varjag_2007 (varjag_2007) wrote,
varjag_2007
varjag_2007

Categories:

Возрождение Украины через могилу и "погребение Ума"

Глядя на некрофильский шабаш, который в последнее время постоянно устраивает Повелитель мух, мне кажется, что это все уже описал Николай Гоголь. Недаром в его рассказах эта земля населена чертями и бесами, ведьмами и русалками, утопленницами, мертвецами и упырями, а также полудемоническими созданиями типа Пацюка, и прочей несметной нечистью. Нечисть эта активно вмешивается в дела людей, оказывая на них свое мертвящее действие (подарки Басаврюка, проделки ведьм, и прочее, и без конца). В малороссийском цикле Гоголя постоянно просматривается метафора могилы: из могил и гробов выходят мертвецы и нечисть и множатся во времени и в пространстве, угрожая, кривляясь, кощунствуя — или, кто знает, священнодействуя. Трясет ее закованный главный мертвец, лежащий в Карпатских горах предатель побратима своего, и тут же начинает свои пляски бестиарий.

Доминирует у Гоголя постоянно и тема мертвецкого сна или могилы: "Мертвый сон охватил его. Два дня и две ночи спал Петро без просыпу", "...его земляки спят мертвецким сном... но проклятая дремота все туманила перед ним; голова скатилась и крепкий сон схватил его так, что он повалился словно убитый".

У Бунина тоже есть рассказ "Казацким ходом": плывет по Днепру юноша, гимназист, плывет и наслаждается ландшафтом — и странные мысли лезут ему в голову.Вот плывет он на пароходе и видит могилу Тараса Шевченко, похороненного на высоком холме над Днепром, и думает: "Я опять вспоминал те могилообразные горы, от которых пахнуло на меня старыми преданьями, и невольно переплетал свои мысли с мыслями о жизни Тараса, не спуская глаз с его могилы... Я ушел в каюту, где уже все спали, и до зари без сна лежал на койке. Как в гробу, было темно в ней. И этот мрак, и ровное покачивание, — казалось мне, что я в могиле и вся земля тихо покачивается, — и этот ровный-ровный, однообразный шорох, непрестанный плеск и шум днепровских волн, бегущих у изголовья, еще более странно настраивали и волновали меня... Там, на горах, над угрюмым Днепром, в темноте глубокой ночи, могила молчала вечным молчанием...".

Вспомним, что первая "нациетворческая" акция "возрождения исторической памяти" была проведена еще председателем Верховного Совета УССР Леонидом Кравчуком. Эта акция была посвящена событиям 1861 года, когда состоялось перезахоронение тела Т. Г. Шевченко. 8 мая 1991 года начался поход-реквием по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Киев — Канев. Процессию с копией посмертной маски поэта, с его портретом, украшенным вышитым рушником, с желто-голубыми флагами и хоругвями торжественно встречали в городах, открывали памятные знаки и памятные верстовые столбы, проводили гражданские панихиды и митинги, декламировали стихи самого Кобзаря и стихи о нем, пели песни. Это поход Леонид Кравчук охарактеризовал как "своеобразную примету возрождения исторической памяти". У могилы Кобзаря, на митинге, завершавшем поход-реквием, Кравчук сказал: "Мы хотим сделать Канев и эту гору нашей Меккой Украинской".

Т.е. отцы-основатели Украины посчитали, что у истоков Украины должна быть Великая Могила. И путь "возрождения нации" слепыми поводырями Украины видится только через Могилу. А ведь сам Тарас Шевченко считал, что степные курганы — это могилы казаков, а значит и сакральные места для украинской культуры. Потому-то он и негодовал, узнав об археологических раскопках курганов. В своем дневнике 13 августа 1857 года он сделал запись: "Я вполне осознаю пользу этих раскапываний. Но лучше бы не раскапывали нашей Савор-Могилы". То есть, "разрытая могила" выступает у Шевченко метафорой зла, цинизма, кощунства.

Чуждые призыву Кобзаря пришлые демиурги занялись раскапыванием костей мертвецов на уровне подсознания мечтая создать для себя трудом миллионов "маленьких украинцев" симулякр "вечной жизни" подобно строивших пирамиды египетских фараонов. Недаром Николай Жулинский сказал Виктору Ющенко фразу, которая запала последнему в душу: "Когда мы смотрим на египетские пирамиды, ходим по старинному Риму, разве мы спрашиваем, сколько получал заработной платы рабочий, построивший это, что он ел, во что был одет?.. Каждая эпоха оставляет после себя след - президент должен себя зафиксировать для истории. У нас нет более эффективного средства презентации себя, как только через культуру. И нужно поддерживать именно такие проекты, они должны быть престижными и несоразмерными с материальным состоянием общества".

Так и вышло. "Национальные" проекты Виктора Андреевича на все 100% несоразмерны с материальным состоянием общества. Но хуже всего то, что миллиарды, высасываемые из карманов налогоплательщиков, частично выбрасываются на ветер, а частично оседают уже совсем в других карманах.Ведь по всем проектам, которые затевал наш президент, проводятся те или иные следственные действия по поводу расхищению государственных средств в особо крупных размерах.

А тем временем Украина превращается в некрофильский полигон, впереди у которого одна Великая Могила. Недаром же ющенко сказал: "Путь к могиле Шевченко – дорога в будущее Украины". О том, что Украину и украинцев он видит в Великой Могиле, и что всю Украину "оденет в белую рубашку" (все знают, что по нашей славянской традиции в белую рубашку одевают мертвецов), Повелитель мух говорил, вызывая с того света мертвецов: "Они уже здесь.
Они долго шли.
Миллионы. Миллионы наших дедов, отцов, братьев и сестер.
Тронулись с неба их возы. Наверное, волнуются мамы, не забыть бы самого маленького – того родного, самого дорогого, который обрел свой покой и тихо заснул на руках у Господа...
Они хотят домой. Они видят эти огоньки.
Они верят нам.
Ибо мы – это их непрожитая жизнь...
Мы должны одеть Украину в чистую сорочку
".

Совеременные оранжевые режиссеры называют это "эпической метафорой погребения Ума", истоки которого восходят к т.н. "расстрелянному возрождению", к которому и апеллирует постоянно сам юЩЕНко и его присные:

"I am a son of a nation that survived the most terrible tragedies of the 20th century: the Holodomor famine that took away 20 million lives of Ukrainians and the Holocaust."

Виктор Ющенко

"Ваши мертвецы выбрали меня..."
Джеймс Мейс

"Давайте признаем, что Украина — постгеноцидное, покалеченное государство, пережившее жуткую лоботомию: убийство разума нации".
Джеймс Мейс

"Я хочу, чтобы кто-то сел, как я, с убитыми и расстрелянными… чтобы появилась возможность использовать в своем интеллектуальном продвижении наработанные варианты тем потерянным поколениям и начали строить элементарные кирпичи мыслей своего народа."
Джеймс Мейс

"...в 1933-м голодный холокост на Украине".
Катерина Чумаченко

"В Украине постгеноцидное общество"

Катерина Чумаченко
Tags: геноцид, голодомор, мифотворчество, оккультизм, символизм, украина, чумаченко, ющенко
Subscribe

promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments