?

Log in

Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
ПЭРЭМОГА УКРОПАТРИОТОВ! Революция победила - ГТС безвозмездно передается в собственность Chevron - И свет во тьме светит, и тьма не объяла его
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
ПЭРЭМОГА УКРОПАТРИОТОВ! Революция победила - ГТС безвозмездно передается в собственность Chevron

02.03.2014 господин Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине, согласно которому вся газотранспортная система Украины смомента подписания итогового основного соглашения о фин.помощи безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron, владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr!

Также помимо политических требований в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звена
американской истребительной авиациии для прикрытия объектов ПРО!!


Теги: , , , , , ,

106 комментарии или Оставить комментарий
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
From: mardjinalist Date: March 4th, 2014 01:55 pm (UTC) (Link)
как же он отдает если Харьков и Донбасс требуют федерации - т.е. самим управлять хозяйчством?
Поторопился. Сделку признают незаконной.
blackpost From: blackpost Date: March 4th, 2014 10:19 pm (UTC) (Link)
Так они легализуют наемников, защищающих собственность Американской компании.
crustgroup From: crustgroup Date: March 4th, 2014 01:55 pm (UTC) (Link)
У Турчинова нет полномочий ни по одному из этих пунктов.
Даже если он - спикеропрезидент. Или президентоспикер.

Edited at 2014-03-04 01:56 pm (UTC)
veneciya75 From: veneciya75 Date: March 4th, 2014 01:59 pm (UTC) (Link)
он - ио царя всея украины, к спикеропредитентству он еще и генералиссимус.
From: motor_vv Date: March 4th, 2014 01:55 pm (UTC) (Link)
Тёмные пятна биографии террориста и бандита Сашка Билого http://re2ro.ru/2014/03/04/tyomnye-pyatna-biografii-terrorista-i-bandita-sashka-bilogo/
mikeb_2006 From: mikeb_2006 Date: March 5th, 2014 12:59 am (UTC) (Link)
а у него есть что-то светлое???
svjatoy From: svjatoy Date: March 4th, 2014 01:57 pm (UTC) (Link)

П ... ц!

По крайней мере, на угледобыче в Донбассе уже можно смело поставить крест к концу этого года.
Существование же Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов, при хорошем везении, может годика на 2-3 и растянется.
brutus_cynicus From: brutus_cynicus Date: March 4th, 2014 01:57 pm (UTC) (Link)
Це байка. Так быстро такие дела не делаются. Но распространять такой слух стоит.
gansan From: gansan Date: March 4th, 2014 01:57 pm (UTC) (Link)
Все как и хотели :-) именно этого пендосы и добивались ,
yoprst1000 From: yoprst1000 Date: March 4th, 2014 01:57 pm (UTC) (Link)
Да не. Чето круто слишком.
satbugger From: satbugger Date: March 4th, 2014 02:01 pm (UTC) (Link)
А что круто ? Все в духе америкосов. Сопли жевать нечего. Че было сабелькой махать ?
(Deleted comment)
rrh_alex_17 From: rrh_alex_17 Date: March 4th, 2014 01:58 pm (UTC) (Link)
Сами себя уничтожают :)))
skopinsky From: skopinsky Date: March 4th, 2014 01:59 pm (UTC) (Link)
Попандопола
alexeikuzowov From: alexeikuzowov Date: March 4th, 2014 02:00 pm (UTC) (Link)
Я только что прочитал что Харьковское метро продали шведской фирме Zalupkinnssen , вместе с гепиными лавочками на Ботаническом саде. Источник - 1-й заместитель , 2-го секретаря ,3-го помощника , 4-го советника , 5-го консультанта тёти Маши на Центральном рынке. Ну той , что квашеной капустой торгует. Третья от входа справа
richi_e From: richi_e Date: March 4th, 2014 02:28 pm (UTC) (Link)
Не метро, а космодром. И не в Харькове, а во Львове. Вместе с кораблём, на котором стомильонов лет назад на Землю высадились первые разумные существа во Вселенной... а так всё правильно (с)
From: gala0406 Date: March 4th, 2014 02:00 pm (UTC) (Link)
слова закончились. как-то вот все и сразу.
satbugger From: satbugger Date: March 4th, 2014 02:04 pm (UTC) (Link)
Потому что пиндосы ! А у нас слова, слова, слова... Зачем только парламент было беспокоить.
oleg_letsinsky From: oleg_letsinsky Date: March 4th, 2014 02:00 pm (UTC) (Link)
Первый замеситель посла Чехии в Польше?


