November 3rd, 2014

Доця

Бабушка & бабушка

visualhistory подметил Бабушка & бабушка
Сегодня весь день твиттер Евромайдана постит фотографии с бабушками на избирательных участках ДНР и ЛНР - мол, будущее Донбасса определяют советские пенсионеры:



А ведь всего неделю назад майдановцы так умилялись "своим" бабушкам на выборах в Раду:


Как говорится, почувствуйте разницу.

promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
Бабулька

Зверь-машина из Харькова спасет Украину от России

Оригинал взят у made_inussr в Гигантская окопоройка спасет Украину
"Вечерний Харьков" сообщает:

У пограничников Украины будет зверь-машина из Харькова.



Рыть окопы на границе с Россией теперь будет волонтерская техника: харьковские активисты раздобыли траншейный роторный экскаватор ЭТР-254, привели его в боевую готовность и планируют передать на границу для строительства противотанковых укреплений.
Collapse )

Христос с мечом

Иван Крылов. Сочинитель и разбойник

В жилище мрачное теней
На суд предстали пред судей
В один и тот же час: Грабитель
(Он по большим дорогам разбивал,
И в петлю, наконец, попал);
Другой был славою покрытый Сочинитель:
Он тонкий разливал в своих твореньях яд,
Вселял безверие, укоренял разврат,
Был, как Сирена, сладкогласен,
И, как Сирена, был опасен.
В аду обряд судебный скор;
Нет проволочек бесполезных:
В минуту сделан приговор.
На страшных двух цепях железных
Повешены больших чугунных два котла:
В них виноватых рассадили,
Дров под Разбойника большой костер взвалили;
Сама Мегера их зажгла
И развела такой ужасный пламень,
Что трескаться стал в сводах адских камень.
Суд к Сочинителю, казалось, был не строг;
Под ним сперва чуть тлелся огонек;
Но там, чем далее, тем боле разгорался.
Вот веки протекли, огонь не унимался.
Уж под Разбойником давно костер погас:
Под Сочинителем он злей с часу? на час.
Не видя облегченья,
Писатель, наконец, кричит среди мученья,
Что справедливости в богах нимало нет;
Что славой он наполнил свет
И ежели писал немножко вольно,
То слишком уж за то наказан больно;
Что он не думал быть Разбойника грешней.
Тут перед ним, во всей красе своей,
С шипящими между волос змеями,
С кровавыми в руках бичами,
Из адских трех сестер явилася одна.
«Несчастный!» говорит она:
«Ты ль Провидению пеняешь?
И ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед твоей ничто его вина.
По лютости своей и злости,
Он вреден был,
Пока лишь жил;
А ты… уже твои давно истлели кости,
А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век-от-веку лютеет.
Смотри (тут свет ему узреть она дала),
Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей,—
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены?— тобою.
Кто, осмеяв, как детские мечты,
Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть?— ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облек
И страсти и порок?
И вон опоена твоим ученьем,
Там целая страна
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слез и крови — ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться?
А сколько впредь еще родится
От книг твоих на свете зол!
Терпи ж; здесь по делам тебе и казни мера!»
Сказала гневная Мегера —
И крышкою захлопнула котел.

Доця

Открытым текстом

"Бэкграунд" Юрия Селиванова, - лучшая, вероятно, антинацистская телепрограмма бывшей Украины снова в эфире.

Юрий Селиванов о том, когда на самом деле готовили "майдан", об арестах в Одессе и оккупационном режиме на Украине.



Трехликий Янус

Удивительно, но Европа обеспокоена снижением числа российских туристов :)))

Оригинал взят у zergulio в Европа обеспокоена снижением числа российских туристов


Многие европейские страны обеспокоены сокращением числа туристов из России, передает австрийская газета Der Standard. Оно вызвано не только падением рубля, отмечает издание.

Как объяснила замминистра культуры Алла Манилова, российские туристы охотно едут туда, где им рады, и избегают стран, проповедующих антироссийскую риторику. Наибольшим спросом у них пользуются Италия, Испания и Греция.

Австрия крайне встревожена уменьшением числа российских туристов, передает Der Standard. Это касается как поездок на зимние курорты, так и посещения городов: гости из России в среднем приносят государству больше денег, чем гости из других стран – они с удовольствием останавливаются в гостиницах высокого класса и мало экономят.

Почему все происходит именно так, объяснила заместитель министра культуры России Алла Манилова.«У российского туриста есть чувство собственного достоинства, – заявила она. – Он охотнее поедет туда, где ему рады».

По утверждению Маниловой, «страны, отличающиеся антироссийской риторикой, в России хорошо известны», передает Der Standard. Так, число туристов из России в странах Северной Европы должно уменьшиться примерно вдвое. Южные страны, такие, как Испания или Италия, напротив, едва ли понесут какие-то убытки, а страны Центральной Европы ощутят средний спад в 15-20 процентов, сообщает издание.


Источник

Действительно странно - "мы ненавидим русских и поливаем их грязью, а они к нам ехать не хотят и деньги тратить".

В Испанию, Италию, Грецию - почему бы и не поехать, нормальные страны, нормальные люди. Другое дело, что гораздо лучшим вариантом будет поездка в Крым.

Ну и совершенно точно, что в русофобские Эстонию, Латвию, Литву и Польшу - не ехать ни в коем разе, продукты и вещи тамошние тоже не покупать. В отношении Германии, Франции, Великобритании, Нидерландов - то же самое, негоже кормить американских прихлебателей

Аватар-Лебедь

Рассказ Оксаны Уткиной

"Муж поедет голосовать,- рассказывает Оксана.- Завтра он уезжает из Киева. Я никуда не поеду. Останусь с детьми. Вчера Брянку бомбили, и поэтому шахтеров отпустили по домам. Мужчины не работали, а сидели в подвалах вместе с женами- теми, что не уехали. В основном не уезжают те, у кого немощные старики- родители. Когда все поняли, что перемирие и не начиналось, то многие мои земляки снова поехали на Изварино, а оттуда - в Россию.

Мама сейчас обрабатывает два огорода. Все вскопала сама, потому что нас нет рядом. Говорит, что очень устала от всего. Укрыла виноград, клубнику, посадила под зиму чеснок. Дети в школах не учатся. Уроки проходят в подвалах. Очень боимся этих выборов. Маму прошу уехать, хоть на эти дни. Ведь точно будут 2 - ого ноября нас бомбить.

Соседнюю улицу, что неподалеку от нас - разбомбили. Дома на улице все изуродованы, а ведь живут там одни старики. Если за пол - года ситуация не изменится, уедем. Но только в Россию. Больше некуда".

Вот такой вот рассказ. Я подарила дочке Оксаны голубые джинсы, с дырками, как сейчас модно. Девочка надела и пошла на улицу. Ей они очень подошли. А папа то шахтер! Как начал орать на подростка: "Что ты напялила? Они же рваные. Мы не нищие. Мы сами все можем купить." Он просто так выразил боль от того, что их вот так вот... И они, выходит, должны всем спасибо в этом Киеве еще говорить за то, что их не до конца убили. И джинсы подарили. Знаю точно, что Киев не выдает пособия для беженцев из зоны АТО. Всем дали банковские карточки, но денег нет ни копейки. Люди по-прежнему раздеты, без средств. СОБЕС изводит тонны бумаги и принимает несчастных. На детей полагается 2 тысячи гр. в месяц. Возраст до 16-ти лет. Однако, не дают ничего. Ничего и никому, кроме бомбежек.Я плакала сегодня .
Источник


Доця

Дорога невмешательства. Анархия и диктатура

Оригинал взят у amfora в Дорога невмешательства. Анархия и диктатура
В предыдущей части было рассмотрено, поможет ли голод и холод Украине преодолеть национализм, вызовет ли он покаяние среди бандеровцев и вернет ли страну в сферу влияния России. Вывод был сделан такой - голод и холод на Украине преодолеть национализм не помогут, к покаянию бандеровцев не приведут и влияние России не усилят.

Однако некоторые читатели верят в другой вариант "самоисцеления" Украины - если украинское государство развалится, считают они, то на прежнем месте возникнет нечто белое и пушистое, доброе и пророссийское...

Попробуем оценить, может ли случиться так:

Collapse )

Доця

Британская пресса сообщила о секретных экспериментах с телами людей

Информация о секретных экспериментах с фрагментами  человеческих  тел, проводимых в лабораториях Великобритании в интересах силовых ведомств, стала доступна прессе. Об этом сообщила сегодня газета Mail On Sunday. Тесты, по её утверждению, «призваны определить характер ранений при взрывах самодельных бомб, от которых погибли и получили ранения сотни британских военнослужащих в Афганистане», передает ТАСС.

Части человеческих тел в замороженном виде доставляются в Лондон из США. Далее их везут на медицинский факультет ВУЗа Imperial college. Там студенты изучают поступивший материал, ставят опыты, рассматривают под микроскопом.

Администрация Вуза и власти Великобритании утверждают такая работа над частями человеческого тела необходимы для того, чтобы определить характер ранений при взрывах самодельных бомб, от которых погибли и получили ранения сотни британских военнослужащих в Афганистане.

Однако, как отмечают аналитики, такую работу нельзя назвать легальной и законной. Во-первых, не известно, чьи это части тела. Во-вторых, родственники погибших вряд ли давали властям право изучать тела их близких. И последнее, неизвестно, как потом части тел хоронят и сообщают ли об этом близким погибших.

В этой связи возикает закономерный вопрос: а не для подобных ли исследований  могут использовать тела могочисленных "пропавших без вести" украинских солдат?

Злой кот

Очередная фальшивка о вторжении российских войск!

Весь день украинские ресурсы и социальные сети бились в очередном приступе "падучей" о полномасштабном вторжении (тысяча каком-то) на территоррию Украину российских войск.

Сопровождали  очередной бред вот этим "фотосвидетельством":
Российские войска1
Причем, одни и те же танки вторгались на Украину многократно:
Российские войска3

На самом деле, эти танки телепортировались на Украину... прямо из Южной Осетии... 2008-го года!
Укропские военные пропагандисты открыли путешествия во времени и пространстве!

Российские войска2

Злой кот

ПЕРВОЕ ПРИЗНАНИЕ

Оригинал взят у putnik1 в ПЕРВОЕ ПРИЗНАНИЕ


Я очень давно не комментировал гадкое существо из Аушвица, с претензией на общечеловечность обслуживающего шершавым языком Бориса "А вешать будем потом" Филатова и гауляйтера Беню. Оно понятно, предсказуемо и, следовательно, с какого-то момента перестало быть интересно. Нынешний текст, однако, есть нечто новое и, более того, показательное...

Если отжать сладкую водичку, то.

(а) Существо, оценивая итоги прошедших в республиках Новороссии выборов, делает странно для него честный вывод:  "в Донбассе нас ненавидят". Правда, тут же валит всю вину на "коварного соседа", делая вид, что не понимает, откуда истоки этой уже ничем не вытравляемой ненависти. Притворяясь, что забыл о бесчинствах "адских колонн", когда еще не было никакой войны, а гопники в "балаклавах" колесили по стране, терроризируя недовольных, о расстрелах, о сожженных заживо одесситах. Изображая полное непонимание того очевидного факта, что именно ужас перед всем этим заставил людей взяться за оружие.

Но хрен с ним.
Главное, что признает: ненавидят.

(б) Существо, признав факт ненависти и готовности людей идти на любые жертвы, лишь бы отбиться от монстра, делает еще один странно для него честный вывод: "пора прекратить войну и начать определять новую границу". Правда, оформляет эту верную, в общем, мысль максимум похабно, нагло лукавя насчет "силового решения проблемы нет, потому что нельзя же убить десятки тысяч  соотечественников". Как показали последние месяцы, очень даже можно, и каратели любезного ему гадюшника на эту тему ничуть не комплексуют. Иное дело, что силенок нет, вот и приходится делать красивую мину.

Но хрен  с ним.
Главное, что признает: Донбасс не сдастся и не будет сдан.

И если учесть, что данное существо допущено к ручке "лучших людей" Аушвица и озвучивает только то, что удостоено высочайшего кивка, то, получается, в ближнем кругу гауляйтера Бени сформировались интересные настроения. Из разряда тех, что возникают лишь на базе знания неких скрытых деталей. А информации в этом самом кругу, сами понимаете, более чем.

Это, конечно, относится только к Донбассу.
Но впереди Зима, и она несет много такого, о чем мы можем только догадываться...
Доця

Выборы на Донбассе - когда в сердцах умерла Украина

выборы в ДНР1
Выборы в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках, к которым внимание было приковано не меньшее, чем к выборам в украинскую Раду, хотя государство Украина признано всем миром, а народные республики Донбасса пока не признаны никем, кроме Южной Осетии, состоялись.

Накануне выборов в ДЛНР нардеп от «Народного фронта» Вячеслав Кириленко заявил: «Выборы на Донбассе – это вызов сильнее, чем создание коалиции, потому, что все эти Минские протоколы ничего не стоят, если 2-го ноября выборы будут проведены в ДНР и ЛНР. Это может чрезвычайно обострить ситуацию в стране. И все эти дискуссии вокруг того, какое правительство, какие силы в парламент прошли, они станут вторичными. Потому что мы станем перед новой военной угрозой».

Что же так возбуждает представителей киевской хунты, что они готовы на все лишь бы не дать людям на Донбассе высказаться?

Дело в том, что выборы - это акт легитимации. Это, по сути, всенародное подтверждение той воли, которая была высказана на референдумах 11 мая. Тогда люди проголосовали за создание народных республик. Теперь они выберут ту власть, которая будет не только руководить в ДНР и ЛНР, но и полномочно представлять их в переговорном процессе с той же Украиной.

Украинский политолог Алексей Блюминов констатирует, что «эти выборы носят не соревновательный, а плебисцитарный характер и являются, по сути, референдумом о доверии и призваны подтвердить выбор, сделанный 11 мая. То есть, в них важно не кто будет избран, а какова будет явка и процент поддержки уже известного фаворита выборов. Придет время, и пройдут уже соревновательные выборы. Когда будет не так важна явка, как то, кого выберут».

Именно поэтому Руина задействовала имеющиеся информационные и властные ресурсы, чтобы постараться запугать население народных республик и снизить явку.

Служба Безопасности Украины распространила «страшилку», что «боевики и оккупанты Донбасса готовят провокации на участках и в местах скопления людей, для того, чтобы потом возложить ответственность за это на украинскую власть». "На технику наносятся надписи и маркировки Нацгвардии и Вооруженных Сил Украины. Боевики переодеваются в форму украинских военных. Бандформирования заказали пошив и уже получили более 5 тысяч единиц униформы бойцов Нацгвардии. На Донбасс прибывают российские журналисты. Хотим предупредить - сами выборы нелегитимны, а участие в них опасно для жизни», - заявили в Службе безопасности.

А директор Института глобальной политики имени Зиновия Кулика Сергей Крыжановский вообще предупредил, что его источники в Кремле сообщили что на Донбассе в воскресенье 2 ноября будут провокации на выборах с человеческими жертвами, устроенными спецназовцами ГРУ и ФСБ России и предупредил жителей Донецка и Луганска, чтобы они, если им дорога жизнь, в день выборов оставались дома.

Пугали напрасно. Выборы в народных Республиках, несмотря на спорадические попытки срыва выборов украинскими властями  состоялись. А Международные наблюдатели уже констатировали, что выборы в Донбассе были честными и прозрачными.

«Выборы, прошедшие в воскресенье в Донбассе, были хорошо организованы и являются абсолютно честными и прозрачными, считает заместитель комиссии по иностранным делам парламента Венгрии Мартон Дьендьеши.

«Перед теми, кто организовывал эти выборы, стояли серьезные вызовы. В Донбассе происходит война, происходит гуманитарная катастрофа. Поэтому, конечно, это нетипичные выборы. Но принципы демократии заключаются в том, что люди могут взять в свои руки решение своей судьбы. Выборы были абсолютно честными и прозрачными, они были хорошо организованы и хорошо проведены", — сказал Дьендьеши.

О том, что выборы в народных республиках соответствовали демократическим стандартам и были свободными, заявил в воскресенье на пресс-конференции и наблюдатель из США Фрэнк Обернати.

Локальные артобстрелы не повлияли на явку избирателей. Явка в ЛНР и ДНР на протяжении дня поражала не только украинские власти, договорившиеся до того, что избирателей на участки «заманивают коммунистической музыкой и лозунгами, которые звучат из динамиков «людоловок»  или что они прохдят «под дулами танков и автоматов».

Депутат Европейского парламента от Греции Сотириос Зарянопулос, который прибыл в качестве наблюдателя в ЛНР, заявил, что активной явке на выборах главы Луганской народной республики и депутатов Народного совета могли бы позавидовать многие западноевропейские государства. «На тех участках, которые мы посетили, явка огромна. Многие государства в Западной Европе позавидовали бы такой явке», – сказал а Зарянопулос, отметив, что выборы проходят спокойно и никаких нарушений не отмечено.

Как и на майском референдуме люди были готовы стоять по два-три часа, лишь бы иметь возможность реализовать свое право голоса. Как констатирует журналист Дмитрий Скворцов, выборы в ДНР и ЛНР лишь засвидетельствовали факт её существования, а Украина своими «выборами» собственноручно прочертила границу с Новороссией.

Спустя лишь неделю после провальных по явке «выборов» на Украине, когда по версии ЦИК в районах, контролируемых силами «АТО», проголосовал лишь 31% избирателей Донбасса (включая солдат ВСУ и карателей из более свидомых регионов), а, исходя из заявления главы «Международного агентства информационных расследований» Эдуарда Багирова, реально– не более 10%, окончательная явка на выборах в Луганской народной республике составила 68,71%. Согласно данным ЦИК самопровозглашенной республики, проголосовали свыше 705 тысяч избирателей как на территории ЛНР, так и в России. В Донецкой Народной Республике в голосовании приняли участие более 1 млн избирателей. Явка составила более 50-и процентов. На территории России, де проживают вынужденные переселенцы с Донбасса, явка составила до 85 процентов.

Наблюдать за выборами приехали  более 70 иностранных наблюдателей. Среди них представители Испании, Германии, Франции и Италии, США.

В ходе пресс-конференции по итогам выборов международные наблюдатели заявили, что прошедшее голосование соответствует всем нормам европейской избирательной системы. Кроме того, они были впечатлены высокой активностью населения и достойным уровнем организации выборного процесса.

Иностранных наблюдателей огорчил тот факт, что власти Украины могут объявить их персонами нон-грата из-за работы на выборах в народных республиках, однако заявили, что они исполнили свой долг. «Мне жаль, что меня включили в чёрный список, потому что до этого я несколько раз был на выборах на Украине. Я всего лишь смотрю за их ходом. Если бы я увидел, что что-то не так, я бы об этом сообщил. Мой долг - приехать сюда и защищать права людей», - рассказал журналистам депутат верхней палаты парламента Италии Лючио Малан.

Международные наблюдатели на протяжении дня мониторили ход голосования и остались довольны прошедшими выборами, отметив, что серьёзных нарушений в их ходе зафиксировано не было. Об этом сообщил наблюдатель из Чехии Ярослав Доубрава. Он отметил, что наблюдает за этими выборами с завистью: здесь люди по несколько часов стоят в очередях перед избирательными участками для того, чтобы проголосовать.

С ним согласен и наблюдатель из Австрии Эвальд Штадлер. Он был приятно удивлён огромным количеством пришедших на выборы людей, которое он никогда не видел прежде ни на одном голосовании в Европе. Наблюдатель подчеркнул, что атмосфера на выборах была абсолютно спокойной и дружелюбной.

Наблюдатели расценили высокую явку как стремление жителей ДНР продемонстрировать решимость в отстаивании независимости от Киева. «Для меня абсолютно ясно, что люди здесь хотят дать понять европейцам, что правительство Украины принесло гражданскую войну в этот регион. Разрешите мне сказать правительству в Киеве: они потеряли сердца людей здесь, в Донецке. После этой гражданской войны они не вернут их сердца», – заявил наблюдатель от Австрии Эвальд Штадлер.

Collapse )

Сегодняшние выборы в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках завершили период формирования постукраинской власти и поставили точку в том хаосе, который происходил на Украине на протяжении последнего года

Политолог Александр Коньков отметил, что если прежние украинские власти, будь то президент Виктор Янукович или прежний состав Верховной Рады, каким-то образом представляли всю бывшую единую Украину, то сегодня этой прежней единой Украины уже нет.

«Сегодня, после завершения этих выборных процедур, той самой Украины уже нет. Есть Украина, которая избрала себе президента Порошенко и новый состав Верховной рады неделю назад. Есть отдельно Луганская и Донецкая народные республики, которые тоже сформировали себе легитимные органы власти, которые могут выступать с собственной позицией, представлять интересы населения Новороссии как в переговорах по достижению мирных соглашений, так и по дальнейшему взаимодействию с Украиной и с другими соседями», — пояснил Коньков.

А прошедшие выборы, которые состоялись в полном соответствии с минскими договоренностями, ставят точку в кризисной ситуации, в том хаосе, который происходил на протяжении последнего года на территории всей Украины.

И как справедливо заявила председатель комитета Государственной думы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, если «цивилизованный» мир будет следовать Уставу ООН и откажется от двойных стандартов, то не признать право на выбор и жизнь окажется просто невозможным.

На брифинге, посвященном оглашению результатов голосования, которое состоялось 2 ноября, Лягин сообщил о формировании легитимной власти ДНР.

«Выборы прошли легитимно и без существенных нарушений, которые могли бы повлиять на итоги выборов. Теперь мы имеем легитимную власть, Донбасс больше не является частью Украины, нравится это кому-то или нет»,цитирует Интерфакс главу ЦИК.








Бабулька

Хроники дегенератов

Глава СБУ В. Наливайченко доложил президенту П. Порошенко о задержании группы диверсантов в Киеве

«Спецслужбы повсюду отлавливают российских сепаратистов. Сегодня председатель СБУ Валентин Наливайченко доложил президенту о задержании в Киеве диверсионной группы, говорится на официальном сайте СБУ.

В сообщении говорится: «Президенту Украины Петру Порошенко председатель СБУ доложил о задержании сегодня в городе Киеве шестерых членов особо опасной диверсионной группы. Все правонарушители задержаны до совершения преступления, которое они планировали».

Пресс-служба «Торнадо»: СБУ по ошибке задержали бойцов батальона

«Уважаемые патриоты, с прискорбием сообщаем, что новость, распространенная пресс-центром Службы безопасности Украины, о задержании группы особо опасных диверсантов, написана о бойцах батальона «Торнадо». По неизвестным нам причинам сотрудники СБУ ворвались в квартиру, где проживали парни, задержали их, и обвинили в незаконном вымогательстве с использованием оружия.

Надо полагать, вымогательство было вполне законное.

Особо доставляет оборот: "нам неоднократно поступали угрозы со стороны боевиков ДНР. За голову каждого из воинов обещали награду, поэтому они не могут чувствовать себя в безопасности даже на украинской территории".

Что же это за "защитники правопорядка, что вооружаются до зубов от защищаемого населения? А то, что каратели из Шахтерска, которые передислоцируются в Запорожье почему-то через киевские квартиры, не могут чувствовать себя в безопасности, тоже, внушает надежду.

Злой кот

История повторяется. Или про очередную "московского-украинскую войну"

В украинской Википедии очередная бредовая статья - про "московско-украинскую  войну". Первую.

Но мне нравится ход их мысли, что гражданскую войну между украинцами они все так же называют "московско-украинской войной" и честно констатируют, что украинские  националисты потрепели поражение от украинских  юнионистов.

История повторяется.

Википедия

Доця

Наблюдатель ЕП: выборы в Донбассе открывают возможность для диалога с мировым сообществом


Система голосования была абсолютно законной и соответствовала нормам демократии. Все было согласно международным стандартам, сообщил депутат Европарламента от Италии Фабрицио Бертот.

