varjag_2007 (varjag_2007) wrote,
varjag_2007
varjag_2007

Categories:

Ильенко: ОПГ «Свобода» никогда не отказывалась от национал-социализма

Глава киевской организации ОПГ «Свобода», избранный народным депутатом в 215-м округе (Киев), Андрей Ильенко заявил, что ОПГ «Свобода» по прежнему является национал-социалистической партией.

Всем известно, что идеологом ОПГ "Свобода"является Нахтигаль Михальчишин.  А вот свежеиспеченный неприкосновенный народный депутат Андрюша Ильенко, оказываецца, является... экономистом национал-социализма, вернее, философом экономики.

И поскольку экономические инициативы украинских наци мы увидим вскоре воочию, стоит ознакомиться с тем, что нас вскоре ожидает в плане экономических инициатив ОПГ "Свобода" (машинный перевод мой, полностью насладиться можете по ссылке):

Что следует понимать под философией экономики? Философия - это фундаментальные представления о сущности экономической сферы бытия общества и ее взаимосвязь с другими сферами такого бытия. Целью философии экономики является такой взгляд на экономическую сферу бытия, который бы осуществлялся не изнутри самой экономической системы, а возвышался бы над ней, рассматривал ее с точки зрения всей полноты человеческого бытия и абсолютных ценностей.

Экономическая теория часто грешит своей ограниченностью и замкнутостью на собственной, специфически экономической и утилитарной логике, к тому же следуя доминирующими сегодня либеральными догмами, которые подаются нам как "истинные" законы экономической системы общества.

Поэтому очевидно, что идеология социал-национализма, выдвигает требование полного перерождения национального бытия, не может довольствоваться лишь конъюнктурный стереотипами и ковыряния в нюансах, пока не решен принципиальный вопрос, а именно - какой экономический строй социал-национализм считает правильным и справедливым, который более всего способствовал всестороннему развитию нации? Иными словами, какова философия экономики социал-национализма?

Что такое экономика?

Экономика - это сфера общественного бытия, где осуществляется производство и распределение всего, что может быть измерено количественно и подвергнуто обмена. То есть, экономика - это царство количества. Количество выступает как основа категория и одновременно как основной метод экономической жизни, ведь она дает возможность осуществлять обмен произведенных благ.
...

Итак, экономика - это сфера, которая отражает количественное измерение человеческого бытия. Ее целью является материальное обеспечение существования общества и нормальной является ситуация, когда она ограничивается именно этой функцией и не превращается в тотальную доминанту всего человеческого бытия.

Наиболее враждебные социал-национализма идеологии - либерализм, социализм и коммунизм - определяют экономическую сферу жизни ведущей и такой, которая формирует все остальные. В этом проявляется материалистическая сущность этих идеологий - все они считают базисом общественной жизни и всей истории экономику, которая является царством количества и сферой обеспечения существования материи.

Согласно материалистических концепций, экономика первична относительно всех других сфер общественной жизни. Этим утверждением материализм поднимает все с ног на голову, сводя человека к "экономической существа", единственным двигателем жизни которой является желудок. Так же история является ничем иным, как развитием "мыслящей материи", которая движется по "экономическими законами".

На самом же важность экономической сферы жизни общества никто не собирается отрицать - это было бы полным абсурдом. Более того, пренебрежение экономикой как чем-то «низким» приводит к тому, что эта сфера отдается на откуп отвратительным паразитарным сообществам, которые затем распространяют свою власть на все общество.

Позиция социал-национализма заключается в том, что между всеми сферами жизни общества существует неразрывная взаимосвязь, который особенно четко просматривается на примере политики и экономики. Материалисты так же ссылаются на эту пару "политика-экономика" и пытаются доказать, что политика является ничем иным, как порождением экономики и ее заложницей, которая будет двигаться только в том русле, которое ей задавать деньги.

Политика - это сфера духа. Это сфера, в которой мы четко можем наблюдать борьбу идей, именно под углом зрения политики идеи набирают четких форм и мы легко увидим контраст, который они между собой могут образовывать. Основной, определяющей чертой политики является ее волевая природа. Политические отношения - это волевые отношения. Таким образом, политика - это волевое внедрение в жизнь идей, имеющее целью упорядочения общественной жизни, социальную и национальную справедливость. Политика - это победа духа над материей, это живое свидетельство того, что в основе общественной жизни лежит идея, и упорядочивает хаос неполитического жизни.

Экономика должна быть полем осуществления политики. Так же как идея упорядочивает материю, так и политика упорядочивает и подчиняет себе экономику, используя ее по естественным назначению - как инструмент внедрения своей воли в жизнь, как сферу обеспечения материального существования людей.

В отношении "политика-экономика" проявляется не только отношение "идея-материя", но и "качество-количество". Качество - это характеристика политики, равно как количество - характеристика экономики. Политика имеет дело с идеями и волей, с сущностями, которые невозможно измерить количественно. Единственный критерий для этих сущностей - это качество.

Характерной особенностью современной эпохи является то, что она пошла гораздо дальше чем теоретические построения экономического детерминизма, где экономике отводилась роль "базиса", но все остальные сферы общественного бытия хотя и выступали ее порождениями, все-таки сохраняли относительную внутреннюю особенность как "надстройки". То же, что мы наблюдаем сегодня - это тотальная "экономизация" всего человеческого бытия. На смену человеку политической приходит человек экономический, которая полностью принадлежит к царству количества и всю полноту бытия которой сведены к механическим функций производителя и потребителя. Экономика полностью заменяет собой все другие сферы общественной жизни, экономические принципы и методы становятся принципами для всех сфер жизни. Взять хотя бы тотальную коммерционализация искусства, спорта, брака и т.д., экстраполяцию экономических понятий и правил в неэкономические сферы: "политический рынок", "политический маркетинг", "личный капитал" и т.д.

Политика сегодня, как мечтали об этом идеологи материализма, действительно стала служанкой экономики. И проявляется на всех уровнях: от потери политикой своего идейного наполнения к тотальной власти денег, плутократии и коррупции.

Следовательно, социал-национализм рассматривает экономику как необходимое условие существования общества, но считает правильным и справедливым состояние, при котором экономика подчиняется политике, так же, как материя подчиняется идеи, как наше тело подчиняется нашему уму и душе. Экономическая сфера должна быть ограничена своими естественными рамками, экспансия экономики в политику, мораль, искусство, религию должна быть остановлена. И именно доминация политики над экономикой способна это обеспечить. Только преодолев "человека экономического" мы сможем преодолеть кризис современности, грозит полным вырождением человечества и глобальной катастрофой.
...
Первая и коренная позиция философии экономики социал-национализма - это преодоление эпохи тотальной доминации экономики над остальными сфер жизни, то есть преодоление капитализма.

Социал-национализм должен вернуть политике первичности в общественной жизни, тем самым поставив экономику в зависимость от нее. Это - первое условие преодоления капитализма.

Преодоление капитализма состоит в покорении экономики человеческой волей, поставленные ее на службу нации, а не на погибель ему. Процесс покорения экономики политике непременно должно сопровождаться освобождением морали, религии, искусства, спорта, межполовых и семейных отношений и т.д. от тотального господства экономики.

Экономике должно быть отведено строго очерченный политикой, религией и моралью место в общественной жизни, за рамки которого он не сможет выйти. Экономике нельзя позволять действовать подобно раковой опухоли, которая поглощает весь организм, т.е. экономике нельзя позволять становиться капитализмом. Основной предохранитель от этого - политическая воля.

Прекращение гегемонии экономики в человеческом бытии означает конец капитализма, а значит - предотвращение глобальной катастрофы и возвращение человечества к природным формам своего бытия.
...

[Одним словом, пока не настало время обязательного солидарного труда единой нации на благо государства, которое будет заниматься распределением в пользу элиты нации, которая своей волюнтарной волей будет нами управлять - нажимайте и наслаждайтесь :))]Принцип сильного государства в философии экономики социал-национализма означает реальную победу политической воли над "экономической рациональностью", согласно которой каждый действует якобы "рационально", а в общем итоги такие действия ведут к катастрофе. Политическая воля идет другим путем - она ​​в социал-националистической государстве должна быть интегрированной волей всей нации, которая концентрируется в свободе политической элиты, представляющей все общественно-полезные слои, всю нацию.

Tags: неонацизм, опг "свобода", фашизм, экономика
Subscribe
promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments