varjag_2007 (varjag_2007) wrote,
varjag_2007
varjag_2007

Category:

Ответ по существу одесскому щеневмерлыку


В своем посте «ОПГ «Свобода» разрушит миф о том, что Одесса - русский город» (http://varjag-2007.livejournal.com/5106499.html) друг varjag_2007 задала мне вопрос: что думаю по данному поводу. На этот вопрос я ответил, а потом задумался вот о чем. До того, как один из самых ярких украинских политиков Павло Кириленко поведал, что Одессе на самом деле не 200, а 800 лет, все нацианал-патриеты почти два десятка лет кряду с пеной на губе дружно камлали в унисон: Одессе – 600 лет. В частности, коллега Кириленко по парламенту Кириленко, поведавший, что «Одессу основал литовский великий князь Витовт» (http://profe-12.livejournal.com/129278.html). А вот почему после всего этого в пожарном порядке потребовалось основывать Одессу за 200 лет до литовского князя Витовта, ранее именовавшимся польским королем Владиславом, взвалив эту обязанность на плечи чуть ли не лично Даниила Галицкого, и как в это дело могут вмешаться призраки Кирхенштрассе, то ответ дан в статье «Галя вместо Ганса».

Вернулся к этой теме по одной весьма занимательной причине. До сего времени все нацианальные патриёты и гысторики, родившиеся куда ближе к колхозным свинарникам, чем к далеко расположенных от них Одессе, с пеной на губе и в один голос утверждали, что Одессе – 600 лет. И вдруг появившийся относительно недавно в моем родном городе деревенский хлопчик Павло Кириленко заявляет, что Одессе не 600, а 800 лет.

Почему же вдруг нардеп Павло Кириленко попер поперек гопщественного мнения своих единомышленников по поводу 600-летия Одессы, рассказывая о 800-летии Одессы вместе с прочими анекдотами о чужом и чуждом ему городе? Это произошло по весьма простой причине. Из упомянутого выше поста «Конец имперской сказки» легко можно узнать как и когда Алексей Маркевич сфабриковал сказку о польском Коцюбиеве, на которую ссылаются абсолютно все нынешние гысторики, рассказывающие об этом уже украинском Коцюбиеве, с большим понтом существовавшем на месте Одессы 600 лет назад. В отличие от тех самых поселившихся в Одессе гыстроических грантоедов и их иногородних единомышленников-пропагандонов, одесситы прекрасно знают, что за свои фальсификации приглашенный на работу в Одессу Маркевич был лишен профессорского звания, права преподавать в Новороссийском (ныне Одесском) университете, после чего втихую вынесенный из научной избы мусор был определен на работу в городскую управу старшим куда пошлют. По-видимому, узнав об этом, регулярно приезжающий в Одессу то из парламента, то из своей родной деревни Кириленко стал пропагандировать, что Одессе уже не 600, а 800 лет.

Что же до заяв чертика отнюдь не из парламентской табакерки, типа: «…нам нужно разрушить миф, что Одессу учредила Екатерина II. Одесса была основана украинцами…», то было бы правильным, чтобы он начал сокрушение так называемых мифов со своего родного села Великодолинское. Ведь его история начинается с 1804 года, когда тщанием все той же Екатерины Второй на пустынных землях Новороссии виноградари из Баварии и Эльзаса основали село Гросс-Либенталь – Долину Большой Любви. Так что самое время разрушить этот куда более опасный «миф», ведь кто-то может еще и вспомнить о том, кого навсегда выселили из этого села в 1944 году и кому стараниями главного украинизатора всех времен и народов товарища Сталина достались дома, утварь и вся инфрастуктура Гросс-Либенталя, вплоть до величественного здания на первоначально Кирхенштрассе, превращенного из лютеранского храма в православный

Tags: мифотворчество, одесса
Subscribe
promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment