Содержание Украинской государственности – содержание геополитическое. Украинская раса издавна заселила бассейны больших рек, которые впадают в Черное море, частично – как Дунай, или полностью – как Днестр, Днепр, Дон.
Опора на Черное море! – клич Украинских государственных интересов от старокиевских дружин до полков“запорожцев” 1918 года, которые занимали Крым.
Черное море – для черноморских стран! И в первую очередь наиболее органически с ним связанной земли Украины. Черноморская доктрина – залог развития нового европейского и культурного центра.
Там, над Черным морем, непрестанно продвигаются вперед первые инстинктивные колонизаторы – крестьяне. Одни идут в строну Добруджи – за Дунай; другие – на Кавказ, Закавказье – в сторону Ирана. Черноморские земли – это их естественное жизненное пространство.
Следовательно, господство на юге – и не бездушное, которое притесняет развитие, обедняет и деформирует его так, как это делает Россия – а господство творческое, органическое, потому что Украина связана со всеми народами, которые поселились над Черным морем. Для них она может стать примером нового совершенного строя. Для этих стран – свет в Киеве!
Господство на Юге и одновременно – крепкая стража на севере! Отделение Украины, перегораживания ею для врагов всех дорог на Юг было бы только началом большого исторического процесса. Потому что когда государство притеснения, хаоса и разрушения – Россия – сохранится, то это значит: нет Украины – центра порядка, богатства и достоинства.
Украина – это могильщик российской империи. Не можем представить себе иное будущее. Уничтожение России – как центра наднационального распределения земель над Волгой, Печорой и Белым морем – в соответствии с их национальным и историческим содержанием – это предпосылка сильной Украины.
Украина, имея геополитическую опору на Черном море, может существовать, но существовать и развиваться может лишь тогда, когда не допустит соперничества на севере.
Национальные государства финских и уральских народов на территории современной российской республики – это самое меньшее, что необходимо. Второе – устранение теперешнего московского демографического центра из этих земель и ликвидация здесь тяжелой промышленности, раздутой Москвой. Когда позже очертим национальные пределы “русских”, то создастся государство, меньшее, чем украинское.
Следовательно - национальная Москва, но не наднациональное чудовище, которое прикрывается то греческим православием, то еврейским “интернационалом”.
Авторитативнисть между Белым и Черным морями может быть только в руках Украинцев. Не отделение Украины от России является нашей главной идеей, уничтожение наднационального авторитета России в прежних северных центрах и укоренения этой идеи в Украинской столице – это главное!
Невозможно примирить московский центр с Украинским центром, нельзя говорить о государственном сотрудничестве в этих двух центрах. На пространствах Востока Европы не может быть двух крупнопромышленных, два великодержавных центра, два больших сборника энергии! Они взаимоисключающи.
Лишь в этой плоскости наша задача поставлена верно. Украинцы сражаются не только за свою справедливость, но и за господство этой справедливости вокруг. Не может быть и речи о компромиссах относительно современной российской государственности. Единственным спасением для существования Украинской государственности является полное уничтожение российской великогосударственности.
Свободная Украина будет не после освобождения Киева, а после уничтожения Москвы как столицы российской сверхдержавы.
Journal information