Афган, ну и дальше по списку. Вообщем весь хлам, пылящийся на складах - теперь здесь. Это достаточно странно, при расходах на армию в этом году 50 миллиардов гривен. Возможно я чего то не знаю, может есть какая то страшная военная тайна, которую от нас скрывают, но мне кажется, что за такое бабло можно было бы сделать не армию, а конфетку. А так складывается вывод, что наше руководство и не хочет, чтобы мы побеждали.

Опять таки, пока сепары не растаскали пост в своих пропагандистских целях, повторяю, это все мое личное мнение, просто для того, чтобы что то тут изменить. И да, на нашей стороне тоже хватает упоротых в комментах, как я заметил. Эдакая военнизированная вышивата, сразу тебя разоблачающая - типа шел бы музыку крутить дальше, что ты понимаешь, зашкварился, вскрылся и прочий ад) для таких линк на песню сразу
"

Из комментов:



Скрин записи:





Tags: армия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments