varjag_2007 (varjag_2007) wrote,
varjag_2007
varjag_2007

Category:

Русский язык - неудачное порождение украинцев, должен уступить место украинскому имперскому языку

Московия почти без сопротивления поддалась нашей языковой экспансии (чуть ли не единственной попыткой предоставить "великороссийскому наречию" литературное  оформление была работа Велемира Хлебникова, которая в конце-концов  закончилась ничем), но как ни странно почти не дала этому языку своих талантов. Над усовершенствованием  “русского литературного языка” работали УКРАИНЦЫ Гоголь (из шинели которого вышла вся русская литература) и Достоевский, Короленко и Булгаков, Ахматова (Горенко) и Чехов, Маяковский и Островский, и  наконец - Шевченко, шотландец Лермонтов, абиссинец - Пушкин, татарин - Тургенев, немец - Фонвизин. Едва ли не единственными по-настоящему московскими великими писателями русской литературы были Есенин и Некрасов.  Оба большие украинофилы. У первого чуть  ли не единственный положительный герой его произведений - бандит Номах (Махно):

"У меня созревает мысль
О российском перевороте,
Лишь бы только мы крепко сошлись,
Как до этого, в нашей работе.
Я не целюсь играть короля
И в правители тоже не лезу,
Но мне хочется погулять
И под порохом и под железом.
Мне хочется вызвать тех,
Что на Маркса жиреют, как янки.
Мы посмотрим их храбрость и смех,
Когда двинутся наши танки.


О втором лучше всего скажет его стихотворение "На смерть Шевченко". Именно Шевченко ( "русской земли человек замечательный" - по словам Некрасова), а не Пушкин является крупнейшим создателем русской литературы. Но, одновременно, Шевченко, вместе с Котляревским, стал основателем новой литературной нормы, которую в научных студиях называют новым украинским литературным языком. Этот шаг Шевченко был естественным, поскольку при всей проработанности русский (старый украинский) язык был искусственным творением, он не опиралался на живую стихию разговорного языка, не питался ее энергией, не впитывал в себя всего многообразия форм и нюансов народной лексики и фразеологии.


Старый язык (русский), особенно в ХХ веке, пошел по пути упадка и деградации - он перенасыщен иноязычных заимствованиями, обеднел на формы, потерял любую пассионарность и держится лишь на диктате государственной
машины Кремля, что сделало наше литературное произведение, наряду с нефтью и газом, средством давления на нас же, хотя в реальности  кремлевский синедрион  вряд ли обходят вопросы чуждого им славянского языка. Если отбросить  пропагандистскую  ярость инородцев-"русофилов" (вроде Медведева и Павловского, Ахметова и Добкина), то весь восточно-славянский мир от Карпат до Камчатки и от Ледовитого океана до Кавказа и степей Серого клина должен признать - старая литературная норма должна отойти, как в свое время отошла русская версия старославянского языка, а ее место должна занять новая литературная форма, которая была создана на основе разговорного языка сердца земли  Русской - Приднепровья.

Источник креатиффа - неонацистская газета "Наступ"

Tags: з дуба впалы, нацизм, палата № 6, россия, язык
Subscribe

promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →