varjag_2007 (varjag_2007) wrote,
varjag_2007
varjag_2007

Благодаря зловещим российским спецслужбам на Руине "заглохло" производство уникального броневика


Предприятия "Укроборонпрома" никак не могут запустить серийное производство необходимого армии БТР "Дозор-Б", - сообщает AUTO-Consulting. Этот уникальный и эффективный броневик уже больше года ждут в армии. Первый раз чиновники его обещали выпустить в начале сентября 2014 года. В следующий раз поставки "Дозоров" анонсировали на весну 2015-го. Но, как стало известно AUTO-Consulting, серийное производство опять откладывается.

[Spoiler (click to open)]Заместитель генерального директора "Укроборонпрома" Сергей Пинькас сообщил, что армия получит первую партию "Дозоров" в конце лета. "Уже выпущено два серийных образца, они проходят испытания, машины включены в оборонный заказ и контракт по ним проходит последние согласования" - сообщил Сергей Пинькас.

Напомним, что первый образец "Дозор-Б" был представлен еще в январе 2015, на нем даже покатался Президент Украины Петр Порошенко, после чего машина отбыла на выставку IDEX 2015 в Эмираты. С тех пор уже прошло полгода, но машины в армию так и не пошли.

Почему затормозил "Дозор"?



Как уже сообщал AUTO-Consulting, производство первой партии "Дозоров" планировалось еще на сентябрь 2014 г. На Львовском бронетанковом заводе даже приступили к изготовлению бронекорпусов, но...оказалось, что немецкий поставщик двигателей (MTU-Deutz) вдруг не подтвердил поставку моторов. Это был форс-мажор, но без действий российских спецслужб здесь не обошлось.



В "Укроборонпроме" приняли единственно верное решение. "Дозор" решили адаптировать под установку сразу пяти различных двигателей. Как сообщил в интервью AUTO-Consulting генеральный директор "Укроборонпрома" Роман Романов, этот шаг потребовал дополнительных конструкторских работ, новых испытания, но зато удастся избежать зависимости от одного поставщика двигателей.



Тогда же Роман Романов анонсировал, что первый образец обновленной машины представят уже в январе. И надо отметить, что он слово сдержал. "Дозор-Б" действительно появился на улице Грушевского в Киеве и его испытал Петр Порошенко. В "Укроборонпроме" сообщили, что в 2015 году выпустят 50 единиц таких автомобилей и уже весной они начнут поступать в армию. И вдруг, сроки опять переносят на конец лета. Что же случилось?



К выпуску "Дозоров" уже полностью готов Львовский бронетанковый завод, но опять подводят поставщики комплектующих. Очень многим не хочется, чтобы украинская армия начала получать современные бронетранспортеры. Да и, наверняка, опять без российских спецслужб не обошлось. Но факт остается фактом, летнюю кампанию украинская армия проведет без "Дозоров".



Конечно, можно многое объяснить. Но как быть с тем фактом, что польская компания, которая купила лицензию на производство "Дозоров" у Украины, уже запустила их производство на заводе Staleva Wolya. Даже армия Мьянмы начала получать машины, как две капли воды, похожие на наш "Дозор". А Украина, в состоянии войны, опять откладывает производство нужной техники.

Объективно, украинский ВПК столкнулся с "моторным голодом". Так исторически сложилось, что большинство украинской бронетехники, КрАЗы и БТР комплектуются импортными двигателями. В условиях войны все поставщики из России по понятным причинам отказались поставлять нам моторы, а европейцы под разными предлогами вежливо "сьежают". Украинский ВПК вынужден работать или на армейских складских запасах если они еще есть, или полностью менять конструкцию техники под другие агрегаты.

Как уже сообщал AUTO-Consulting, эмиссары "Укроборонпрома" колесят по всему миру в поисках комплектующих, но не всегда удается найти.





Увы, но в очередной раз вынуждены констатировать, что год потерян.
Источник

Зато на руине уже выпустили целый новый БТР - "Свитязь", который максимально приближен к стандартам НАТО, информирует страница "Новости Украины" в Twitter.


Правда, у меня подозрение, что тут опять вмешаются вездесувщие и зловредные российскеи спецслужбы и этот БТР будет ожидать судьба остальных уникальных.

А тем временем каратели вынуждены воевать на технике, которая не использовалась более 30 лет и была на долгосрочном хранении на случай будущей войны. Об этом написал на странице проекта "Повернись живим" в Facebook волонтер Сергей Савченко.

[Spoiler (click to open)]

"И вот пришло ее время. БТРы, которые стояли в доках на колодках, привели в чувство и отправили на фронт. Благодаря молитвам, ребятам-техникам, волонтерам и крепкому слову эти металлические коробочки на колесах еще как-то повоевали. А когда пришел приказ маршем отправиться из Славянска в Житомир на переформатирование, два из них так и не смогли выехать из зоны АТО, а два БТРа остановились в пути", - пишет волонтер.

Савченко отметил, что ремонт устаревшей техники стоит очень дорого, а купить проблемные детали будет гораздо дешевле.

"От возраста и перегрева лопнули блоки двигателей, погнуло валы ... Ремонтировать нереально. Нужна только замена двигателей. В ответ от военного руководства уже привыкшее нам слово - ждите. А если завтра опять война? 95-й аэромобильной не хватает мобильности!" - комментирует ситуацию волонтер.

Он отметил, что стоимость одного двигателя после капремонта составляет приблизительно 200 тыс. грн. Для замены необходимо четыре двигателя по 200 тыс. грн, что составляет 800 тыс. грн. Савченко пишет, что для замены одного двигателя уже найден спонсор, осталось только три  двигателя по 200 тыс. грн, что составляет всего 600 тыс. грн.

"Вот такая математика. Десантники предлагают называть  отремонтированный БТР именем спонсора, если такой найдется. Например, БТР "Таня" или БТР "Николай Васильевич". С соответствующим маркированием на борту и фотосессию впридачу", - написал Савченко.

"К слову, семь двигателей 95-ки наше "СТО "Повернись живим" отремонтировало. Два уже в работе. Часть этого непростого процесса на фото", - комментирует опубликованные снимки Сергей Савченко.



Tags: deconstruction of ukraine, failed state, армия, руина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments