?

Log in

No account? Create an account
Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
Запад VS Восток - И свет во тьме светит, и тьма не объяла его
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Запад VS Восток
orvill   навел на интересные  отличия Европы от Азии в простых и понятных иллюстрациях китайской художницы.

Даже по фотографиям и роликам, снятым в азиатских странах, понятно, что люди там живут не так, как мы. В кафе и ресторанах у них очень шумно, вместо очереди — хаотичная толпа, но зато вместо газировки они пьют чай.

Художница Ян Лиу прожила в Китае до 14 лет, а потом переехала в Германию. Она не понаслышке знает, чем отличаются восточные традиции от западных. Будучи натурой творческой, девушка создала серию минималистичных иллюстраций, в которых наглядно показала эти отличия.

Картинки получились настолько информативными и лакончиными, что могут оказаться полезнее любых толстых справочников при подготовке к поездке на Восток. Слева в синем квадрате изображены особенности поведения западного человека в той или иной ситуации, справа, в красном квадрате — восточного.

Свобода самовыражения



Поведение в очереди
[Spoiler (click to open)]


Уровень шума в кафе и ресторанах



Поведение в путешествии



Предпочтения в напитках



Поведение на вечеринке



Отношения с руководителем



Собственное Эго



Популярность видов транспорта



Популярные блюда



Подход к решению проблем



Отношение к старшим



Положение ребенка в семье



Отношение к погоде



Социальные коммуникации



Трехразовое питание



Пунктуальность


via



Теги: , ,

16 комментарии или Оставить комментарий
promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
Comments
livejournal From: livejournal Date: October 7th, 2013 05:00 pm (UTC) (Link)

Запад VS Восток

Пользователь iereybogdan сослался на вашу запись в записи «Запад VS Восток» в контексте: [...] Оригинал взят у в Запад VS Восток [...]
e_zhong From: e_zhong Date: October 7th, 2013 05:24 pm (UTC) (Link)
Это, вообще, старый прикол. Ему сто лет уже. Стоит отметить, что из картинок сразу становится понятно, что художница не в Китае живёт. Кой-чего подзабыла гражданочка, описывая свою страну. Я как человек, проделавший тот же трип, что и она, только в другую сторону, причём относительно недавно, могу сказать, что некоторые вещи вообще полностью противоположные. Например, китайцы редко опаздывают, а в Германии даже встречи назначаются с люфтом в 15 минут, потому что половина народу всё равно опоздают. =))) Ну, и т.д.: про питане, погоду и детей - верно; про начальство - обе картинки применимы к обеим странам; про вечеринки, транспорт и популярные блюда - неактуально. Шум в ресторанах - это правда. Но это не весь Восток, а тоько китайцы уровнем шума отличаются.

Хотя когда я жил в Германии, я думал, что про Восток на картинках всё правильно. =))) Эх, жизнь учит, хе-хе.
sergeitch From: sergeitch Date: October 8th, 2013 02:11 am (UTC) (Link)
Вот именно не в Китае она живет наверняка, потому что во многих сравнениях виден не личный опыт, а европейский взгляд на Восток - штампы про Восток.
Вот именно так и стоило назвать эту подборку.
e_zhong From: e_zhong Date: October 8th, 2013 03:05 pm (UTC) (Link)
Во-во. =)
x_gorodetskaya From: x_gorodetskaya Date: October 7th, 2013 05:35 pm (UTC) (Link)
Запад есть Запад, Восток есть Восток,
Не встретиться им никогда,
Лишь у престола Божьего
В день Страшного Суда.

Прав был Киплинг. )
e_zhong From: e_zhong Date: October 7th, 2013 05:58 pm (UTC) (Link)
Как может в таких вопросах быть прав человек, которых свято верил в абсолютное превосходство европейцев над всеми остальными нациями и расами мира? Расисты и нацисты всегда пишут и говорят ерунду о других культурах. Восток встречает Запад, Запад ненавидит Восток. Такова сейчас ситуаия, но её теоретически можно поправить. Более того, встретить Восток - это единственный выход Запада из той трудной ситуации, в которую он себя загнал. Думаю, в конечном итоге, Запад догадается, как надо правильно действовать, чтобы выжить.

А Киплинг, хоть и хороший писатель, совсем не разбирался в Востоке. Англичанин же ж.
hecrow From: hecrow Date: October 7th, 2013 06:09 pm (UTC) (Link)
Вот + 100500
nvd5berloga From: nvd5berloga Date: October 8th, 2013 04:47 am (UTC) (Link)
Восток встречает Запад, Запад ненавидит Восток.

Вы уверены? Вы считаете это ненависть? Может это у Вас глубоко внутри есть ненависть к Западу и именно её Вы переносите на отношение Запада к Востоку.
ИМХО.
e_zhong From: e_zhong Date: October 8th, 2013 03:02 pm (UTC) (Link)
Абсолютно уверен. Даже если отбросить тот бред про Восток, который пишут в западных газетах и показывают по западному телевидению, достаточно просто взглянуть, как европейцы относятся в обычной жизни к азиатам. У меня была возможность посмотреть на это и в Европе, и в Азии. Даже не знаю, где хуже. Для европейцев азиаты - это недолюди. И так они к ним и относятся. Есть исключения, конечно, но они, как всегда, только подтверждают правило.

А к Западу лично у меня ненависти нет. Но есть неприязнь. Как раз из-за того, что люди западной культуры считают себя лучше других и относятся ко всем остальным очень скверно. Любить Запад и впрямь не за что, но ненависти он точно не стоит. ;-) Портить ещё из-за них карму, фи. =)))

Edited at 2013-10-08 03:11 pm (UTC)
madmaxii From: madmaxii Date: October 7th, 2013 06:51 pm (UTC) (Link)
Что-то во всем этом есть. Кроме пунктуальности; у немцев будет скорее от 12 до часа (раньше они не придут, но опоздать, вероятно, опоздают).

И в качестве анекдота из жизни. Можно ли ставить часы по немецким поездам? Можно. Вот только часы будут жутко отставать... Рекорд у меня был - двухчасовой железнодорожный вояж Штутгарт-Мюнхен растянулся примерно на семь часов... А опаздывал он на 45-минутной трассе Штутгарт-Карлсруэ (куда я ездил примерно 5 месяцев) как туда, так и обратно обычно минут на 10, бывало и на 2 часа, а вот вовремя уходил и тем более приходил очень редко.

Ах, да: если самый быстрый поезд (ICE) опаздывает больше, чем на час, то они дают купон на 10 евро. Раньше это было полчаса, но они быстро переделали на час. Они ходят не всюду, и их пускают перед всеми остальными, но когда я ездил в Мюнхен, таких купонов мне выдали штуки 3 за год.

Edited at 2013-10-07 06:54 pm (UTC)
e_zhong From: e_zhong Date: October 8th, 2013 01:11 am (UTC) (Link)
O, да!!! Пунктуальность немецких поездов - это одно из самых ярких впечатлений, оставших у меня от проживания в Германии. И главное - никто мне не верит, пока сами не проедутся на немецком поезде. Вот же ж живучи стереотипы идеального запада в глазах нашего населения!
nazar_rus From: nazar_rus Date: October 7th, 2013 07:38 pm (UTC) (Link)
А реально ситуация где-то посередине ;-)
vladimir_krm From: vladimir_krm Date: October 7th, 2013 09:00 pm (UTC) (Link)
А у меня и русский вариант есть! :)))
http://vladimir-krm.livejournal.com/957562.html
maksagor From: maksagor Date: October 8th, 2013 07:37 am (UTC) (Link)
На этот счет есть преотличные мульты от Бруно Бозетто:

Италия vs Евросоюз:



Италия vs Германия:

solar_front From: solar_front Date: October 8th, 2013 07:58 am (UTC) (Link)
chaoka From: chaoka Date: October 10th, 2013 05:40 am (UTC) (Link)
16 комментарии или Оставить комментарий