?

Log in

No account? Create an account
Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Меня обвинили в том, что я - культурная нелюдь, косвенно поддерживающая фашистов
Пока Стрелков издает приказ, запрещающий использовать матерную брань в армии Новороссии под страхом наказания, поскольку "Мы называем себя православной армией и гордимся тем, что служим не золотому тельцу, а служим Господу нашему Иисусу Христу и своему народу.На наших хоругвиях изображен лик Спасителя.Употребление воинами матерной брани является хулой на Господа и Божью Матерь, которым мы служим и которые нас покрывают в бою", меня обвинили в том, что я - культурная нелюдь, косвенно поддерживающая фашизм, поскольку установила в своем блоге правила, запрещающие использование обсценной лексики и переход на личные оскорбления.

культурная нелюдь


Я прошу прощения у всех истинных патриотов русского мира, которым я мешаю защищать его от культурных нелюдей. Отныне можете материться у меня в блоге и гадить мне в душу со всем присущим вам патриотизмом, раз у вас не находится иных аргументов при условии, что вы разрешите мне и дальше вести блог, не приобщаясь к вашему патриотическому порыву.

Теги: ,

48 комментарии или Оставить комментарий
promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
anna_sagaydak From: anna_sagaydak Date: July 30th, 2014 11:42 am (UTC) (Link)
Тю...
ivakin_alexey From: ivakin_alexey Date: July 30th, 2014 11:46 am (UTC) (Link)
Не, у вас не буду материться)))
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: July 30th, 2014 05:53 pm (UTC) (Link)
Спасибо :-)
ru_kamerton From: ru_kamerton Date: July 30th, 2014 11:58 am (UTC) (Link)
Всегда найдется "кто-то красивей".
girkotik From: girkotik Date: July 30th, 2014 12:03 pm (UTC) (Link)
Не по теме, но вспомнилась фраза Раневской, что лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Оно конечно так, но еще лучше быть хорошим человеком не ругающимся матом.
А я вот иногда без мата обойтись не могу. Так бывает короче и бвстрее передать мысль и эмоцию. А зачем тратить время своей жизни на какие-то объяснения каким то тварям. Можно еще короче по е.. в смысле в щи. Если не волнует риск, что это может быть потом дольше всего. :)
tyktale From: tyktale Date: July 30th, 2014 12:11 pm (UTC) (Link)
я обматерил ту дрянь которая переделала слова песни "Вставай страна огромная"
zloblin From: zloblin Date: July 30th, 2014 12:06 pm (UTC) (Link)
Никогда мы не будем братьями
Отреклись вы от ругани матерной...
tyktale From: tyktale Date: July 30th, 2014 12:10 pm (UTC) (Link)
стоило ли оно того? мне кажется что вы не совсем в адеквате, видно когда долго соприкасаешься с укропропропагандой и сам начинаешь использовать их же методы, приписывая и выдумывая то, чего не было... сказать нечего, выносить в общественную плоскость желания не было, обсуждать идиотский приказ И.И.Стрелкова - тоже. поскольку это разрыв шаблона, давайте уж как во времена Ивана Терибле насильно крестить людей начнем (вот татары то обрадуются, те кто остались "некрещеными") и говорить, что оказывается там война за Иисуса Христа, а не за то что убивают людей. непродуманное решение которое делит русских на православных и всех остальных. картинка один в один с майдаунами, только в ипостаси выступает вера, а не нация. какой то жуткий регресс, средневековье. кто верит - тот верит, но мотивировать всех остальных, которые не верующие и подводить под это такую корявую базу - войны за Христа... видимо кто-то очень сильно хочет разделить Россию на православных и всех остальных. националисты видимо начинают свой маневр. хватит лжи ок? перечитайте внимательно еще раз и покажите что вас причислили к нелюдям? там написано только то, что вы высокультурный и высокоморальный журналист, но ваша мораль идет в разрез с моей моралью, поскольку я ватник и быдло и без мата жить не могу... как то так
nicksn61 From: nicksn61 Date: July 30th, 2014 01:51 pm (UTC) (Link)
Ага, ну да. Вот такой я. Ватник и матерщинник. Ну что тут поделаешь?
А давайте посмотрим по-другому. Вы наверняка считаете, что у вас есть сила воли, ну, какая-никакая.
Так зачем писать кучу слов, оправдывающих собственную распущенность и расхлябанность? Может, все-таки постараться обойтись без дерьма(извините) в собственных мозгах и ротовой полости? Или таки лень над собой поработать? Вы не поверите - это не так уж трудно. По крайней мере, не труднее, чем выискивать себе оправдания.
polilast From: polilast Date: July 30th, 2014 12:41 pm (UTC) (Link)
Не давайте неуважаемым людям власти над вашим журналом. Не позволяйте им делать выбор за вас.
Какое тебе дело до того, что думают другие? (с) Фейнман Ричард
tyktale From: tyktale Date: July 30th, 2014 12:57 pm (UTC) (Link)
я так и поступил и отправил ЛИЧНОЕ(!) уведомление автору журнала о том, что больше комментировать не стану. я не выносил это на обозрение, я не пытался манипулировать мнением владельца журнала, просто сделал уведомление в ответ на его предупреждение. это не вопрос дискуссии - это личное дело каждого, но отреагировав так, как среагировал владелец журнала - для меня стало знаком того, что оказывается к вандалам и фашистам нужно относится сугубо корректно и исключительно литературно, без мата, дивиться тому как они беззастенчиво используют то, чему сами объявили смертельный бой и вендетту как антиукраинскому. сейчас же вынеся в плоскость беседы это ЛИЧНОЕ сообщение я нарушил свое обещание, поскольку не могу не объяснится. владелец журнала имеет предвзятое мнение и понятие о культуре, мы живем не в рафинированном тепличном гражданском обществе, и когда государство и остальные, начинают возвращение в средневековье, перечитав видимо, лыцарских романов, становится непонятно - а оно, такое упоротое ханжеское общество тебе надо?
marusyak4 From: marusyak4 Date: July 30th, 2014 01:18 pm (UTC) (Link)
Странно, желание шастать в чужие монастыри со своим уставом посещает обычно майданутых. А тут человек очень хочет выругаться. Выругайся устно, если уж не терпится, но зачем это ещё и клавой отщёлкивать в чужом блоге?
maksimiks From: maksimiks Date: July 30th, 2014 01:35 pm (UTC) (Link)
Вот и сдвинули окошко Овертона в Вашем блоге. Теперь у Вас можно общаться матом, потом тут (в далекой перспективе) останутся те, кто, только им может разговаривать... А те кто матом не разговаривает, будет испытывать тут чувство дискомфорта. И да, тогда вы проиграете то, ради чего вели свой блог.
petttrov From: petttrov Date: July 30th, 2014 01:53 pm (UTC) (Link)
Самое время для такого приказа. Он бы еще им курить запретил.
nikomu From: nikomu Date: July 30th, 2014 02:57 pm (UTC) (Link)
В приказе запрет материться "в публичных местах", не дома и не в окопе.

Что в этом ужасного?

В военном уставе есть требования к внешнему виду и форме, вас они тоже смущают?

Понятно, что речь о "мирной ситуации", а не о том что может быть в бою.
Там за грязную форму никто не спросит. Как и за случайное слово.
nicksn61 From: nicksn61 Date: July 30th, 2014 02:09 pm (UTC) (Link)
Мирослава, в отрицании матерщины я вас полностью поддерживаю. И не надо открывать свой журнал для этой гадости. Если человек не может контролировать свой язык(тем более печатный), пусть идет лесом...
"Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом."(Лк.18,16:10). Если человек даже в такой малости не может себя ограничить, как ему вообще можно доверять?
А гордые разговоры о "ватниках", которым без мата не прожить - суть есть оправдание собственной распущенности.
Ну и вдогонку: http://awas1952.livejournal.com/3684005.html
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: July 30th, 2014 06:03 pm (UTC) (Link)
="Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом."(Лк.18,16:10). Если человек даже в такой малости не может себя ограничить, как ему вообще можно доверять?=

Верно. Можете здесь почитать, как автор в комментах разошелся, называя себя выразителем русского народа, хотя клялся больше у меня не комментировать...
nikomu From: nikomu Date: July 30th, 2014 02:51 pm (UTC) (Link)
Ужас, сколько людей готовы защищать свое право сквернословить. И Стрелков уже чуть ли не предатель.

Хотя в приказе запрет материться "в публичных местах", не дома, не в окопе и не в дружеском кругу.

Нет, дайте нам право материться и в публичных местах.
Это-то вам зачем?
a1e2x3 From: a1e2x3 Date: July 30th, 2014 04:52 pm (UTC) (Link)

Мирослава, не отчаивайтесь!

Ваша позиция против мата не может нанести ущерб кому бы то ни было, претензии - это просто манипуляция.

Мат в устной речи не всегда можно сдержать, ибо эмоции и тд.
НО!
Если человек ПИСЬМЕННО не может выразиться без мата - значит он врёт сам себе.
НЕ БЫВАЕТ перед клавиатурой таких эмоций, которые заставили бы "вылететь" матерное слово в бложик или в коммент, пройдя через пальцы, клаву - а значит, это сознательный выбор матерящегося.

Сознательный выбор - не думать, подбирая слова, оттачивая формулировки - но тупо долбануть эмоциями, невоспитанностью, нигилизмом или нонконформизмом - кто там чем себя оправдывает?

Значит - такой человек делает сознательный выбор НЕ УВАЖАТЬ собеседников, которым это не нравится.

Считаю Вашу позицию правильной, сам не употребляю мат в письменной речи за исключением лингвистических обсуждений.

Edited at 2014-07-30 04:56 pm (UTC)
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: July 30th, 2014 06:04 pm (UTC) (Link)

Re: Мирослава, не отчаивайтесь!

Согласна.
mexa_nik From: mexa_nik Date: July 30th, 2014 05:23 pm (UTC) (Link)
зачем обращать внимание на такие письма?
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: July 30th, 2014 06:05 pm (UTC) (Link)
Потому, что я не первый год прошу не материться друзей, чтобы иметь право пресекать противников. И безуспешно. Люди борются за свою распущенность.
kalinka_lj From: kalinka_lj Date: July 30th, 2014 06:05 pm (UTC) (Link)
Вам бы отдохнуть, уж очень вы остро реагируете на этот вздор. Ничего особенного нет в том, что мат не приветствуется в журнале, таких журналов много. И нормальные люди стараются соблюдать правила. Кому не нра, нету сил без матерного слова прожить - достаточно площадок, где это можно. Под каждого недовольного вы правила менять запаритесь.
48 комментарии или Оставить комментарий
Page 1 of 2
[1] [2]