?

Log in

No account? Create an account
Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
Украинский "марш миллионов" в лицах - И свет во тьме светит, и тьма не объяла его — LiveJournal
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Украинский "марш миллионов" в лицах

Как видите, Госдеп не слишком тратится на разработку сценариев и украинский "последний и решительный бой" назвали точно так же, как и разработанный дляя "болотных протестов" - "марш миллионов".

Доктор философии Кирилл Панкратов (Массачусетский технологический институт, США) подсчитал количество людей, как на "болотных протестах", так и р-р-революцию миллиардетов против миллиардеров в Киеве:

Киевский студент-математик Назар Кoваленкo пoпрoбoвал пoдсчитать числo сoбравшихся на Майдане. Пoдхoд разумный — oн oценил плoщадь занятую демoнстрантами, затем вручную пoсчитал числo людей в oтдельных квадратиках с характернoй плoтнoстью, и экстрапoлирoвал на oбщую плoщадь. У негo пoлучилoсь oкoлo 37,5 тысяч челoвек на плoщади в 20,200 кв.м., чтo даёт плoтнoсть демoнстрантoв в 1,85 чел./кв.м. Эта цифра близка к мoей oценке плoтнoсти людей в мoскoвских («бoлoтных») митингах декабря 2011 гoда. Я испoльзoвал пoхoжую метoдику, тoлькo считал числo людей с пoмoщью прoграммы oбрабoтки изoбражения, с ручкoй кoррекцией. У меня пoлучилoсь 1,66 чел./кв.м. Другая независимая oценка с тoй же демoнстрации, oт юзера dazor, упoмянутая в мoём пoсте с расчётами, дала цифру 1,64 чел./кв.м.

Разница между 1,65 в Мoскве и 1,85 в Киеве мoжет oбьясняться бoлее тёплoй oдеждoй прoтестантoв, сoбравшихся в декабрьскoй Мoскве пo сравнению с нoябрським Киевoм, или прoстo нетoчнoстями пoдсчёта. Нo в целoм, навернoе, этo мoжнo принять за универсальную oценку плoтнoсти людей в массoвых демoнстрациях: 1,65-1,7 в хoлoдную зимнюю пoгoду, дo 1,9-2,0 в тёплую пoгoду.

Я всячески за свoбoду демoнстраций и митингoв, нo нужнo быть честным в oценке их численнoсти, а не фантазирoвать на тему «маршей триллиoнoв».

1
Эта фотография до боли напоминает мне описание Константином Паустовским триумфального въезда в Киев Симона Петлюры, закончившегося вскоре (в результате гражданской войны) позорным изгнанием:

"Петлюра не обманул ожиданий киевских горничных, торговок, гувернанток и лавочников. Он действительно въехал в завоеванный город на довольно смирном белом коне.

Коня покрывала голубая попона, обшитая желтой каймой. На Петлюре же был защитный жупан на вате. Единственное украшение -- кривая запорожская сабля, взятая, очевидно, из музея,-- била его по ляжкам. Щирые украинцы с благоговением взирали на эту казацкую "шаблюку", на бледного припухлого Петлюру и на гайдамаков, что гарцевали позади Петлюры на косматых конях.

Гайдамаки с длинными синевато-черными чубами -- оселедцами -- на бритых головах (чубы эти свешивались из-под папах) напоминали мне детство и украинский театр. Там такие же гайдамаки с подведенными синькой глазами залихватски откалывали гопак. "Гоп, куме, не журысь, туды-сюды повернысь!"

У каждого народа есть свои особенности, свои достойные черты. Но люди, захлебывающиеся слюной от умиления перед своим народом и лишенные чувства меры, всегда доводят эти национальные черты до смехотворных размеров, до патоки, до отвращения. Поэтому нет злейших врагов у своего народа, чем квасные патриоты .

Петлюра пытался возродить слащавую Украину. Но ничего из этого, конечно, не вышло".

[Spoiler (click to open)]2
Этот старый идиот не думает, что с результате его участия в подобных акциях он останется без пении. И вряд ли ему будет легче от того, что в этом он обвинит "антинародную" или народную власть...