Об этом пресс-центру "Новороссия" заявил один из членов группы международных наблюдателей, депутат Европарламента от Италии Фабрицио Бертот.

"Я видел людей, которые были счастливы голосовать и гордились этим. Система голосования была абсолютно законной и соответствовала нормам демократии. Все было согласно международным стандартам, - сообщил политик.

"Я думаю, с сегодняшнего дня для международных институций, особенно в Европе, будет открыто пространство для диалога с правительством ДНР и ЛНР. Мы не можем игнорировать политический вес этих выборов", - сказал он.

Бертот отметил, что выборы в Донбассе также могут послужить отправной точкой для начала диалога двух республик и Киева.
Доця

В Киеве сняли постановочные ролики про выборы в ДНР

Подобные видеоматериалы, по мнению организаторов, должны стать весомыми аргументами для дипломатов США и Западной Европы против признания итогов прошедших 2 ноября выборов в Новороссии

На видеохостинге Youtube появилось сфальсифицированное видео, на котором якобы изображена съемка скрытой камерой прошедших в Донецке выборов 2 ноября. По мнению специалистов, видео снималось в одном из актовых залов города Киева с помощью актеров-любителей.


В ролике некий человек в маске стоит у урны и проверяет у «голосующих», как они заполнили свои бюллетени (т олько нацгады из числа укрофашистов прячут свои лица за теплыми женскими чулками черного цвета! Настоящие ополченцы из Донбасса своих лиц не прячут)

Всего на съемках ролика про «выборы» было задействовано шесть человек. На каком конкретно избирательном участке Донецка происходит заснятое «мероприятие», авторы ролика не указывают. При этом на видео отчетливо видно, что на «избирательном участке» безлюдно, в то время, как все наблюдатели отмечали высокую явку жителей Донбасса на голосовании.


Ранее в Киеве в соцсетях, в группах, специализирующихся на наборе актеров, появились весьма красноречивые объявления.

«Кастинг! Город Киев. Для съемки сюжета нужны парни 20 — 25 лет, возможно без опыта, играть боевиков ДНР. Съемка ориентировочно 29.10-30.10. Заявки с пометкой «ДНР». ФИО, возраст, рост, размер одежды/обуви, 2-3 фото», — написано в одном из объявлений.
Источник



Доця

Будущее Украины. Взгляд из-за океана

yurasumy разместил интересную статью Будущее Украины. Взгляд из-за океана
В "Bloomberg", США вышла интересная статья. Несколькими штрихами описана ситуация на Украине (как по мне довольно точно) и показаны три пути развития дальнейшей ситуации:

Сейчас, когда избирательные баталии на Украине завершились, а конфликт в восточных областях заморожен, в стране возможен один из трех сценариев: быстрое и болезненное хирургическое вмешательство в экономику и регуляторную систему, сползание в удушающие объятия России, а также хаос, если отряды добровольцев, вернувшись с восточного фронта, начнут бесчинствовать.

Возможность для Украины ухватиться за первый и самый лучший вариант быстро исчезает, однако политики дерутся за портфели, а бюрократы, стремящиеся увековечить старую систему коррупции, как будто не понимают всей ответственности момента. По мнению немногочисленных людей со стороны, которые стремятся к быстрым переменам, бездействие станет трагедией.

Collapse )

П.С. Автор фактически соглашается с тем, что ХПП (который так часто высмеивают ура-патриоты) работает. Причем работа его внешне незаметна, но оценена противоположной стороной как эффективная. Как пишет автор "окно возможностей для Украины стремительно исчезает". И с этим я тоже почти согласен. Я думаю оно уже исчезло (автор надеется на новых парламентариев абсолютно их не зная).

Доця

Хорошее стихотворение

Во сне заплакал переживший Хиросиму,
Во всем квартале послетали занавески,
Когда рвануло дно свидомого Максима
Во время получения повестки.

Он продал дом, ЛуАЗик и корову,
Затер все сообщения "Вконтакте",
И он уже на пол пути к Ростову,
Идет пешком по старой, школьной карте.

Забыто "Москоляку на гиляку",
И прыгать лень, отбило всю охоту,
И страшно за свою, родную сраку,
Максим не хочет в украинскую пехоту..."©?

Доця

В Николаеве прошла акция против украинских карателей

 В воскресенье в Николаеве прошла первая после долгого перерыва акция местного «Антимайдана» — его участники  провели ряд мероприятий в память о погибших в Одесском Доме профсоюзов 2 мая 2014 года, когда завезенные властями в город украинские националисты заживо сожгли десятки людей.

Сегодня в Николаеве после традиционной воскресной службы в кафедральном соборе Рождества Пресвятой Богородицы прошла панихида. Ближе к вечеру группа активистов и неравнодушных граждан отправилась к набережной Яхт-клуба, чтобы спустить на воду поминальный венок.

А вечером на постаменте Вечного Огня из горящих свечных лампад было выложено слово «ОДЕССА».

Кроме того, накануне сегодняшних мероприятий в социальных сетях был распространен призыв зажечь в этот день в своих окнах поминальные свечи — в память о жертвах одесской трагедии.

В ходе противостояний, разыгравшихся в Одессе ровно полгода назад, погибло, по официальным данным, 49 участников акций на Куликовом поле. Другие источники приводят более ужасающие цифры — вплоть до нескольких сотен.

Произошедшее сразу же окрестили «одесской хатынью» — по аналогии с белорусской деревней Хатынь, уничтоженной в 1943 году одним из карательных батальонов.

2TQkmats8p4 (1).jpg

Collapse )

Доця

В Запорожье провалилась акция «Беженцы против Новороссии»

Ко дню выборов в ДНР и ЛНР в Запорожье попытались провести показательное шествие противников «сепаратизма» из числа вынужденных переселенцев. Пришло целых 11 человек, никто из которых, правда, не показывал в объектив своего паспорта.

Полавировав между прохожими, группа энтузиастов постояла с флагами и плакатами у здания гособладминистрации. Забавно смотрелись слова «Нас много» на мини-транспарантах. Учитывая, что беженцев с Донбасса в Запорожской области, по разным оценкам, от 5 до 15 тысяч человек, а друзей Украины пришло всего одиннадцать персон, ясно кого на самом деле много.

Collapse )



Снайпер

Рецепт победы над Донбассом: сначала виселицы, а потом школы

Владимир Корнилов пишет:

Вот до чего недавно либеральствующая донецкая интеллигентка договорилась! Вчитайтесь: "Донбасса не существует. Здесь будет либо Украина, либо ничего!" И это говорит дама, с которой мы учились в одной донецкой школе, в параллельных классах!
Помнится, один украинский деятель заявлял в свое время: "Крым будет украинским или безлюдным". И что? Крым цветет и вспоминает этого деятеля как какое-то далекое кошмарное прошлое. Украинское прошлое.
Теперь же бывшая дончанка, профессор, несостоявшаяся писательница громогласно заявляет, что эту землю необходимо "колонизовать"! То есть она открыто призывает объявить Донбасс (не существующий, с ее точки зрения) украинской колонией. Каким образом? Она же дает очень "либеральный" (в духе нынешних киевских "либералов") рецепт: "СНАЧАЛА ВИСЕЛИЦА, А ПОТОМ ШКОЛА"!!!!
Она говорит о том, как должен прийти какой-то новый украинский бог, который, судя по ее риторике, должен сменить донецкие копанки. И не замечает одного важного факта! Обратите внимание, кто кинулся защищать свое привольное прошлое в Донбассе! Владелец торезских копанок, уголовник-рецидивист Абальмаз, который сразу, как только донецкие ополченцы запретили его незаконный бизнес с копанками, поехал к правой руке Коломойского за деньгами и создал на них бандформирование в составе аваковского МВД "Шахтерск"! Не кажется странным бывшей донецкой профессорше, что ее украинский бог, стремящийся удержать чуждую ему колонию, как раз защищает то самое украинское прошлое Донбасса - в виде копанок и торезских уголовных авторитетов, ставших украинскими "милиционерами" со своими виселицами вместо школ? Так она хочет, на самом деле, чтобы там было это украинское прошлое, эти виселицы или чтобы край стал безлюдным, чтобы выжечь там все?


Виселица и школа
Злой кот

Саморазоблачение белокурой карательницы

alex_bykov From: alex_bykov Date: Ноябрь, 3, 2014 11:42 (местное) (Ссылка)

Давайте сразу расставим точки над Ё

Елена, когда Ваши власти отдали приказ стрелять в своих сограждан - они ушли за черту. Те, кто пошли стрелять в своих сограждан добровольно - худшие представители карателей. Поэтому веры Вашим словам нет априори. Я просто не собираюсь разбираться с Вами.
bilozerska From: bilozerska Date: Ноябрь, 3, 2014 13:27 (местное) (Ссылка)

Re: Давайте сразу расставим точки над Ё

Вы россиянин? Когда ваш брат, друг, знакомый стреляли в вооруженных чеченцев - своих сограждан, Вы к ним так же относились?

Олэнка Билозерская крепко подставилась, сравнивая свои действия и действия других участников карательных батальонов, убивающих мирных жителей Донбасса, с действиями российской армии в Чечне.  Как известно, офицеры российской армии, которых обвиняли в убийствах мирных граждан, были неоднократно подвергнуты суду, осуждены и отбывают различные сроки наказания (данная публикация не призвана решать - виновны или нет, Аракчеев, Худяков, Буданов и другие российские офицеры).  Речь идет исключительно об отношении гоударства к тому, что  считается военным преступлением против мирных граждан.

Да, и теперь понятно, откуда столько страшилок о чеченцах в Донбассе. Для карателей - все "аборигены" Донбасса - чеченцы, которых можно отстрливать. Ведь здесь "хазяїн - українець".  Вот они по принципу - обвинить другого в том, что делашь сам, и обвиняют Пореченкова и других, в том, что они "устраивают сафари на граждан Донбасса". Точно так же делали их прдшественники из УПА, когда переодетые в советскую военную или милицейскую форму терроризировали мирное население с целью запугать перед советской властью.

Христос с мечом

Моральная дилемма


Оригинал взят у molonlabe в Опасность гуманизма
Я сочинил две притчи. Вот первая. Однажды доктор осматривал больного и обнаружил у него гангрену на ноге. Он сообщил пациенту о том, что необходима ампутация. Больной заплакал и сказал: "Доктор, как же так? Это же моя нога! Не отрезайте ее, пожалуйста!". Врач пожалел больного и не стал проводить ампутацию...

Вторая притча. Другой доктор также обнаружил гангренну у больного. И убедил его, что ногу нужно ампутировать. И спас ему жизнь. Потом он обнаружил у другого больного язву на ноге. Он ампутировал и ему ногу. И вообще он стал ампутировать конечности всем, несмотря на тяжесть и излечимость заболевания. Потому что ампутация - это быстро и просто....

Кто может обнаружить ту тонкую грань, отделяющую хороший гуманизм от плохого гуманизма? Вот в комментариях к предыдущему посту некоторые люди писали: "Террористы - они тоже люди. Если мы будем их убивать, чем мы будем отличаться от них?" И это не просто какое-то витание в облаках. Это попытка понять и осмыслить - что мы защищаем? Людей? Но значит ли, что что мы имеем право уничтожать людей, заразившихся выокопатогенным смертельным вирусом ради спасения здоровых? И можно ли убить одного человека, чтобы спасти сто человек? А двоих можно ради спасения ста? А девяносто девять? И кто будет выносить этот приговор? В фильме "Немыслимое" эту проблему сформулировали так: "На что мы готовы пойти, ради благой цели?" Допустимо ли пытать детей террориста, чтобы он рассказал, где спрятана бомба, которая убьет миллион людей? То есть, ситуация доведена до тупика - действие и бездействие в равной степени антигуманны. Только масштабы последствий разные.
Collapse )
Христос с мечом

В Москве состоялась панихида по жертвам одесской трагедии 2 мая

Храм святой Живоначальной Троицы стал своего рода символом, центром духовного окормления православных верующих Новороссии. Народ идет на молитву, а также на воскресное общение с настоятелем - одесситом протоиереем Андреем Новиковым, который до недавнего времени был секретарем Одесской епархии.

