varjag_2007 (varjag_2007) wrote,
varjag_2007
varjag_2007

Зачем киевлянам метро, если его будут строить москали?


схема столичного метрополитена и его перспективного развития (план экс-главы КГГА А.Попова до 2025 г.)

Последние три года оказались временем рекордных темпов ввода крупных транспортных объектов в Киеве. За этот период в городе было открыто 6 новых станций метрополитена, появилось несколько крупных развязок и мостов, были реконструированы или построены новые дороги, трамвайные линии, а также вокзалы и аэропорты.

Поистине, таких темпов ввода инфраструктуры, как при прежнем главе КГГА Александре Попове, за многие десятилетия в Киеве не наблюдалось никогда. Увы, но это, похоже, в прошлом.

Возьмем, к примеру, метро. Впервые за 26 лет была продолжена линия метро от станции Лыбидская в сторону Теремков. И сотни тысяч киевлян, наконец, смогли вздохнуть с облегчением. К тому же, планировалось ежегодно вводить по 2-4 новых станции.

В течение 2014-2015 гг. планировалось запустить долгожданное метро на Троещину. Мэрия уже нашла на этот проект инвесторов и в 2014-м году все было готово к подписанию масштабного многомиллиардного инвестиционного проекта. Планировалось связать все ветки на левом берегу единой линией подземки и в течение ближайших десяти лет достроить всю линию от окраин Троещины до аэропорта Жуляны на правобережье.

Теперь никто не знает, когда этим планам суждено сбыться. Как заявил нынешний глава КГГА Владимир Бондаренко, новая власть решила отложить ввод метро на Троещину. Равно, как и строительство остальных станций метро по городу. Причина банальна – своих денег нет, а кредиторы вкладывать средства в нынешнюю нестабильную Украину не спешат.

Ведь предыдущий глава КГГА Попов договорился о строительстве ветки метро с Троещины с клятыми москалями - http://money.comments.ua/monitor/2012/09/12/359793/kreml-soglasilsya-stroit-metro.html, а зачем нам метро, и, вообще инфраструктура, если ее будут безнаказанно строить москали?

Еще одним крупным достижением прежнего руководства города было завершение долгостроя – второго Дарницкого моста, который значительно облегчил коммуникацию Дарницы и Харьковского массива с правым берегом. Помимо этого было завершено строительство моста и новой набережной дороги, связавшей Оболонь и Московский мост с центром города по кратчайшему пути. Раньше надо было огибать гавань или ехать через Куреневку, что создавало постоянные заторы в этой части столицы. Далее аналогичный подарок был сделан и жителям Голосеевского района, где была полностью модернизирована развязка на Московской площади и возведены современные эстакады. До этого целый район с утра до позднего вечера изнывал в непролазных пробках.
Была построена и более эффективная развязка на Дружбы народов перед мостом Патона. В результате этого существенно разгрузилось направление из центра к Набережной и далее на левый берег даже в часы-пик. Был реконструирован и печально знаменитый Жулянский путепровод, хронические заторы на котором годами препятствовали нормальному движению по кольцевой дороге. Затем началась реконструкция Почтовой площади – еще одной критической точки для киевских водителей. Сейчас эту развязку нужно завершать, но, опять же, новые власти столицы решили пока сэкономить и на этом.

Далее были достроены дороги и развязки в районе Березняков и Дарницкого вокзала, который также начал активно модернизироваться при Попове. Кстати, что касается вокзалов и аэропортов. В мае 2012 г. в рамках подготовки к Евро-2012, в аэропорту «Жуляны» был открыт сверхсовременный терминал «А», а в «Борисполе» - терминал «D», который тут же перевели на обслуживание всех международных рейсов. Сдан был и новый автовокзал в районе метро и ж/д станции Выдубичи.

Говоря о решении транспортных проблем Киева, следует упомянуть и реконструкцию скоростного трамвая с Борщаговки, причем с полной заменой всего подвижного состава. И запуск городской электрички, которая хоть и не способна заменить метро, но вполне успешно решает массу проблем до его появления.

Параллельно невиданными до сих пор темпами шла замена муниципального транспорта – от вагонов метро до трамваев. Город постоянно закупал и огромное число новеньких автобусов, в том числе повышенной комфортности. А также много новых троллейбусов. Как итог, за эти три года всерьез сократился интервал движения всего муниципального транспорта. Стало легче передвигаться по городу всем – и водителям, и пассажирам. При этом стоимость проезда не выросла и вплоть до апреля 2014 года оставалась самой низкой в Европе. Увы, но после смены власти в столице транспортные тарифы тут же начали пересматривать в сторону повышения.

Как говорится, почувствуйте разницу.

Источник

Tags: жлобы, киев, майдаун
Subscribe
promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment