?

Log in

No account? Create an account
Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
Фальшивая социология - И свет во тьме светит, и тьма не объяла его — LiveJournal
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Фальшивая социология
Народ...
Мне встретился один экзит-пол, согласно которому Александр Лукашенко проиграл - получил Лукашенко получил 38,1% голосов, т.е. заведомо необходимо было проводить второй тур.

Указано, что экзит-пол проводило Агентство эффективных коммуникаций INSIDE (Россия).  Вот логотип:

Вот ссылка: http://udf.by/news/politic/36698-ekzit-poll-lukashenko-poluchil-381-golosov.html

Но... это же логотип УКРАИНСКОГО консорциума социологических центров, которые объединялись для проведения проекта "Національний екзит-пол’2010" на выборах Президента Украины -2010.

Последнее сообщение в разделе "Новости" там было за 16.02.10  - о том, что "«Національний екзит-пол’ 2010» був успішним". Далее никаких новостей о работе нет.

Или консорциум не был распущен и нелегально "стрижет купоны", потому, что легально эти социологи работают только по заказу, а заказ со стороны белорусских властей вряд ли был - иначе на сайте была бы опубликована информация об этом, в противном случае это был бы удар по зарабатываемой много лет репутации социологов. или же кто-то злонамеренно использует символику украинских социологов. Для проведения национального экзит-пола консорциум обращался к международным донорам - http://exitpoll.org.ua/ua/pro_proekt_ukr.htm.

Разъясните ситуацию и защитите репутацию украинских социологов.

Потому что имеем: использован логотип одной компании из одной страны, название другой компании из другой страны, никаких сведений о заказчиках, т.е. репутационной ответственности за результаты опроса никто не несет. Как это называется?

Теги: ,

28 комментарии или Оставить комментарий
promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
Comments
zaslany_kazak From: zaslany_kazak Date: December 25th, 2010 08:33 pm (UTC) (Link)
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 25th, 2010 09:21 pm (UTC) (Link)

Фальшивка

zaslany_kazak From: zaslany_kazak Date: December 25th, 2010 09:40 pm (UTC) (Link)

Re: Фальшивка

просто великолепно!!!!!!!!!
willitwilli From: willitwilli Date: December 25th, 2010 08:53 pm (UTC) (Link)
всё это фальшивки не стоящие ни сил ни чернил-обсе признал-нато признало-медведь признал--все остальные в бреду
afp_zp From: afp_zp Date: December 25th, 2010 09:05 pm (UTC) (Link)

так есть ли оно?

Гугль показывает: Агентство с таким названием занимается консалтингом внутри-корпоративных коммуникаций... ни пол-слова про социологию, а так же на их сайте не видно и данного логотипа... не только логотип фальшивый, но и само Агентство?
afp_zp From: afp_zp Date: December 25th, 2010 09:11 pm (UTC) (Link)

Re: так есть ли оно?

Агентство эффективных коммуникаций INSIDE - http://insidepr.ru/
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 25th, 2010 09:19 pm (UTC) (Link)

Re: так есть ли оно?

Взят логотип настоящего социологического агентства, с Украины, которое ни сном ни духом, взято название российской консалтиноговой компании, которая тоже ни сном ни духом и вот вам результат на выходе!
Который пиарит душка Илларионов :) (я у него в блоге обнаружила ссылку)

Какая прелесть!
afp_zp From: afp_zp Date: December 25th, 2010 09:26 pm (UTC) (Link)

Re: так есть ли оно?

не верится, что на основе ТАКИХ фальшивок можно возбуждать народ, выводить его на площади и бросать на ОМОН... так топорно и так легко "колется" при первом взгляде
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 25th, 2010 10:26 pm (UTC) (Link)

Re: так есть ли оно?

У нас именно так и вывели народ в 2004-м году. Но тогда была проведена колоссальная и беспрепятственная предварительная работа. Беспрепятственная со стороны Кучмы
sky_thunder From: sky_thunder Date: December 25th, 2010 11:29 pm (UTC) (Link)

Re: так есть ли оно?

Буквально недавно по этому же шаблону действовали на выборах мэра в Одессе. Тоже какое-то российское агентство, которое ни сном ни духом, якобы выдало экзит-полл, диаметрально противоположный всем остальным. И тоже пытались локальный майдан собрать на этой почве.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 25th, 2010 11:42 pm (UTC) (Link)

Re: так есть ли оно?

Точно!

Интересно, а не это ли? Иначе почему использует логотип украинского экзит-пола?
sky_thunder From: sky_thunder Date: December 25th, 2010 11:55 pm (UTC) (Link)

Re: так есть ли оно?

Нет, не оно. Там политтехнолгическое агентство было.
shelmenko From: shelmenko Date: December 26th, 2010 01:10 am (UTC) (Link)

Re: так есть ли оно?

Ну про Одессу я могу вам сказать, что это было не "какое-то российское агентство", а единственный реальный экзит-полл :)

И как клепался этот результат за кактуса мы тут отлично знаем. Бюллетени на свалке, выгнанные наблюдатели, никакого контроля. Там где добились пересчета на одном участке, ничего похожего на официальный результат, ближе к "российскому агентству".
И из приличных людей, только Онотоле делает вид, что все так и должно быть. Но за эту фотку с сахалинским дючьем ему еще будет стыдно :)

Зато по всему городу пооткрывались офисы-"райкомы" КПУ, за одесский беспредел с ними рассчитались.
vefff From: vefff Date: December 25th, 2010 09:34 pm (UTC) (Link)

Re: так есть ли оно?

http://community.livejournal.com/inside_pr/
Это оно?
У них ничего нет про Лукашенко
(Deleted comment)
ros_sea_ru From: ros_sea_ru Date: December 25th, 2010 09:09 pm (UTC) (Link)
Гениально ..гениально ..
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 25th, 2010 09:23 pm (UTC) (Link)
Что это за "социологическая" компания, где логотип от одной компании из одной страны, название от другой компании из другой страны и даже неизвестен заказчик?
vefff From: vefff Date: December 25th, 2010 09:28 pm (UTC) (Link)
Наш укро-"СОЦИУМ" тоже насчитал подобные проценты (нелегально, аккредитован не был)
http://ale.by/news/reitingi-lukashenko-v-tns-ukraina-i-socium-otlichayutsya-na
Так его сайт третьего дня был, а сейчас нет.
А принадлежит он российской (пиндосской) группе:
http://www.marketdata.ru/ и фонду "Социум"

Наверное, этот "инсайд" тоже оттуда.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 25th, 2010 10:01 pm (UTC) (Link)
Вот сайт этих кадров http://www.socium.info/company.html. там нет ни учредителей и сотрудников, ни списка спонсоров и участников. Последняя "социологическая работа" - 2007-й год.
И причем тогда логотип известного бренда, имеющего определенную репутацию?
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 25th, 2010 10:03 pm (UTC) (Link)
там есть ссылка выше.

Снова вопрос по поводу нашего СОЦИУМа. не будем касаться их и заказчиков. Они пишут, что работали нелегально. это значит, что не было корректно проведенного репрезентативного опроса. Вопросов больше нет.
afp_zp From: afp_zp Date: December 25th, 2010 10:27 pm (UTC) (Link)

показать остальным...

Мирослава, ссылку на этот пост и наши находки по т.н. "Агентству эффективных коммуникаций INSIDE (Россия)" следует послать на udf.by. Пусть сами оценят, кого пиарят и на что ссылаются...
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 25th, 2010 10:34 pm (UTC) (Link)

Re: показать остальным...

Я думаю, они в курсе, если ссылаются. Достаточно только посмотреть на траурную ленточку, которую они пиарят.

Но вот в какое-нибудь политсообщество тому, кто является членом, стоило бы забросить
startracker From: startracker Date: December 25th, 2010 11:06 pm (UTC) (Link)

Ось вще

про екситполы тришечки-
http://papasha-mueller.livejournal.com/1136703.html

Дуже цикаво!
From: (Anonymous) Date: December 26th, 2010 01:13 pm (UTC) (Link)
Дзякуй из Беларуси за трезвый взгляд. Не оставляйте нас.
У нас в Беларуси жуткий вой обиженых из оппозиции сейчас стоит. Они везде. Давят на психику, што не продохнуть.
belvol From: belvol Date: December 26th, 2010 05:21 pm (UTC) (Link)
Судя по всему, "последняя попытка выйти замуж" - применить технологию, которой раскачали в 2004 г. Украина и с пеной у рта писали, что экзитполл показал столько-то, а вы насчитали столько-то. Верьте только экзитполлу.
From: eugen1962 Date: December 27th, 2010 12:35 pm (UTC) (Link)
Мирослава, можете прокомментировать (с учетом Ваших предыдущих изысканий и состоявшейся дискуссии)?
26 декабря 2010 19:25
МИНСК: НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ЭКЗИТ-ПУЛ БЫЛ ДИПЛОМНОЙ РАБОТОЙ
Сюжет: Выборы президента Белоруссии| Все сюжеты
Экзит-пул, проводимый на выборах президента Белоруссии российской компанией INSIDE, оказался дипломной работой одного из её сотрудников. Такое заявление сделал первый заместитель директора Информационно-аналитического центра при администрации президента Белоруссии Алексей Гусев на пресс-конференции в Москве, передаёт корреспондент ИА REX.

«В результате разбирательства мы выяснили, что возглавляет данную организацию некий господин Пономарёв. Тогда, когда мы связались, то получили информацию, что обнародованные результаты экзит-пул являются дипломной работой одного из их сотрудников», — сообщил Гусев.

Напомним, согласно результатам опросов избирателей на выходе, проведённых российским «Агентством эффективных коммуникаций INSIDE», Лукашенко получил на выборах 38,1% голосов, что означало необходимость проведения второго тура голосования.

Специальное заявление в связи с этим ещё до закрытия избирательных участков 19 декабря сделал секретарь Центризбиркома Белоруссии Николай Лозовик: «Имеется информация, что некоторые организации, которые не имеют лицензии и которых никто не видел на избирательных участках, готовятся обнародовать итоги своих экзит-пулов». В частности, как пояснил Лозовик, Центризбирком «настораживает, что какая-то независимая российская организация Inside, тоже якобы намерена обнародовать какие-то сведения по опросу избирателей». Пресс-службы оппозиционных кандидатов в президенты, между тем, активно ссылались на данные этой организации.


Зпранее благодарен.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 27th, 2010 01:24 pm (UTC) (Link)
Что это за бред?!!!

Т.е., кто заявляют о дипломной работе, имеют хотя бы представление, что такое экзит-пол? Или название гипнотизирует и рассчитывают, что "пипл схавает"? во время проведения экзит-пола задействуются тысячи человек, я уже молчу о критериях. У нас за финансированием обращались к пулу международных доноров. Речь шла о нескольких миллионах гривен.

Что это за дипломник, который имеет возможность для своей дипломной работы заказать ЧАСТНЫЙ экзит-пол и нанять сотни или тысячи человек? Кроме того, если это "богатенький буратино" делал в своих ЛИЧНЫХ целях - для дипломной, так и надо было указывать в выходных данных .

Но, по-моему, достаточно уже этого, чтобы не злоупотреблять словами: "не имеют лицензии и которых никто не видел на избирательных участках"
From: eugen1962 Date: December 27th, 2010 07:16 pm (UTC) (Link)

Спасибо

Да, да, несомненно. Примерно так и я думал. "Название гипнотизирует" и "пипл схавает" - очень созвучно.
Спасибо за Вашу изначальную ссылку, откуда "...Агентство эффективных коммуникаций INSIDE (Россия) проводит экзит-полл на 20 избирательных участках в Минске, Бресте, Витебске и Лиде..." - сразу дает представление, что это за "экзит-пол" и какой это репрезентативный результат при наличии 6390 участков для голосования (как на территории РБ, так и за ее пределами).

Ну а "стоп машина" - "...По результатам на 16.00..." и, далее, ничего больше не обновлялось до наст.времени и вовсе заставляет о многом задуматься.

А "был ли мальчик" (дипломник) вообще? :)
28 комментарии или Оставить комментарий