Виктор Янукович на этой неделе снова отправится в Москву — на заседание Высшего евразийского совета с участием президентов Белоруссии и Казахстана. Эта новость предварила пятое «народное вече», собравшееся 22 декабря на киевском майдане. Его участники привычно протестуют против сближения Украины с Россией, требуют ассоциации с Евросоюзом и греются под речевку «Кто не скачет, тот москаль».
Правильно. Общаться надо с теми, кто тебе рад, не обижает и в трудную минуту готов помочь, а тех, кто тебя за человека не держит, - на фиг. Это и кенгуру понятно, а Виктор Федорович не кенгуру.
Участники майдана фиксируют появление на своей территории все новых персонажей: то Александр Розенбаум им борщ в котле варит и лично по тарелкам разливает, то экс-командир личной охраны Джохара Дудаева Александр Музычко, он же «Сашко Билый», на площади появляется. Билого видели в охране майдана, сформированной из бывших афганцев.
Однако же Александр Яковлевич оказался в хорошей компании. Надеюсь, тезки крепко подружатся...
Участники майдана отказываются расходиться и разблокировать проезжую часть центра Киева. Из-за этого верх города, правительственный Печерск, фактически отрезан от низа, промышленного Подола. Движение парализовано.
— Мы для того тут стоим и баррикады строим, чтоб так называемая власть работать не смогла. Автомобилистам надо быть ближе к народу и ездить на метро. Мы за то, чтобы богатые жили так же, как бедные, — рассказывает постоялец майдана, находящийся тут уже месяц — ровно столько исполнилось палаточному городку.
Вы всё еще не всё поняли, дорогие киевляне?
Подхожу к палатке с надписью «Крым», поставленной вблизи мэрии, захваченной протестующими. Из нее выходит западноукраинский пан, говорит на родной мове.
— Где крымчане? — интересуюсь.
— Так они давно уехали, — отвечает.
Спiвчуваю шановному пану. Сложно работать крымчанином без знания языка.
— Я обращаюсь к вам: будет трудно, будем праздновать на майдане Новый год, не расходитесь, — призывает участников майдана лидер оппозиционного УДАРа Виталий Кличко. Сам он живет в шикарной квартире вблизи от площади. Но, как отмечает украинская пресса, митингующих к себе домой не зовет.
Разделяю и не иронизирую. Он-то позвал бы, с удовольствием, но они ж грязные, противные и пахнут.
Еще одна деталь — в палатках на майдане появились симпатичные девушки. Они говорят, что сейчас появилась редкая возможность увидеть большое скопление мужчин не в интернете, а в реале. На улицах возле майдане расклеены плакаты, где парень и девушка в украинских национальных одеждах идут под руку с призывом «Любить — значит делать революцию вместе». Девушки работают на кухне — рядом с женой одного из лидеров оппозиции Арсения Яценюка Терезой.
[Spoiler (click to open)]
Никаких претензий.
Работа делает свободной.
Что же до Терезии Викторовны, то ей на евро, конечно, плевать, но если уж выпал бабе редкостный фарт увидеть в реале мужчину, а не кролика, так тут куда угодно пойдешь и чем угодно займешься.
Journal information