You are viewing varjag_2007

Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его - Нет слов! Новый взрыв в Волгограде
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Share
Нет слов! Новый взрыв в Волгограде
Взрыв прогремел в троллейбусе в Волгограде утром в понедельник, 30 декабря, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах Волгоградской области. По данным агентства, в результате взрыва погибли 15 человек, есть также пострадавшие.

Причину взрыва сейчас устанавливают, сказал собеседник агентства. На месте происшествия работают сотрудники экстренных служб и правоохранительных органов.

Информацию о взрыве подтвердили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС России, передает «Интерфакс». По предварительным данным МЧС, погибли 10 человек, пострадали 10 человек, это уже второй взрыв в Волгограде за сутки и третий — за три месяца.




Будьте вы прокляты!

Теги: , , ,

promo varjag_2007 june 7, 22:43 40
Buy for 200 tokens
Тут современные укромифотворцы упрочивают легенду советских спецслужб о том, что гауптман Роман Шухевич отказался от Бога ради Украины: Это ложь. Миф, созданный в интересах советских спецслужб в их борьбе с западными разведками и умиротворения западноукраинских земель. На самом деле Роман…
Comments
flackelf From: flackelf Date: December 30th, 2013 06:15 am (UTC) (Link)
Предлагаю отнести цветы к посольству России. На душе боль...
flackelf From: flackelf Date: December 30th, 2013 06:16 am (UTC) (Link)
Россия подвергается террористической атаке, массированной, впервые с 2004 года.
Цель - дестабилизация внутриполитической ситуации, провоцирование сепаратизма и межнациональных конфликтов, срыв олимпиады в Сочи.
Исполнители - радикальные исламские террористы.
Заказчики - спецслужбы стран Запада, в первую очередь США и Великобритании.
Враги России вне себя от злобы по поводу последних успехов России во внешней политике, а это - операция со Сноуденом, срыв агрессии Запада в Сирии, срыв планов Запада по Ирану, срыв подписания ассоциации с ЕС Украиной.

Испытываю чувство боли от последних известий из Волгограда. Все погибшие являются жертвами войны, ведущийся силами морового зла против России, осмелившейся бросить им вызов.

В числе мер, на мой взгляд Россия должна отказаться от моратория на смертную казнь. А применять эту меру наказания следует в том числе и по обвинениям за измену Родине, как при СССР.


Edited at 2013-12-30 06:18 am (UTC)
trilirium From: trilirium Date: December 30th, 2013 07:01 am (UTC) (Link)
ППКС ко всему.
Гарри Зныщук From: Гарри Зныщук Date: December 30th, 2013 07:17 am (UTC) (Link)
Да, надо отменять мораторий.
Волгоградцы готовы и к введению чрезвычайного положения в области.
Какой теперь Новый Год в чёрту?
Он никому не нужен. Люди уже выходят из общ. транспорта и идут пешком до работы.

Я предлагаю - всех русаков, кто принял ислам, а также вдов боевиков интернировать "до выяснения".
Это будет намного гуманней.
rus_art6820 From: rus_art6820 Date: December 30th, 2013 09:13 am (UTC) (Link)
На основании чего их интернировать,они полноправные граждане России такие же как и мы,преступлений не совершали.Представьте если завтра ваш родственник кого нибудь убьет а вас за это посадят(вы же родня).По поводу моратория полностью согласен.Властям надо наконец начать уничтожать бандитов,а не только говорить об этом.
Гарри Зныщук From: Гарри Зныщук Date: December 30th, 2013 09:25 am (UTC) (Link)
Если мой родственник станет террористом или примет ислам, то я сам от него отрекусь и сообщу куда надо.
Без вариантов!
И я сказал сродственникам, что если приму ислам, то стреляй меня батя, как Тарас Бульба Андрия!
За другие преступления ничего подобного делать не надо! Только терроризм и всё что связано с боевиками.
Зачем же передёргивать?
Ну зачем нам после октябрьского теракта показывали переписку всех этих вдов боевиков - "ухтишек" и их скорбную жизнь, делали репортажи про них, про их внутренний мир и всё такое сопливое и слезливое?
Почему их не арестовать и тех русских, кто шляется по мечетям?
Да, нетолерантно! Но это война, а не шутки.
Как бы во время войны смотрели на тех, кто в тылу читает гитлеровскую литературу, носит немецкую форму и организует сообщества любителей Геббельса?
rus_art6820 From: rus_art6820 Date: December 30th, 2013 09:46 am (UTC) (Link)
Войны с исламом в России нет.В России к счастью свобода вероисповедания.Но скоро будет для этого теракты и делают.В войне с терроистами надо их уничтожать,но этих террористов пару тысяч от силы,и если как кричат наши спецслужбы они знают об этих людях все вплоть до того кто их финансирует то не понятно почему бандиты до сих пор живы?Если начать борьбу с людьми исповедающими ислам то они тоже молчать не будут и вместо 2000 террористов у нас будет 2000000 их.Я сам живу в Волгограде в Красноармейском районе и вижу что мусульман в Волгограде очень много как и по всему югу России.Пока все живут мирно не надо ни кого взбудораживать,от этого будет только хуже.
Гарри Зныщук From: Гарри Зныщук Date: December 30th, 2013 09:59 am (UTC) (Link)
Война с исламом фактически уже идёт 20 лет.
Конечно же не имеются в виду наши волгоградские мусульмане, а сами знаем кто.
У нас с вами не так много мусульман активных с кавказа, в основном это казахи из Палласовки и Старой Полтавки, и татары с Ленинского района. Они вообще не похожи на террористов. Не об них речь. Я не их призываю ущемлять.

Но вот у вас же там в районе разогнали сход в октябре после 1 теракта в октябре, типа разберёмся без сопливых.
И что?
Разобрались?
rus_art6820 From: rus_art6820 Date: December 30th, 2013 10:12 am (UTC) (Link)
Ну до вчера проблем не было.Просто я к тому что если начнется бардак и разборки то это затянет в свою орбиту и правых и виноватых,как в гражданскую рабочий значит "большевик" в очках значит "контра",так будет и здесь мусульманин значит "боевик" в ответ,если нас все равно мочат так чтоб было за что.Я не хочу чтобы из моего города делали новый Грозный,а вслучае резкого обострения ситуации так и будет.
Гарри Зныщук From: Гарри Зныщук Date: December 30th, 2013 10:15 am (UTC) (Link)
Как это Грозный? Российская армия будет брать и бомбить город, или местные чечены будут вырезать русских7
Вообще некорректное сравнение. Вообще ничего похожего нет.
rus_art6820 From: rus_art6820 Date: December 30th, 2013 10:27 am (UTC) (Link)
Рядом со мной "химия" на следующей остановке тролейбуса "нефтеперегонный" дальше "БВКа".Думаете если все дойдет до серьезных разборок террористы пройтут мимо этих и других опасных производств в городе?Если все пойдет в разнос то Грозный будет казаться бледной тенью того что они могут сделать в Волгограде.
Гарри Зныщук From: Гарри Зныщук Date: December 30th, 2013 10:49 am (UTC) (Link)
В какой разнос, какой Грозный?
Просто усилятся меры безопасности, арестуют всех подозрительных лиц из числа возможных боевиков, места скопления их на рынках и в хатах, где они живут, полный досмотр всех автобусов на границах области, в поездах с собаками, паспортный режим в городе и даже в области, и станет спокойнее! Если обнаружены например лкн, которые неизвестно чем занимаются, чем живут, что мутят, то задерживать, выяснять, допрашивать, а если надо, то выселять...
Именно эти меры и нужны органам для более полной чистки.
На заводах то есть охрана и пропускной режим, а вот в городе от взрывов мало кто застрахован.

Ну и конечно Боженова, Гусеву в отставку.
Я бы назначил пока комендантом области генерала ФСБ вместо губернатора, а место Гусевой - Роланда Херианова, а потом провести именно выборы мэра.
rus_art6820 From: rus_art6820 Date: December 30th, 2013 11:04 am (UTC) (Link)
Тут либо назначения,либо выборы да и Херианов это далеко не айс,уж лучше Ищенко при нем хоть дороги ремонтировали.Сам некоторое время работал в охране на "нефти",ваше представление о безопасности этих объектов к сожалению сильно преувеличено.Поверьте если все завертится они(терористы) нас жалеть не будут и станут взрывать все до чего дотянутся а дотянутся смогут до многого.По поводу усиленных поверок и тп,полностью согласен,только это мало что даст на кавказе все эти мероприятия проводят а террор все равно есть.
Гарри Зныщук From: Гарри Зныщук Date: December 30th, 2013 11:12 am (UTC) (Link)
Да, именно Ищенко! Но его круто подставили и посадили. А Роланд из его команды, поэтому я и за него написал.

Ну на предприятиях хоть что-то есть в этом смысле. Я помню в 90-х во время войны с автоматами охраняли некоторые предприятия и ГЭС.

Нет. В Волгограде их не так много, тем более, как на Кавказе. Поэтому их можно быстро и более легко повязать.
Их может за месяц никого не остаться физически. А на Кавказе наверно каждый второй с ними связан.
rus_art6820 From: rus_art6820 Date: December 30th, 2013 11:28 am (UTC) (Link)
Думаю надо законом разрешить допросы с применением фармокологических средств(пентотала и тп) и детектора лжи к подозреваемым в подготовке терактов и пособничеству террористам.По Ищенко я был бы за.Только нас не спросят.А вообще это политика а не религия усиление активности бандитов происходит в предверии олимпиады ,пройдет олимпиада и терактов не будет, до другого крупного события.Людей жалко земля им пухом.
Гарри Зныщук From: Гарри Зныщук Date: December 30th, 2013 11:42 am (UTC) (Link)
Да, и фармакология и все остальные детекторы необходимы.
Но это и религия, а не только политика - радикальный ислам.
И к ней прилипают русские настолько же, как и казахи, даже больше!
Вот у нас в Заволжье дофига казахов живёт, явно больше чем кавказцев и среднеазиатов.
И ничего мы против них не имеем ввиду плохого. Они себя ведут подчёркнуто вежливо.
Надо уделить особое внимание именно кавказцам и русским, кто ислам принимает или какие-то другие секты необычные.
rus_art6820 From: rus_art6820 Date: December 30th, 2013 11:56 am (UTC) (Link)
Полностью согласен.Но нельзя проводить анти исламскую политику,не надо делать своими врагами тех кто может быть другом или хотя бы занимать нейтральную позицию,Врагов у нас и без них хватает.А радикалистов всех мастей надо держать в черном теле.Если мы государство то у нас люди живут по закону а те кто хочет жить по своим понятиям и не соблюдать закон ,добро пожаловать в тюрьму,и по другому быть не должно.
Гарри Зныщук From: Гарри Зныщук Date: December 30th, 2013 12:05 pm (UTC) (Link)
Да это всё понятно, но это же говорили нам уже 20 лет.
Надо резко добавить жёсткости. Взвинтить жёсткость.
По закону жить? Да. Но сами законы надо резко ужесточить.
rus_art6820 From: rus_art6820 Date: December 30th, 2013 12:19 pm (UTC) (Link)
Полностью согласен именно ужесточить законы и наконец власть должна контролировать их исполнение.Но нельзя доверять дело всяким союзам озабоченых граждан.Когда люди начинают вершить правосудие по своему собственному усмотрению это всегда закнчивется херово для всех,по тому как мнение о том что такое хорошо и что такое плохо у всех разное.Думаю из за олимпиады наши власти отреагируют на эти теракты более жестко(и это хорошо).
Гарри Зныщук From: Гарри Зныщук Date: December 30th, 2013 12:23 pm (UTC) (Link)
А вы у себя в районе работаете, или ближе к центру?
rus_art6820 From: rus_art6820 Date: December 30th, 2013 12:26 pm (UTC) (Link)
Я у себя супруга в центре.
Гарри Зныщук From: Гарри Зныщук Date: December 30th, 2013 12:31 pm (UTC) (Link)
Опасно в центре, хотя везде может случиться.
Что им вообще надо от города? Почему именно Волгоград крайний?
rus_art6820 From: rus_art6820 Date: December 30th, 2013 12:46 pm (UTC) (Link)
Думаю что если суждено быть повешаным то все равно не утонеш.Может у них здесь была своя ячейка Наши контрики на нее вышли и начали их забирать,вот они и решили громко хлопнуть дверью.Или тупо приказ.Например,куратор сказал деньги получаете,конец года по отчетам у вас свои люди везде,вот и продемонстрируйте и ткнул в карту попал в Волгоград.Вариантов к сожалению море.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 30th, 2013 11:27 am (UTC) (Link)
+1
physfak_69 From: physfak_69 Date: December 30th, 2013 07:25 am (UTC) (Link)
Исполнители - радикальные исламские террористы.
Заказчики - спецслужбы стран Запада, в первую очередь США и Великобритании.
Враги России вне себя от злобы по поводу последних успехов России во внешней политике, а это - операция со Сноуденом, срыв агрессии Запада в Сирии, срыв планов Запада по Ирану, срыв подписания ассоциации с ЕС Украиной.>>>
Буквально " с языка сняли"! Если связать все это с визгами о бойкоте олимпиады, то "уши" просматриваются невооруженным глазом. Только махровые идиотки типа Альбац будут кривляться и вопить про якобы "конспирологические версии".

Испытываю чувство боли от последних известий из Волгограда. Все погибшие являются жертвами войны, ведущийся силами морового зла против России, осмелившейся бросить им вызов.

В числе мер, на мой взгляд Россия должна отказаться от моратория на смертную казнь. А применять эту меру наказания следует в том числе и по обвинениям за измену Родине, как при СССР.>>>
Я бы добавил снятие еще одного маратория -на внешние превентивные и карательные акции против всяких Умаровых и т.д. Почему бы с пиндосов и Израиля пример не взять?
antialle From: antialle Date: December 30th, 2013 07:39 am (UTC) (Link)
тупее комментарий придумать тяжело... свечку в церкви поставь за упокой безвинно убиенных и помолись, чтобы Бог ума тебе дал.
flackelf From: flackelf Date: December 30th, 2013 05:27 pm (UTC) (Link)
Мы уже на ты, дядя?
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 30th, 2013 05:29 pm (UTC) (Link)
Вы идиот?
atmamarga From: atmamarga Date: December 30th, 2013 07:59 am (UTC) (Link)
Конечно, это месть за внешнеполитические успехи России. И почерк тот же, как и 08.08.08 - накануне Олимпиады.
jack_jumper From: jack_jumper Date: December 30th, 2013 08:14 am (UTC) (Link)
+1
livejournal From: livejournal Date: December 30th, 2013 06:32 am (UTC) (Link)

Нет слов! Новый взрыв в Волгограде

Пользователь sibnarkomat сослался на вашу запись в записи «Нет слов! Новый взрыв в Волгограде» в контексте: [...] Оригинал взят у в Нет слов! Новый взрыв в Волгограде [...]
o_never From: o_never Date: December 30th, 2013 06:57 am (UTC) (Link)

У недрянь-руководителя-хозяина люди не гибнут

Помните?Еще недавно все министры РФ радостно:"Коррупцию победить невозможно". Среди миллионов недовольных граждан ( недовольных социальным апартеидом, коррупцией и брехней, что ее нельзя побороть) всегда сгенерируется кучка, которая решит идти своим путем. В данном случае путем теракта. Проблема в том, что рабынагалерах уже накупили себе хатынок и бизнеса в австриях . как пацриот Лужков. Как правило, при людских потерях рабынагалерах руководствуются принципом : "Бабы новых нарожают".
На счет события : ясно, что РФ наказывают. Но и режим осточертел.

Edited at 2013-12-30 07:00 am (UTC)
vredina999 From: vredina999 Date: December 30th, 2013 07:06 am (UTC) (Link)
Вот только незадача: борюццо с режимом, а убивают почему-то простых людей. Если действительно это борцуны с режимом, то почему рукамиводителей не мочат? Я отвечу: потому, что людей в троллейбусах убить проще.
o_never From: o_never Date: December 30th, 2013 07:22 am (UTC) (Link)
Исламокавказцы связывают свой жизнь в режиме социального апартеида с Кремлем, с русскими. Их умело ,эти групки, направляют, финансируют . Неборьба с коррупцией(а это заметание следов воровства) создает условия для функционирования подполья, ибо население недовольно властью.
Гарри Зныщук From: Гарри Зныщук Date: December 30th, 2013 07:09 am (UTC) (Link)
Мля! А я работал раньше и прямо около самого вокзала и в Дзержинском р-не рядом с взрывом...
Через этот вокзал часто проходил. Там рядом с входом был киоск с продажей газет, журналов..., сидела бабушка-Божий одуванчик на продаже в самом эпицентре взрыве...
Вот она мне почему то сразу пришла на ум после теракта.

А люди ещё вчера были трезвые и напряжённые, хотя в это время все уже обычно "весёленькие" и вальяжные.
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 30th, 2013 07:23 am (UTC) (Link)
И?
У нас это норма уже.
С 1999, если не с 1993.
Присоединяйтесь и у вас тоже будет.
nubis162 From: nubis162 Date: December 30th, 2013 07:38 am (UTC) (Link)
Это что, уже сегодня???? Нет слов, у меня слёзы... Да когда же это закончится??? Уроды, и где этот бог? Почему у матерей убийц, когда они носили в своем чреве эту сволочь не случился выкидыш???
cocktail28 From: cocktail28 Date: December 31st, 2013 03:19 am (UTC) (Link)
Всем воздастся. И им всегда воздаётся.
rem_kwadriga From: rem_kwadriga Date: December 30th, 2013 07:45 am (UTC) (Link)
Ну, самое время слать проклятье лично Путину. Потому что это его личная война и его личное дело.
Основа его предвыборной программы была борьба с терроризмом. Он даже недвусмысленно обещал народу самыми жёсткими мерами уничтожить терроризм.
И он не справляется.
onwallter From: onwallter Date: December 30th, 2013 08:40 am (UTC) (Link)
Скажите, а сколько бандгруп и террористов было обезврежено именно в рамках этой борьбы с терроризмом? Мне думается, что показателем справляется или нет, было бы отсутствие новостей о ликвидации упырей и гораздо более частые теракты аля Ирак и Афганистан
rem_kwadriga From: rem_kwadriga Date: December 30th, 2013 08:45 am (UTC) (Link)
С наших позиций невозможно точно оценить эффективность.
Я говорю как это выглядит: взрывы гремят, люди гибнут. Никто не верит, что этому придёт конец. Крепнут националистические настроения, ратующие за автаркию России...
А Путин продолжает "национализоровать олигархат и олигархировать нацию". Ведь всем известно, что с точки зрения социальной справедливости и экономки - Россия отнюдь не пример...
Нет, для России пока что остаётся однозначным, что всё, что не Путин - однозначное зло. И вот это по-настоящему плохо. Потому что Путин - не добро для России, а лишь наименьшее зло.
Гарри Зныщук From: Гарри Зныщук Date: December 30th, 2013 09:37 am (UTC) (Link)
Да, нема базара, что органы работают и много терактов предотвратили, в том числе и в Волгограде. Ещё в 90-х годах предотвратили взрыв плотины через Волгу.
Но в рамках одних спецслужб всё предотвратить невозможно. Ментов не поставишь на каждой остановке.

Меня не покидает мысль, что этот теракт не последний.
И ещё вчера также думал...
cocktail28 From: cocktail28 Date: December 31st, 2013 03:22 am (UTC) (Link)
Самих организаторов постоянно "мочат в сортире", вот и организатора прошлого взрыва в Волгограде замочили же.
rus_art6820 From: rus_art6820 Date: December 30th, 2013 09:00 am (UTC) (Link)
Людей жалко.
orlenok_police From: orlenok_police Date: December 30th, 2013 10:01 am (UTC) (Link)
В Дагестане давно пора уже режим КТО вводить... Это оттуда живые бомбы.
disputan_t From: disputan_t Date: December 30th, 2013 10:20 am (UTC) (Link)
Что-то не могу отделаться от мысли о связи этих взрывов с событиями на Украине...
whycolor From: whycolor Date: December 30th, 2013 11:08 am (UTC) (Link)
Да, по правилу "ищи, кому выгодно?" связь с Украиной есть. Не получилось давить на правителей Украины, рассчитывают надавить на психику в народе. Выгоды для США и Европы налицо :


а) Поддержать аргументами еврофашистов на Украине. Сближаетесь с Россией -- а там взрывают.

б) Населению европ заявления некоторых еврокомиссаров, что они не едут на Олимпиаду, не сработало. Тогда взрывы -- аргумент к народу не ехать.

Но всё это плоды, а дерево их породившее -- либерализм и капитализм. Корни и почва дерева -- США и Европа. Не время порицать их мировоззрение, оно уже тысячелетия как подробно описано, сейчас срочное дело -- рационально рассмотреть их инструменты.

varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 30th, 2013 11:29 am (UTC) (Link)
Не только вы...
Гарри Зныщук From: Гарри Зныщук Date: December 30th, 2013 12:08 pm (UTC) (Link)
Да, теперь у евроинтеграторов появились мощные аргументы против сближения с Россией.
49 комментарии или Оставить комментарий
Профиль
varjag_2007
Name: varjag_2007
Календарь
Back October 2014
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Ссылки
О журнале
Поиск по блогу
Яндекс


Рейтинг блогов



Map


Free counters!

Locations of visitors to this page

рейтинг блогов

varjag_2007.livejournal.com




Яндекс.Метрика







Тиц сайта

Яндекс цитирования

.
Высказались
Теги