А почему не секретарша посла Зимбабве в Уганде?
From: pazakk Date: March 4th, 2014 02:11 pm (UTC) (Link)
по-моему, у послов нет заместителей (какие-то первые секретари посольств вроде)
ну и даже так - дипломат одной проститутской страны в другой такой же пересказывает слухи, многократно усугубляя
yadocent From: yadocent Date: March 4th, 2014 02:00 pm (UTC) (Link)
Полный писец.
шакурова галина From: шакурова галина Date: March 4th, 2014 02:29 pm (UTC) (Link)

капут!

полная и безоговорочная капитуляция, йяа, йяа, натюрлих.
А теперь слушать, что Чапай будет говорить...
deceptors From: deceptors Date: March 4th, 2014 02:00 pm (UTC) (Link)
Да фейк же, даже они не настолько дауны.
Глафира From: Глафира Date: March 4th, 2014 04:29 pm (UTC) (Link)
да?а как вам это:Как ранее сообщалось, 4 марта 2014 года в Верховной Раде было принято решение о составе специальной комиссии по разработке языкового закона, в который вошли народные депутаты Ирина Фарион (ВО "Свобода"), Руслан Кошулинский (ВО "Свобода"), Мария Матиос (УДАР), Светлана Фабрикант (Партия регионов) и Владимир Яворивский ("Батьківщина").это нормальные люди?
(Deleted comment)
gitikun From: gitikun Date: March 4th, 2014 02:01 pm (UTC) (Link)
Источник – первый заместитель посла Чехии в Польше

Гыыы))
greg_goodwin From: greg_goodwin Date: March 4th, 2014 02:01 pm (UTC) (Link)

Отлично!

Нельзя отдавать американцам Юго-Восток.
Необходимо забыть про правила, навязанные врагом и остановить его сейчас.
Наплевать на их G8, визы и прочие санкции. Нам нужно выживать.
Войну, развязываемую американцами против нас, нужно погасить в зародыше любым способом.
fkruk From: fkruk Date: March 4th, 2014 02:04 pm (UTC) (Link)
Да фейк, небось. Источник сомнительный.
tyktotakoi From: tyktotakoi Date: March 4th, 2014 02:44 pm (UTC) (Link)
Вы не верите первому заместителю посла Чехии в Польше? Готовьте деньги на адвоката.
kozrogatii From: kozrogatii Date: March 4th, 2014 02:04 pm (UTC) (Link)
Если не пруф.... тогда - фееричный прыжок из штанов господаря Яценюка... ему на олимпиаду, в сектор по прыжкам с шестом... ему шест не нужен... :-)
mr_pk From: mr_pk Date: March 4th, 2014 02:08 pm (UTC) (Link)
Брехня.
robin_god From: robin_god Date: March 4th, 2014 02:10 pm (UTC) (Link)
кмк, фейк
но с реализацией в недалекой перспективе
ixtrem From: ixtrem Date: March 4th, 2014 02:12 pm (UTC) (Link)
Хрень какая-то.
Никаких официальных подтверждений. Вот вообще никаких.
mozgomoika From: mozgomoika Date: March 4th, 2014 05:38 pm (UTC) (Link)
А какое официальное подтверждение имеет хотя бы один принятый ими "закон"?
plindt From: plindt Date: March 4th, 2014 02:12 pm (UTC) (Link)
Ага, а Янукович в ответ уже подписал соглашение о передаче Украинских Карпат для строительства санаториев для ВС России )))
unbelievableme From: unbelievableme Date: March 4th, 2014 02:46 pm (UTC) (Link)

Там уже гуляют Очень Вежливые

и Улыбчивые люди с венгерским акцентом. Массовым туризмом занимаются.
marina_corvina From: marina_corvina Date: March 4th, 2014 02:12 pm (UTC) (Link)
Фейк - не фейк, какая разница?
Яйценюк публично заявил, что Украина согласилась на ВСЕ требования МВФ.
А дальше полет фантазии можно ничем не ограничивать.
Все отдадут. Причем очень быстро, тут каждый день на счету.
kroshka_cat From: kroshka_cat Date: March 4th, 2014 03:05 pm (UTC) (Link)
что все отдадут? ГТС Украины? а на кой она вообще нужна? она уже несколько пытается хоть кому нить продаться - но никто не берет - так как ее существование целиком и полностью зависит от идей Кремля - покормить хохлов еще чутка - или уже уморить нахрен.


по писят процентов частных заводов и парходов отгрызть в фонд кормления голодных - а алигархов владельцев спросили?

насчет ПРО под харьковом - я вас умоляю.. кому она там, блин, нужна то? если основная угроза штатам- сидит у них вдоль побережья в 5-10 минутах подлетного времени..
podgish From: podgish Date: March 4th, 2014 02:13 pm (UTC) (Link)
Оо. Нелегко теперь придется востоку. Пасти зубастые желают его съесть.
106 комментарии или Оставить комментарий
Page 1 of 3
[1] [2] [3]