?

Log in

Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
Захочет ли после ТАКОГО Юго-Восток жить в одной стране с фашистами, покажет референдум... - И свет во тьме светит, и тьма не объяла его
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Захочет ли после ТАКОГО Юго-Восток жить в одной стране с фашистами, покажет референдум...


Теги: , ,

48 комментарии или Оставить комментарий
Comments
yurmax From: yurmax Date: May 11th, 2014 01:28 am (UTC) (Link)
Мирослава, референдум то покажет однозначно ожидаемый ответ, а дальше что?
хунта явно не признает результаты, всякие ООН и компания тоже, это к бабке не ходи.
в Крыму обстояло дело проще, перекрыли две дороги и прощай руина, а тут...
vwr From: vwr Date: May 11th, 2014 03:54 am (UTC) (Link)
А тут придется взять Киев, чтобы обезопасить границы. Всего и делов то.
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 01:56 am (UTC) (Link)
Захочет ли Россия помогать Юго-Восточному Майдану? Пятеро стреляют, трое отбиваются, две сотни стоят, разговаривают по телефону и снимают, снимают, снимают... одновременно перебрехиваясь с фашистами-захватчиками. Начинаю верить Киевским властям - ЮВУ населено одними маргиналами и гопниками, превративших защиту своих в очередной Майдан, военное шоу, с автоматическим оружием, бронетехникой и трупами.
01petr From: 01petr Date: May 11th, 2014 01:58 am (UTC) (Link)
Ваши предложения какие?
Кого и по какому признаку Вы называете маргиналами?
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 02:10 am (UTC) (Link)
Деклассированные, деполитизированные, денациональные элементы, "ни нашим, ни вашим", "и хочется, и колется, и мамка заругает", пограничные свидомо-федералисты - вот кого в данном контексте я называю маргиналами. Мои предложения никого не заинтересуют, а мнение - или менять телефон на автомат, или сидеть дома и строчить гневные комменты.
bravchik From: bravchik Date: May 11th, 2014 04:21 am (UTC) (Link)
А вы всегда с собой на митинг 9 мая берете автомат?
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 04:25 am (UTC) (Link)
Нет, но когда в соседнем городе вооруженные люди, готовые заявиться на этот митинг, то либо сижу дома и строчу гневные комменты, либо организую (или вступаю в ранее организованную) оборону. БЕЗ телефона.
01petr From: 01petr Date: May 11th, 2014 09:05 am (UTC) (Link)
В любом обществе большинство апатично и пассивно.
Можно называть их как угодно.
Лучше заниматься ликбезом. Меньше трагедий будет.
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 09:14 am (UTC) (Link)
Абсолютно с Вами согласен! Где б еще учителей подходящих найти, чтобы в крайности каждый раз не сваливаться, от нацизма до космополитизма, от тоталитаризма до анархии, от клерикализма до безверия не метаться?
01petr From: 01petr Date: May 11th, 2014 09:20 am (UTC) (Link)
Я думаю, начать надо с объективного освещения событий.
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 09:26 am (UTC) (Link)
Да, но кто бы этим занялся? Давно известно, что независимых СМИ не бывает, и даже доклады спецслужб своему руководству грешат субъективностью! Да чего там - муж жене, и то не менее трех раз в день врёт))
Андрей Крупиков From: Андрей Крупиков Date: May 11th, 2014 02:46 am (UTC) (Link)
Вспомните Киевский майдан, аналогичная картина.
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 04:33 am (UTC) (Link)
Так а я - о чём?! Русские они там, или украинцы, продвинутые, или гопники - как были хохлы на Майдане, так там и остались, только Майдан стал вялодрейфующим - в сторону России. Не знаю, кому как, а лично мне это не нравится.
Андрей Крупиков From: Андрей Крупиков Date: May 11th, 2014 07:17 am (UTC) (Link)
В свое время Черномырдин сказал крылатую фразу: "Все занялись партийным строительством, какую партию не создают все получается копия КПСС".
Так и на Украине, люди не знают других форм организации протеста, кроме привычных им, только лозунги меняются.
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 07:34 am (UTC) (Link)
Из бывших ССР бучу до такого уровня довели только они. Средняя Азия не в счет - там межклановые драчки и в советское время были. Прибалты - тоже советскими никогда не были. Да и при чем тут партийность? Жадность - вот ключевое слово, и для партийных, и для анархистов. А какие формы протеста Вы еще знаете? Пикет, митинг, Майдан, революция (путч, переворот) - вроде бы других и нет.
zmeika_gadyka From: zmeika_gadyka Date: May 11th, 2014 05:14 am (UTC) (Link)
Начинаю верить НТВ - западные области населены одними маргиналами и гопниками, превративших нападения своих в очередной майдан, военное шоу, с автоматическим оружием, бронетехникой и трупами трупами трупами..
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 05:20 am (UTC) (Link)
Аплодирую стоя! Ложь и пропаганда (что, в принципе, одно и то же) противоборствующих сторон практически идентичны - только названия сторон менять успевай. Если бы не трагедии - было бы клоунадой.
zmeika_gadyka From: zmeika_gadyka Date: May 11th, 2014 05:24 am (UTC) (Link)
А теперь надо внимательно посмотреть кто, кого, и за что делает трупами. И на чьей территории. Вот это и будет ответом.
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 05:37 am (UTC) (Link)
Ответом будет очередная перебранка в СМИ, инете, в эфире - через УКВ-рации и по сотовым телефонам - из-за терминологии. С запада будут орать, что это антитеррористическая операция против российских диверсантов - но убивать будут украинцев. С востока будут орать, что они готовы жизнь отдать за федерализацию ЮВУ - а поорав, зайдут в магазин за хлебом и молоком. Выйдя из магазина, сделают небольшую видеозарисовочку о небольшой перестрелке - и рванут домой выкладывать сенсацию в сеть. А те с востока, кто удосужится всё же взять оружие в руки, будут больше оглядываться - где наши, которые диверсанты? - и убивать всё тех же украинцев.
zmeika_gadyka From: zmeika_gadyka Date: May 11th, 2014 02:55 pm (UTC) (Link)
Гражданская война состоит из убийств сограждан, имеющих противоположные точки зрения. В промежутке мехду посещением магазинов и свиданиями с любимыми.Постепенно количество тех и других уменьшается. Самые главные вопросы: кому выгодно и что будет после.
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 02:59 pm (UTC) (Link)
А ничего не будет! Выпьют "мировую", дети переженятся, и всё будет, как в сказке!
zmeika_gadyka From: zmeika_gadyka Date: May 11th, 2014 03:13 pm (UTC) (Link)
И при союзе дети не особо переженивались. Запад есть запад, восток есть восток.
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 03:20 pm (UTC) (Link)
Тут Киплинг как-то не катит)) С обеих сторон - люди, не вполне уверенные в том, что они всё таки делают))
zmeika_gadyka From: zmeika_gadyka Date: May 11th, 2014 03:24 pm (UTC) (Link)
Я бывала на украине, даже некоторое время жила. Правда довольно давно. По работе сталкивалась с жителями разных областей. Разница велика.
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 03:35 pm (UTC) (Link)
Да кто бы сомневался! Разница есть, а вот уверенности в своих действиях - нет. Одни вяло нападают, другие так же вяло отбиваются. Не удивлюсь, если убитые с обеих сторон окажутся убитыми случайными рикошетами.
zmeika_gadyka From: zmeika_gadyka Date: May 11th, 2014 03:40 pm (UTC) (Link)
Случайности такого рода запланированы. Основной вопрос: кто к кому приехал разбираться. Если в ваш дом будут ломится вооруженные люди, то стрельба с вашей стороны вполне обоснована.
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 03:48 pm (UTC) (Link)
Дело в том, что ДНР и ЛНР, которые вот-вот легализуются, ничего с этими гопниками сделать не смогут, потому что за ними армия и отмороженные правители. Я никого не защищаю и не обвиняю - я констатирую.
zmeika_gadyka From: zmeika_gadyka Date: May 11th, 2014 03:56 pm (UTC) (Link)
Гопников направляют на единственные сохранившиеся производственные анклавы. Цель - ликвидация остатков промышленности. Остатки укров будут выращивать ГМ кукурузу. И кормится цукерками порошенки. Армия воюет из под палки. Правители - временщики. Счастье полное.
warlohz From: warlohz Date: May 11th, 2014 04:44 pm (UTC) (Link)
)))
licvidator From: licvidator Date: May 11th, 2014 01:57 am (UTC) (Link)
У людей вообще что ли чувства самосохранения нет? Вокруг стрельба, бронетехника ездит, а они в полный рост стоят... Блин, шальная пуля, БПМ на гусеницы намотать может просто потому-что не заметила...
01petr From: 01petr Date: May 11th, 2014 01:59 am (UTC) (Link)
Злость может превышать чувство самосохранения
Артем Камбуров From: Артем Камбуров Date: May 11th, 2014 09:43 am (UTC) (Link)
Есть два способа действия при стрельбе - или убежать или заставить нападающего прекратить стрельбу.
licvidator From: licvidator Date: May 11th, 2014 10:11 am (UTC) (Link)
Безоружному очень сложно заставить вооруженного.
П.С. Одно отделение из 8 человек таскает с собой порядка 2.5 тысяч патронов в магазинах и лентах, плюс примерно столько же в БМП. Боекомплекта взвода при аккуратной стрельбе хватает на население микрорайона...
Артем Камбуров From: Артем Камбуров Date: May 11th, 2014 12:54 pm (UTC) (Link)
Пока что морально давят.
slavw_posts From: slavw_posts Date: May 11th, 2014 02:02 am (UTC) (Link)

А вы думаете я и другие украинцы хотим жить в одной стране с такими фашистами как Путлер и фашистами которые его поддерживают, которые отказывают украинцам в праве быть отдельным народом от русских?
hecrow From: hecrow Date: May 11th, 2014 03:00 am (UTC) (Link)
Не вопрос. Чемодан, вокзал, Канада.
Там таких как ты полно.
slavw_posts From: slavw_posts Date: May 11th, 2014 03:31 am (UTC) (Link)
Это вам надо - чемодан, вокзал, Россия.

В Канаду никто не попадает через вокзал. :)
tetrikov From: tetrikov Date: May 12th, 2014 02:59 am (UTC) (Link)
Это твои проблемы. Но в нашей России укрофашистам не место. Чемодан - вокзал - Польша. Дальше твои проблемы.
Youri Tarasov From: Youri Tarasov Date: May 11th, 2014 03:52 am (UTC) (Link)
Строчи на мове,демократ хренов.
From: memedovskij_z Date: May 11th, 2014 03:56 am (UTC) (Link)
Разве Вам отказывают? Будьте отдельным народом, если хотите. Ну а если кто хочет быть отдельным от Вас, Вы уж, будь ласка, тоже не откажите.
zmeika_gadyka From: zmeika_gadyka Date: May 11th, 2014 05:17 am (UTC) (Link)
Так живите. У себя. А к нам не лезьте. И на работу не приезжайте. И помощи не просите.
alexmirotvorets From: alexmirotvorets Date: May 11th, 2014 04:18 am (UTC) (Link)
Репортаж ополченца Н.А.Ю.В. из здания Луганского СБУ.
http://alexmirotvorets.livejournal.com/6055.html
donna_major From: donna_major Date: May 11th, 2014 05:11 am (UTC) (Link)
мне все время хочется откорректировать эту формулировку. Не "ЮВ хочет ли жить в одной стране с фашистами", а "ЮФ хочет ли, чтобы фашисты жили с ним в одной стране".
vred888888 From: vred888888 Date: May 11th, 2014 05:56 am (UTC) (Link)
Что мля значит не хотят жить в одной стране?
Это ВАША страна....ВЫ ее довели до такого состояния....а теперь в кусты? мол отделитесь и все будет хорошо?
Да хрен то там, отделитесь и опять кому то кто то не понравится...так и будете почковаться?
Идите и защитите свою Украину, выберите своего президента...и уже...мля идите работать!!!
Андрей Крупиков From: Андрей Крупиков Date: May 11th, 2014 07:29 am (UTC) (Link)
Моя страна, эта которая сцементирована потом и кровью предков, единой историей общими для всех граждан победами и трагедиями.
А что общего у западенцев и донбассцев?
Зачем "насиловать" и тех и других, заставляя жить вместе?
vred888888 From: vred888888 Date: May 11th, 2014 12:32 pm (UTC) (Link)
И кто они сегодня будут? донбасцы и луганцы? что за нации то? Просто получается нагадили в одном доме...не получилось, давайте пойдем еще где нибудь нагадим...
Андрей Крупиков From: Андрей Крупиков Date: May 11th, 2014 12:38 pm (UTC) (Link)
А важно как называктся нация русские или украинцы?
Или как людям жить придется?
На счет кто и где гадит вопрос спорный.
kirschower From: kirschower Date: May 11th, 2014 06:45 am (UTC) (Link)
48 комментарии или Оставить комментарий