?

Log in

No account? Create an account
Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Зачем американцам русские сироты? О чем умалчивают защитники усыновления детей американцами
Я старалась, насколько возможно, не касаться такой щекотливой темы, как  "Закон Димы Димы Яковлева", вызывающий такое бурление и страсти.

Многим искренне жаль "российских сирот, которые теперь  точно не вырастут в богатых американских семьях, с дорогими домами и большими автомобилями... [и] Теперь им точно не сделают дорогостоящую операцию в американской больнице для богатых".

В рассуждениях тех, кто давит на кнопку жалости к российским сиротам ускользает одно важное соображение, которое напрочь разбивает все крокодильи слезы либерастии и американских граждан России, возлюбивших "бедных российских сирот".  Они говорят - "детей не будут лечить, они будут умирать в РФ".

Так вот, напомню, что стоимость мед страховки - минимальной - в США начинается от 1000 долларов в месяц на члена семьи. К примеру, страховка на семью моего знакомого (2 детей) в Нью-Йорке (это самый дорогой вариант) стоила недавно 3500 долларов в месяц. Т.е. ежемесячно 3500 долларов вынь из кармана и положь. Это средний вариант,  в него не входят зубы и глаза. Э то среднее покрытие. Эта страховка покрывает лишь стандартные операции, например, роды или простую хирургию.  Церебральный паралич или болезни более серьезные, требующие дорогостоящих медикаментов и самое главное - УХОДА (мы ведь ведем речь о сиротах-ИНВАЛИДАХ) - не покрываются такой страховкой ни при каком раскладе и даже более дорогой, потому что в терминологии американцев это называется pre-existing conditionто есть, состояние, наличествовавшее до оформления страховки. К примеру, вы не можете оформить за небольшие деньги страховку на роды, если вы уже беременны, только до.

Поэтому ни один американец - если он не полный идиот - не будет тратить 50 000 долларов на покупку больного русского ребенка, чтобы потом выкладывать миллионы за его лечение. В США скрытая безработица - до 16 процентов, 40 миллионов безработных, каждый шестой - за чертой бедности, а нам поют сказки о   толпах сумасшедших  летучих отрядов американских благотворителей, готовых лечить и спонсировать сотни тысяч больных русских детей и одарить их "большими американскими автомобилями".

Со стороны либерастов это полное искажение сути проблемы,  игра на нашей извечной, наивной убежденности, что "там всегда лучше и там полно богатых людей".

Так зачем американцам, русские дети?

 У них очень жестко все с налогами. Огромные изъятия. До 60 процентов подоходный. И вот с дитями ты регистрируешься в налоговой службе по форме 501 (с) - некоммерческая организация и после этого не только не платишь вообще ничего, но еще и оформляешь возвраты от государства - за бензин, оргтехнику и пр.

А теперь представьте, что стоимость 1 проданного ребенка - 25-50 тысяч долларов и после никаких налогов,  все в карман. А если вместе с детьми ты занимаешься еще чем-нибудь параллельно???? и тоже не платишь ничего!!!! То есть, они берут наших детей - инвалидов/не инвалидов неважно, оформляют новый налоговый статус и требуют, чтобы дети себя вели, как животные - смирно.

 Но больные дети - не животные, они могут мочиться ночью, кричать , им страшно или просто захотелось поплакать.
 Купивших их американцев это бесит. И они начинают детей резать, ставить на горох, просто бить или подвергать другим пыткам, о которых рассказано в этом документальном фильме о судьбе проданных русских сирот. Логика простая - "я тебя купил, а ты, гад, мне доставляешь проблемы".

Что касается судьбы русских сирот, то моя точка зрения на эту проблему давно известна.

Первая мировая война, события сем­надцатого года и Гражданская война выплеснули в море скитальчества миллионы детей. К 1915 уже 83 848 детей остались без куска хлеба. Семь миллионов детей, кочующих в ящиках под товарными вагонами, умирающих от голода и тифа на улицах городов и вокзальных площадях, теряющих человеческий облик! Ожесточившаяся армия обездоленных детей, добывая средства к существованию, действовала ошеломляюще нагло и изобретательно.

Первое, что сделали большевики - создали Совет охраны детей при Наркомпросе, состоявший из представителей наркоматов здравоохранения, просвещения, внутренних дел, социального обеспечения. Возглавил его Феликс Дзержинский. В конце 1920 года он отправляет А. Калинину - уполномоченную Моссовета - в освобожденные от белогвардейцев юго-восточные районы Европейской России, чтобы выяснить, в каких условиях находятся там дети. Вернувшись в Москву, она вручила Дзержинскому красноречивый отчет: «Война, голод и эпидемии с каждым часом все больше и больше уносят в могилу отцов и матерей. Количество сирот и беспризорных детей растет с ужасающей быстротой. Дети, как это наблюдается во всех не только голодающих, но и производящих губерниях... десятками ходят голодные, холодные по миру за подаяниями, научаются разврату, обворовывают и наводят панику и ужас на села и деревни...»

Требовались экстренные меры, чтобы спасти жизнь сотен тысяч детей. И Дзержинский принимает решение. Одним из первых он познакомил со своей программой Наркома Просвещения Анатолия Луначарского: «Феликс Эдмундович позвонил мне и предупредил меня, что сейчас приедет для обсуждения важного вопроса. - Я хочу бросить некоторую часть моих личных сил, а главное сил ВЧК, на борьбу с детской беспризорностью, - сказал мне Дзержинский, и в глазах его сразу же загорелся такой знакомый всем нам, несколько лихорадочный огонь возбужденной энергии. - Я пришел к этому выводу, -продолжал он, - исходя из двух соображений. Во-первых, это же ужасное бедствие! Ведь когда смотришь на детей, так не можешь не думать - все для них! Плоды революции - не нам, а им! А между тем, сколько их искалечено борьбой и нуждой. Тут надо прямо-таки броситься на помощь, как если бы мы видели утопающих детей. Одному Наркомпросу справиться не под силу. Нужна широкая помощь всей советской общественности. Нужно создать при ВЦИК, конечно, при ближайшем участии Наркомпроса, широкую комиссию, куда бы вошли все ведомства и все организации, могущие быть полезными в этом деле. Я уже говорил кое с кем; я хотел бы стать сам во главе этой комиссии; я хочу реально включить в работу аппарат ВЧК. К этому меня побуждает второе соображение: я думаю, что наш аппарат один из наиболее четко работающих. Его разветвления есть повсюду. С ним считаются. Его побаиваются. А между тем даже в таком деле, как спасение и снабжение детей, встречается и халатность и даже хищничество! Мы все больше переходим к мирному строительству, я и думаю: отчего не использовать наш боевой аппарат для борьбы с такой бедой, как беспризорность?

Деткомиссия создалась. Если подсчитать количество детей, спасенных ею при постоянном деятельном участии ЧК, позднее ГПУ, то получится внушительнейшее свидетельство благотворности тогдашнего движения мысли и сердца Феликса Эдмундович
а».

Неужели лопающаяся пока от энергетических денег Россия не способна на то, что сделали в голодной и осажденной армиями советской России?

Теги: , , ,

268 комментарии или Оставить комментарий
promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
livejournal From: livejournal Date: December 23rd, 2012 06:51 pm (UTC) (Link)

Зачем американцам русские сироты? О чем умалчивают защ

Пользователь darkhon сослался на вашу запись в записи «Зачем американцам русские сироты? О чем умалчивают защитники усыновления детей американцами» в контексте: [...] у в Зачем американцам русские сироты? О чем умалчивают защитники усыновления детей американцами [...]
katmoor From: katmoor Date: December 23rd, 2012 06:58 pm (UTC) (Link)
....Неужели лопающаяся пока от энергетических денег Россия не способна....

Мне кажется что слухи об ужасах творящихся в детских домах России сильно перувеличены.
потому что деньги...
http://katmoor.livejournal.com/195500.html
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 23rd, 2012 07:00 pm (UTC) (Link)
Так отож
(Deleted comment)
(Deleted comment)
chudinovandrei From: chudinovandrei Date: December 23rd, 2012 07:03 pm (UTC) (Link)
Противоречие - они создали систему при которой детей выгодно брать, а Путин - при которой их выгодно отдавать - в детдом или за границу.

Что касается контроля - много слышал что только по одному слову в школе там родителей сразу в тюрьму садят, у нас это совсем невозможно, пока труппа нет - дело не заведут. А психи всюду есть.

РФ - убожество на фоне Америки получается, вы правы - позорище власти во главе которой предводитель воровской шайки Путин. Ждать от них милосердия?

Это от людей типа вице-премьера Иванова, сын которого бабку задавил а папа отмазад и сына убитой бабки посадил? Да это монстры, а не люди.

varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 23rd, 2012 07:05 pm (UTC) (Link)
Рукопожато!

(Deleted comment)
alex_wert From: alex_wert Date: December 23rd, 2012 07:14 pm (UTC) (Link)
Извини, дружище, но ты такой хуйни нагнал. Пидарас ебаный.
sharanist From: sharanist Date: December 23rd, 2012 07:45 pm (UTC) (Link)
Подпись соответствует содержанию поста. Одобряю.
israsar From: israsar Date: December 23rd, 2012 07:16 pm (UTC) (Link)
Мирослава, я не знаю, где Вы берете цифры, но нельзя же так подставляться.
***Так вот, напомню, что стоимость мед страховки - минимальной - в США начинается от 1000 долларов в месяц на члена семьи.*** - ну это же совершенно нереальные цифры. Причем Вам сунут под нос первый же результат из Google и будут правы. Вот я взял в поиске в лоб, без брокера (а брокер сильно удешевляет результат), и получил 249 денег в месяц в среднем (не минимум), в четыре раза меньше.

В общем же и целом выскажу парадоксальное: Россия живет не хуже САСШ, дело просто в рекламе. Если переломить поток чернухи в адрес России - всё будет.
sir_malkovich From: sir_malkovich Date: December 23rd, 2012 07:35 pm (UTC) (Link)
В общем же и целом выскажу парадоксальное: Россия живет не хуже САСШ, дело просто в рекламе. Если переломить поток чернухи в адрес России - всё будет.
Вы сами в России живете?
sir_malkovich From: sir_malkovich Date: December 23rd, 2012 07:34 pm (UTC) (Link)
Неужели лопающаяся пока от энергетических денег Россия не способна на то, что сделали в голодной и осажденной армиями советской России?
Нет, не способна. У власти не "горячие сердца и чистые руки" а "эффективные менеджеры" путницы. которым выгоднее продать ребенка на органы чем отдать усыновителям в России
cheburator225 From: cheburator225 Date: December 23rd, 2012 11:22 pm (UTC) (Link)
Угу, канешна. Разрешают иностранцам усыновлять детей - кошмар, караул, продают на органы! Запрещают иностранцам усыновлять детей - кошмар, караул, лишают ребенка возможности иметь семью. Вы там хоть сначала между собой договоритесь какую линию гнуть, а потом уже бросайтесь лозунгами.
fish12a From: fish12a Date: December 23rd, 2012 07:53 pm (UTC) (Link)
А вы знаете, что по сравнению с 2005 годом количество детей, отданных на ИУ в США уменьшилось в 4 раза?
А количество детей, устроенных в семью растет из года в год. В 2006 году начали наводить порядок в этой области. И успехи налицо.

И, ясно дело, рукопожатным это не нравится. У них альтернативное мышление:


alexandr3 From: alexandr3 Date: December 23rd, 2012 08:05 pm (UTC) (Link)

ДИАГНОЗЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОПРОВЕРГАЮТСЯ

http://www.newlookmedia.ru/?p=19429
статья в газете “Бостон Глоб”, опубликованная 17 сентября 1997 г.: “ДИАГНОЗЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ УСЫНОВЛЕННЫХ ДЕТЕЙ ИЗ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ОПРОВЕРГАЮТСЯ”. “Многие дети, усыновленные из стран бывшего советского блока, не имеют серьезных неврологических заболеваний, указанных в историях их болезней. НИ ОДИН ИЗ 56 ОБСЛЕДОВАННЫХ ДЕТЕЙ НЕ ИМЕЛ СЕРЬЕЗНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Мы не нашли бы детей в таком хорошем состоянии, если бы они имели заболевания, на которые указывали их диагнозы”, – сказала доктор-педиатр Лиза Альбертс из Детского Госпиталя города Бостон”. Еще откровеннее адвокат Марк Макдермонт из Вашингтона, специализирующийся на проблемах усыновления: “Дети не подлежат усыновлению, если они не имеют определенную группу инвалидности. Иногда иностранные врачи усугубляют диагноз, чтобы сделать детей, подлежащими усыновлению”.
http://www.newlookmedia.ru/?p=19429
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 23rd, 2012 08:21 pm (UTC) (Link)

Re: ДИАГНОЗЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОПРОВЕРГАЮТСЯ

Это как-то опровергает написанное, что детей покупают, чтобы получить налоговые льготы?
raphaele From: raphaele Date: December 23rd, 2012 08:18 pm (UTC) (Link)
Одна только проблема. В США детей за все время погибло в разы меньше, чем за год погибает в РФ. А так да, горох и все-такое.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 23rd, 2012 08:22 pm (UTC) (Link)
Вы кроме заголовка что-нибудь прочли?
livejournal From: livejournal Date: December 23rd, 2012 08:39 pm (UTC) (Link)

Зачем американцам русские сироты? О чем умалчивают защ

Пользователь sokura сослался на вашу запись в записи «Зачем американцам русские сироты? О чем умалчивают защитники усыновления детей американцами» в контексте: [...] у в Зачем американцам русские сироты? О чем умалчивают защитники усыновления детей американцами [...]
livejournal From: livejournal Date: December 23rd, 2012 09:21 pm (UTC) (Link)

А вам жалко сирот?

Пользователь live13 сослался на вашу запись в записи «А вам жалко сирот?» в контексте: [...] оваться репостами. Лучше просто ссылки поставлю http://varjag-2007.livejournal.com/4131809.html [...]
denshota666 From: denshota666 Date: December 23rd, 2012 09:32 pm (UTC) (Link)
первое - завтра позвоню в NY друзьям и спрошу сколько у них в месяц выходит на мед страховку.
второе - получают люди льготы или не получают, экономят 3т.$ или 300$, что это меняет в судьбе усыновленного ребенка, если его там реально могут вылечить и лечат??? если ребенок вылечился и счастлив - какая разница, получили усыновители льготы или не получили (и правильно,если получили ТМК) ?
serg70p From: serg70p Date: December 23rd, 2012 09:46 pm (UTC) (Link)

перепостил

-serg70p.livejournal.com/1046369.html

ОБОНОВЛЯЕМАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

-serg70p.livejournal.com/1036277.html
-serg70p.livejournal.com/1042576.html
livejournal From: livejournal Date: December 24th, 2012 12:34 am (UTC) (Link)

ещё про штатовское усыновление.

Пользователь rjadovoj_rus сослался на вашу запись в записи «ещё про штатовское усыновление.» в контексте: [...] х русских сирот. Логика простая - "я тебя купил, а ты, гад, мне доставляешь проблемы" [...]
moebiuscat From: moebiuscat Date: December 24th, 2012 01:16 am (UTC) (Link)
Какая прелестная совковая логика... Детей спасают, дают им шанс выжить, обрести семью - и только тем, кого в России никто не берет, даже за деньги. А вы злорадно уличаете их в том что они налоговые льготы получают. Ну и что??? Да хорошо, что получают. Я вот списываю расходы на свой бизнес, много чего - ну да, около четверти из потраченных на бизнес денег (включая долю домашних счетов и бензина) экономлю на незаплаченных налогах... Это совсем не гигантские деньги. И по-моему вы не понимаете что такое налоговые льготы: это не значит что они вдруг вообще не платят налогов со своей зарплаты например: только выводят из-под оплаты налога суммы, потраченные на бизнес и только на этот бизнес. Ну, в случае детей, возможно часть ссуды на дом, счетов и бензина. И может немного лишних возвратов. Это не могут быть большие деньги просто потому что это максимум может быть часть суммы заплаченных бы иначе налогов. Усыновляют в массе не миллионеры а обычный средний класс. Там всех-то налогов на семью наверное 30-40 тыс. в год максимум, учитывая что мама наверное не работает раз берет больного ребенка. Сколько уж там можно списать из этого? 10-15 тысяч? Плюс подумайте о реальных расходах на страховку, зубных, и все остальное. Я не вижу как это может даже покрыться любыми налоговыми льготами. Ну а даже если есть какая-то, явно не очень большая, выгода - я вы, лично вы, за какие деньги бы согласились всю жизнь выращивать чужого дауна, а? Вы вообще представляете себе о чем говорите и на что такие люди идут? И как абсурдно и зло звучат ваши слова? Хотите доказать что американцы не могут быть бескорыстными потому что они американцы? Я не согласен, но какая разница - детей-то они спасают и смертность усыновленных русских детей в США в 40 раз ниже чем в России. А то что в штатах или Канаде просто вырастить ребенка до 18 лет стоит нередко шестизначную цифру в курсе?
israsar From: israsar Date: December 24th, 2012 01:49 am (UTC) (Link)
Точно в 40?