?

Log in

No account? Create an account
Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
Украина до победы революции гнидости и после - И свет во тьме светит, и тьма не объяла его — LiveJournal
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Украина до победы революции гнидости и после
Отсюда

Теги: , , ,

15 комментарии или Оставить комментарий
promo varjag_2007 сентябрь 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
Comments
kowalski_75 From: kowalski_75 Date: February 26th, 2015 03:28 am (UTC) (Link)
Перемога!
romali83 From: romali83 Date: February 26th, 2015 05:15 am (UTC) (Link)
Перемога! Слава Руине!.. А какая страна хорошая была.
astralhunter From: astralhunter Date: February 26th, 2015 05:23 am (UTC) (Link)
А какая страна хорошая была.
==================
Угу. Да, вот, беда: непролазным дуракам досталась.
vhrolenko From: vhrolenko Date: February 26th, 2015 05:53 am (UTC) (Link)

непролазным дуракам досталась

Можно короче - украинцам.
romali83 From: romali83 Date: February 26th, 2015 07:54 am (UTC) (Link)
>> Да, вот, беда: непролазным дуракам досталась

Пришла беда - отворяй ворота.. Проект "Украина" в стадии завершения. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить..
vovan_sm From: vovan_sm Date: February 26th, 2015 06:10 am (UTC) (Link)

Влада была злочинной, а стала майданной.

putfeot From: putfeot Date: February 26th, 2015 06:14 am (UTC) (Link)
пусть дальше скачут...
проскакали страну с пиндосовской помощью...
своих мозгов нет, и чужие не помогут...
а всё кляты москали виноваты!!!!!
From: aspar2 Date: February 26th, 2015 06:19 am (UTC) (Link)
На самом деле катастрофа надвигалась с 1991 года (территория украины не обеспечена энергоносителями), а сейчас просто гнойник прорвало
teorusa From: teorusa Date: February 26th, 2015 07:15 am (UTC) (Link)
Нашла картинку в ВК:

george_bigman From: george_bigman Date: February 26th, 2015 08:12 am (UTC) (Link)
ни к чёрту график, уже 50 курс и всё растёт...
mavka1961 From: mavka1961 Date: February 26th, 2015 08:13 am (UTC) (Link)
не, ну а чО вы хотели?
работать нужно было, а не скакать!
когда работают - появляются деньги, когда скачут - появляется сотрясение мозга...
если скакать очень интенсивно, даже спинной мозг стряхнуть можно:)
а с сотрясением мозга много не наработаешь, с сотрясением хочется лежать и стонать...
Аркадий Шпаченко From: Аркадий Шпаченко Date: February 26th, 2015 09:45 am (UTC) (Link)
Нет слов, показательное сравнение. А чтобы добиться таких показателей всего-то и понадобилось копившееся социальное недовольство населения грамотно направить в нужное русло. Сами хохлы на такое не способны. Здесь работали профи...
nechiporenko_a From: nechiporenko_a Date: February 26th, 2015 09:53 am (UTC) (Link)

Перепостил

Сегодня очень важно сопоставлять с конкретными цифрами и фактами. Без прорисовки полноты картины невозможно освобождать сознание людей от идеологической зашоренности и насаждаемой через пропаганду ненависти. А так все очень наглядно: было --- стало.
kras19_63 From: kras19_63 Date: February 26th, 2015 01:18 pm (UTC) (Link)
Никого этим не убедишь, ибо, как известно, во всех бедах Украины виноват Путин и Россия.
From: comboman Date: March 18th, 2015 05:15 pm (UTC) (Link)
А такую же тему про Россию сможете показать? Типа "до Крыма" и "в настоящий момент". )
15 комментарии или Оставить комментарий