Народ идет на молитву, а также на воскресное общение с настоятелем - одесситом протоиереем Андреем Новиковым, который до недавнего времени был секретарем Одесской епархии. Сам претерпел от нового режима, и по благословению вынужден был покинуть Одессу.

Со многими убиенными отец Андрей был лично знаком. С момента пожара в Доме профсоюзов прошло полгода, и до сих пор за жестокое убийство сотен православных никто не ответил. Однако, дни хунты сочтены, а впереди суд земной и Небесный.

"Со духи праведных скончавшихся, души раб Твоих, Спасе, упокой, сохраняя их во блаженной жизни, яже у Тебе, Человеколюбче. В покоищи Твоем, Господи, / идеже вси святии Твои упокоеваются, / упокой и души раб Твоих, / яко Един еси Человеколюбец..." Простите, что не смогли Вас защитить ...



Доця

Снова о "съеденных птицах Луганска" и о готовности терпеть моральные издевательства

Оригинал взят у yurasumy в Блокадный ... Луганск. Взгляд со стороны
Не знаю как кому, но меня этот материал зацепил. Зацепил взгляд журналистки, профессиональный и как мне показалось беспристрастный. Такой каким он и должен быть у настоящего журналиста (не важно какого. В данном случае украинского), который хочет, чтобы ему верили. Верили на слово:

Кому надоели недостаточно теплые батареи? Кого утомил шопинг и напрягают цены в ресторанах Киева? Кто слышал о блокаде Ленинграда, но не представляет себе, что это такое, добро пожаловать в Луганск – город, переживший самую изощренную пытку голодом и страданиями со времен Второй мировой. Всего 18 часов в поезде, беглая проверка документов, 300 грн. расходов, и можно посмотреть на «ад в натуре». Точнее, на то, что от него осталось на излете
гражданской войны, после выборов, фактически легализовавших автономию ЛНР.

Говорят, первые поезда на Луганск шли переполненными и люди были готовы сидеть в тамбуре, лишь бы попасть домой. Сейчас ситуация обратная: взять билет до Луганска – нет проблем, обратно – на ближайшие даты только люкс за 700 грн. с носа. Цена, которую простой луганчанин вряд ли сможет заплатить. Потому что он уже по полной заплатил за все остальное.

Почему так? Люди приезжают в родной город, смотрят на его раны, проведывают друзей и близких, проводят ревизию жилья (если оно уцелело), понимают, что экономика вернется сюда не скоро, а нормальная жизнь восстанавливается слишком медленно, и едут назад. Туда, где есть возможность заработать хоть что-нибудь и жить с газом и водой, пусть даже впятером в однокомнатной гостинке. При этом они готовы мириться не только с бытовыми, но и моральными неудобствами.
Collapse )

Согласна с yurasumy. Небезынтересный взгляд с "той стороны", который и выглядит, как попытка быть объективной и беспристрастной. Хотя меня, если честно напрягают попытки воздействовать на эмоциональную сферу при помощи методичек, опробованных во время насаждения культа голодомора. И хочется согласиться с автором, и в части описания травли беженцев и их детей, попавших, к несчатью, в объятия "родины-уродины", и в части, что "мы сами создали себе врагов и сами их вооружили". Но когда отвлечешься от эмоций, сразу вспоминается - чу, да я это уже где-то читала!

К примеру, когда она как очевидец, счидетельствует о том, как местный таксист рассказывает ей, что луганчане съели всех птиц,  у меня вместо сочувствия почему-то цинично вспоминаются точно такие же свидетельства от другой почти очевидицы, которой "рассказывал один хороший человек, человек с такими глазами, которые я не забуду никогда", ту же самую историю, - о том, что голодные луганчане съели всех птиц и этим погрузили Луганск в тишину и ужас. Правда фамилия у авторессы и свидетельницы не Алина Якименко, а Галина Сергеева.

И мне уже не хочется верить ни одной, ни другой. Возникает только вопрос - с какой целью разыгрывается жалость и сочувствие. Может, вся суть в словах, что увидев современную жизнь Луганска, луганчане едут назад, чтобы жить с газом и водой, пусть даже впятером однокомнатной гостинке. И что при этом они готовы мириться не только с бытовыми, но и моральными неудобствами?

Мое имя клоун

Бывший боец АТО стрелял на улицах Днепропетровска. Милиция уговаривает его сдаться


Мужчина находится в состоянии сильного алкогольного опьянения

Как сообщил «Днепропетровск. Комментарии» руководитель пресс-службы ГУ МВД Украины в Днепропетровской области Алексей Щербатов, сегодня по телефону «102» поступило сообщения от жителей города о том, что в районе улицы Холодильной ходит мужчина и производит выстрелы из автоматического оружия. По предварительной информации, «стрелок» прибыл из зоны АТО.

«В настоящее время мужчина находится у себя дома на улице Янтарной в мертвецки пьяном состоянии, - рассказал Алексей Щербатов. – Сотрудники милиции ведут с ним переговоры, чтобы он вышел к ним и сдался. К счастью, во время стрельбы никто не пострадал».

В настоящее время дом оцеплен сотрудниками правоохранительных органов.

То ли еще будет!


МСТИТЕЛИ

По поводу нынешних срачей по Новороссии и "сливам"

Оригинал взят у grey_croco в По поводу нынешних срачей по Новороссии и "сливам"
Для понимания моего взгляда на события, приведу комментарий к сегодняшнему посту френдессы:

Знаешь, я сейчас вообще удивляюсь многим. Как у них начисто поотшибало способность логически мыслить и проводить исторические аналогии.

Взять хотя бы ту же Гражданскую войну. Ведь очень многие, кто резво начал ее и стали героями в течение первых месяцев или даже первого года попросту не дожили до второго года. И перестали быть героями.

Примеры? С ходу называю - Михаил Муравьев, который командовал красными войсками в первую половину 1918-го на Украине бил и румын, и укронационалистов и белых. И которого в конце концов расстреляли сами же красные.

И тот же Махно, который получил орден Красного знамени за номером 5 или 6.

И начальник его контрразведки, Лева Задов, судьба которого вообще поворачивалась к нему то передом, то боком, а то и задом (в конце концов).

Я уж не говорю, сколько народа бегали из одного лагеря в другой, что считалось в те времена вполне обычным делом.

Но вот почему-то почти ни у кого не приходят в голову аналогии того времени с нынешним.

А ведь в этом случае понимать идущие сегодня процессы было бы куда проще. И не происходило бы у некоторых граждан таких истерик.

Кто сказал, что сегодня меньше бардака, чем было тогда? Так что ликвидировать его придется долго, несколько лет как минимум И далеко не все нынешние герои Новороссии, увы, переживут эти несколько лет. А многие доживут, но в отставке или на другой работе, более соответствующей их способностям.

Как это было после первой Гражданской.


Ответ:

Ты знаешь.... мне тоже эти аналогии постоянно в голову лезут, просто не было случая брякнуть это у себя в журнале.Тот же самый бардак был. И в жизни, и в умах. Те же самые предательства, или вдруг герои резко куда-то в сторону сворачивали, исходя из собственных пониманий происходящего...

Вот так постепенно из этого разброда и шатания и происходит кристаллизация.


Ну и еще раз я:

Ну вот видишь :)

Так что я спокоен аки крокодил и во всякие срачи особо не лезу. Смысл? Мне сейчас другие процессы гораздо более интересны, чем выяснение отношений между отдельными личностями.

Кстати, сегодня все идет быстрее, чем 100 лет назад. Думается, что кристаллизация произойдет в более сжатые сроки.


Такие вот дела.

Поэтому я и не лезу участвовать в сегодняшние баталии. Какой смысл?

Все равно всей информации нет ни у кого, только фрагментарная. У кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. И самое главное - каждый интерпретирует ее исключительно в меру своих взглядов и предпочтений. Причем, многие так и не понимают, что сейчас идет информационная война, так что умышленные вбросы и дезинформация - совершенно обычное дело.

В любом случае могу сказать, что всей правды о нынешних событиях мы не узнаем очень долго. Что совершенно нормальное явление.

Как например, некоторые операции спецслужб участников Гражданской войны 1917-1920 года засекречены до сих пор, хотя с тех времен прошло уже почти 100 лет.

И да, в завершении. Мне совершенно безразлично, "слил" Путин или "не слил". Я просто делаю то, что считаю нужным.



Хотите - верьте, хотите - нет.

Dixi</div>

Доця

День поминовения усопших в Польше. Фоторепортаж из города Пабянице

Оригинал взят у szturman в День поминовения усопших в Польше. Фоторепортаж из города Пабянице
В продолжение материала День поминовения усопших в Польше. И на воинских захоронениях советских солдат и офицеров! ниже публикую небольшой фоторепортаж из города Пабянице.




Collapse )

Большое спасибо коллеге Адаму за присланные фотографии!

Доця

Граница Украины сдвинулась западнее Донецка :)))

Под городом Курахово в Донецкой области оборудован пограничный пост. Сотрудники пограничной службы Украины проверяет документы у всех проезжающих

Госпогранслужба Украины на въезде в город Курахово проверяет документы пассажиров и вводит информацию в пограничную базу данных.

Об этом на своей странице в Facebook сообщила киевская журналистка Екатерина Сергацкова.

«Это домик, где теперь обитают сотрудники Госпогранслужбы Украины. Нет, это не на границе с Россией, а на въезде в Курахово, под Донецком. И здесь не только проверяют документы пассажиров, но и вводят данные в пограничную базу. Проект границы с ДНР, о котором я писала совсем недавно, реализуется как-то уж очень быстро и неожиданно», — написала журналистка.

«А что здесь так удивляет? Сидят пограничники, реализуют паспортный контроль, регистрируют лиц, пересекающих границу «отдельных районов с особым статусом». А как по-другому?», — пишет один из комментаторов.

«10 лет назад, после 1-го майдана, кричали, что, типа, Донбасс хотят оградить колючей проволокой. Ну что же, вот и сбылась мечта идиотов», — пишет другой участник интернет-дискуссии.





Доця

Курс на войну

Оригинал взят у yurasumy в Курс на войну
Обе стороны конфликта на Украине демонстративно обвиняют друг друга в срыве процесса мирного урегулирования и разрушают даже формально (то есть на бумаге) то, чего так и не было: мир на Донбассе.

"Один из вопросов, который я вынесу на рассмотрение СНБО, - отмена закона об особенностях местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей", - сообщил президент.

По его словам, в свое время этот закон выполнил чрезвычайно важную роль в остановке внешней интервенции, мобилизации поддержки миром Минских мирных договоренностей, искренности намерений Украины по деэскалации ситуации на Донбассе.

"Мы продемонстрировали жителям Донецкой и Луганской областей и внешнему миру искреннее стремление Киева к политическому урегулированию. Такую возможность боевики отвергли. Проведение псевдовыборов торпедировало закон и резко обострило ситуацию на Донбассе", - отметил он
.

http://112.ua/glavnye-novosti/snbo-vo-vtornik-rassmotrit-vopros-otmeny-zakona-ob-osobennostyah-mestnogo-samoupravleniya-v-nekotoryh-rayonah-doneckoy-i-luganskoy-oblastey-140068.html

"Порошенко отменяет закон об особом статусе Донбасса, который и так не действовал. Это была имитация выполнения Минских соглашений. Районы, наделенные особым статусом, в этом законе указаны не были. Порошенко отменяет то, чего нет. Он уже не хочет притворяться и открыто и полностью срывает Минские соглашения", - заявил Плотницкий.

http://112.ua/glavnye-novosti/v-lnr-zayavili-chto-otmena-zakona-ob-osobom-statuse-donbassa-sorvet-minskie-dogovorennosti-140116.html

П.С. Насколько это серьезно покажут ближайшие дни. Но лично мое мнение - это серьезно.