Тем более, что "отжимать чужой бизнес" (поди, бытовых сепаратистов, как пишут заЩЩитники) "украинские партизаны" стали после того, как нехорошая власть потребовала от них влиться в армию, т.е. в знак протеста занимались разбоем:
"В период ожесточенных январских боев и подрывов в Донецком аэропорту, он, человек с Донбасса, вместе с остальными бойцами был на передовой. В аэропорту Дончанин, в частности, находился на радиолокационной вышке. Там, как говорят в АТО, были п*здорезы и другие пикантные ситуации, но за спиной у Дончанина был его родной украинский Донбасс, и это для него тогда, пожалуй, было самое главное.
Зимой, когда Генштаб взялся легализировать все добровольческие подразделения, я набрала Дончанина, а он сказал: «Я воюю за народ Украины, и подчиняюсь приказам моего командира – командира ОУН Николая Коханивского». Не знаю, как он, человек с Донбасса, попал в партизанский отряд «Равлик», но смею предположить: свободному Дончанину просто не по душе была перспектива служить в официальной армии".
Подарок журналистов "патриотическому" уголовнику.
Journal information