?

Log in

No account? Create an account
Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
Неизвестные снайперы стреляют на улицах Киева - И свет во тьме светит, и тьма не объяла его — LiveJournal
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Неизвестные снайперы стреляют на улицах Киева


Неизвестные снайперы, один из которых в захваченной мародерами форме "Беркута",  стреляют на улицах Киева.

И, народ, не спешите постить за вражескими "голосами" всякий бред. Это информационная война. Через час, 20 минут, 5 минут бред опровергается, но первичная "новость" уже гуляет просторами для того, чтобы вызвать у людей упадок... И про выход Макеенко из партии Регионов, и про перекрытие мостов в Киеве, и про захват "народом" Ровенской АЭС уже опровергнуто. А сколько лжи еще выльют на наши головы "неупереджени" киллеры западных войск?

Теги: , , ,

50 комментарии или Оставить комментарий
promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
lord_baskervil From: lord_baskervil Date: February 20th, 2014 12:33 pm (UTC) (Link)
Макеенко же вышел - есть видео, где он это говорит.
disputan_t From: disputan_t Date: February 20th, 2014 12:37 pm (UTC) (Link)
Причем кося глазом как будто там пистолет нацелен...

А вообще я теперь утешаюсь только тем, что - я же говорил, что Янук все сольет... Но лучше б я не был таким умным :)
trickyshot From: trickyshot Date: February 20th, 2014 12:34 pm (UTC) (Link)
zlogik From: zlogik Date: February 20th, 2014 12:36 pm (UTC) (Link)
Это не снайперы украинских ВВ.
thatupac From: thatupac Date: February 20th, 2014 12:36 pm (UTC) (Link)
Это о5 США своих "чёрных снайперов" активизировали. Уже несмешно: известный факт, что при всех таких революциях амрикосы их используют.
kvdm From: kvdm Date: February 20th, 2014 12:37 pm (UTC) (Link)
jack_jumper From: jack_jumper Date: February 20th, 2014 12:38 pm (UTC) (Link)
Было видео в инете, что Макеенко вышел из ПР - даже Вершинину пришлось удалять свой пост про то, что Макеенко не вышел.
_svintus_ From: _svintus_ Date: February 20th, 2014 12:40 pm (UTC) (Link)
Я думаю, что это спецназ СБУ.

Edited at 2014-02-20 12:42 pm (UTC)
kv_bear From: kv_bear Date: February 20th, 2014 12:57 pm (UTC) (Link)
Угу он самый. Цель, кстати, достигнута "Правый сектор" просит переговоров :)
Оно и понятно, с деньгами умирать за идею как-то нехочется :)
livejournal From: livejournal Date: February 20th, 2014 12:41 pm (UTC) (Link)

Не распространяйте вбросы

Пользователь russkiy_malchik сослался на вашу запись в записи «Не распространяйте вбросы» в контексте: [...] гнуто. А сколько лжи еще выльют на наши головы "неупереджени" киллеры западных войск? [...]
china_x_pilot From: china_x_pilot Date: February 20th, 2014 12:42 pm (UTC) (Link)
http://pauluskp.livejournal.com/493735.html?view=20672679#t20672679
Этот пидор расжигает и трёт комменты оппонентов
mama_demokratii From: mama_demokratii Date: February 20th, 2014 12:58 pm (UTC) (Link)
ага,знатный хуесос меня тоже забанил.
neukrop From: neukrop Date: February 20th, 2014 12:42 pm (UTC) (Link)
Неопалимая руслана размахивала с трибуны майдана шевроном российского омона, при этом сказала - я ничего комментировать не буду, это типа - пусть фантазия каждого подскажет ему откуда шеврон. Еще показывала две гильзы от АКМ и один целый патрон - якобы боеприпасы применяемые в купе с показом шеврона знамо кем. Вопрос - хсними с гильзами, но патрон как мог к ней попасть?
godzillka69 From: godzillka69 Date: February 20th, 2014 12:45 pm (UTC) (Link)
А разве было мало времени, чтобы собрать все то, что нужно для провокаций?
vit65 From: vit65 Date: February 20th, 2014 12:43 pm (UTC) (Link)
Почему неизвестные! в 1993 году по людям стреляли снайперы "Бейтара" http://youtu.be/XxVVTA3OOZk ,сейчас на Майдане около 300 израильских боевиков из ЦАХАЛа и БЕЙТАРА http://vit65d.ya.ru/replies.xml?item_no=76005

Edited at 2014-02-20 12:46 pm (UTC)
nostromo72 From: nostromo72 Date: February 20th, 2014 12:44 pm (UTC) (Link)
https://pp.vk.me/c425731/v425731251/9677/Uej2rYGrk8U.jpg
yadocent From: yadocent Date: February 20th, 2014 12:45 pm (UTC) (Link)
Вообще-то это реально силовики. Есть еще видео с желтыми повязками. http://youtu.be/QNv6r0YPi9I
soviet_yid From: soviet_yid Date: February 20th, 2014 12:48 pm (UTC) (Link)
Видео посмотрел, желтых повязок у силовиков не увидел(
soviet_yid From: soviet_yid Date: February 20th, 2014 12:46 pm (UTC) (Link)
А что у них за повязки желтые на рукавах? свой-чужой???
У Беркута я не видел таких.... Возможно и ряженные.
Опыт по дестабилизации у янков большой.
suhvp2 From: suhvp2 Date: February 20th, 2014 12:47 pm (UTC) (Link)
- в руках АКМС, давно снятые с вооружения МВД, но бывшие на разграбленных складах на Западной Украине;
- жёлтые повязки ПС для идентификации;
- нет знаков различия;
- лёгкая ОБУВЬ вместо берутовских форменных берцев.
farspark From: farspark Date: February 20th, 2014 01:06 pm (UTC) (Link)
А Accuracy International L96 вы предпочли не заметить. Это ЦСО "А" СБУ, никакого отношения к Беркуту и МВД не имеет разумеется
50 комментарии или Оставить комментарий
Page 1 of 2
[1] [2]