3

4

Ночью на куче нацюковских ресурсов предупреждали о том, что если увидите на марше миллионов "людей в касках", то это тысячные отряды провокаторов-титушек от власти:

5

6

6_

6__

7

Убедиться в правильности подсчетов американского профессора и киевского студента-математика может каждый:
8

8_

8__

8___

На правительственный митинг тоже привезены представители Западной Украины. Видимо, это связано с тем, что на Западной безработица больше и есть люди, которые могут отдать свое свободное время на благо Украины )
9

10

Источник


Теги: , , ,

10 комментарии или Оставить комментарий
promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
Comments
lytkin_pavel From: lytkin_pavel Date: December 8th, 2013 03:02 pm (UTC) (Link)

А ещё лучше сиксилиардов

Чтоб больше фантасмагории.
Правда скоро, очень скоро будет не смешно.
From: Александр Романюк Date: December 8th, 2013 03:10 pm (UTC) (Link)
Сьогодні, 8 грудня ц.р., до Єдиного реєстру досудових розслідувань внесено дані за фактом вчинення окремими політиками незаконних дій, спрямованих на захоплення державної влади.

Розслідує це кримінальне провадження за ч.1 ст. 109 Кримінального кодексу України Головне слідче управління Служби безпеки України.
Прес-центр СБ Україн
eshka_43 From: eshka_43 Date: December 9th, 2013 03:11 pm (UTC) (Link)


vitonet From: vitonet Date: December 8th, 2013 03:10 pm (UTC) (Link)
Это уже театр абсурда
ingenioer From: ingenioer Date: December 8th, 2013 03:11 pm (UTC) (Link)
Забавная, но вполне серьёзная английская статья о том, почему самый что ни есть креативный класс - разработчики комп. игр - поддерживают майдаунов.. ))
"Why game developers are joining mass demonstrations in Ukraine"
www polygon com/2013/12/3/5172240/why-game-developers-are-joining-mass-demonstrations-in-ukraine

На фото - суровые лица разгневанных креаклов!
e_zhong From: e_zhong Date: December 8th, 2013 03:31 pm (UTC) (Link)
В России та же хрень была. Все мои друзья айтишники поддерживали болотку и даже сами участвовали. Я считаю, что это потому, что им в интернете мозги таки обработали.
eshka_43 From: eshka_43 Date: December 9th, 2013 03:08 pm (UTC) (Link)
Болотку поддерживали против жуликов и воров, политика здесь не при чем...Если у власти жулики и воры. их надо судить. Болотка была не за Европу и раскол страны, а за честную жизнь...
From: va_sav Date: December 8th, 2013 10:14 pm (UTC) (Link)
Это разработчики современных компьютерных игр креативные? Они туповаты и криворуки. Всё на что способны их тухлые мозги - это 3D графика (реализованная естественно не ими) и "нереальная" физика (двоечники патамушта) и ещё более нереальной унылости геймплей.

А креативными были Сид Мейер и куча парней (в основном WASP), которые лет двадцать назад наклепали изрядное количество интересных игр - которые до сих пор и ездят в dosbox и прочих эмуляторах давно устаревшего железа. А игры - живут!
soviet_yid From: soviet_yid Date: December 8th, 2013 03:49 pm (UTC) (Link)
Спасибо за фото.
Узел затягивается. Столкнут все же паны холопов лбами, похоже(((((
ne0on From: ne0on Date: December 8th, 2013 03:53 pm (UTC) (Link)

ГОСТ 12.1.004-91

Ну шо ты будешь делать!
Если лозунг - то 1.5 миллиона, никак не меньше. Все говорят.
Как начинаешь считать, то больше 200 тыс только держа людей на руках, плечах и головах.

У меня особо щедрые на жилплощадь 0.07 кв. м на человека нарезали прям по госту:

"Если штабелями не знаю, а если плотной толпой стоять то до 10-и.
Можете взять линейку и померить ширину и толщину человека.

Или вот готовый результат:
средняя площадь горизонтальной проекции человека
взрослого в домашней одежде: 0,1 м2
взрослого в зимней одежде: 0,125 м2
подростка: 0,07 м2

ГОСТ 12.1.004-91"
http://ne0on.livejournal.com/52354.html?thread=170626#t170626

***
Вот я и подумал, что покойников лучше хоронить стоя, предварительно загримировав его в подростка :)))

10 комментарии или Оставить комментарий