?

Log in

Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
Папа Франциск готовится к ревизии понятия греха - И свет во тьме светит, и тьма не объяла его
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Папа Франциск готовится к ревизии понятия греха






«Ватикан размывает христианские ценности»


«Ватикан размывает христианские ценности»


«Последнее, что еще оставалось в католической доктрине, это этика. Существовало жесткое понятие греха, которое не давало возможности признать современную толерантную систему ценностей. Сейчас сделаны революционные шаги для размывания этого», – так специалист по политике Ватикана Ольга Четверикова охарактеризовала газете ВЗГЛЯД опрос об отношении к проблемам семьи, который римская курия проводит среди епископов и паствы.

После избрания этой весной кардинала Бергольо новым главой Римской католической церкви большинство наблюдателей ожидали перемен в управлении римской курией. Пока реформы папы Франциска еще разрабатываются, но, как выяснилось на днях, кроме управленческих реформ, Ватикан начал подготовку и еще более фундаментальных изменений. Во вторник представители понтифика подтвердили, что по всем епархиям разослан опросник из 39 пунктов, призванный выяснить отношение католиков всего мира к самым важным семейным проблемам. Именно за нежелание уступать требованиям толерантного общества и изменять позицию Римской церкви по этим вопросам Ватикан больше всего и критикуют на Западе.

И хотя сейчас в курии говорят о том, что опрос проводится накануне намеченного на октябрь 2014 года внеочередного синода Римской церкви, посвященного теме семьи, и что у церкви «нет желания заново начинать дискуссию о католической доктрине» и она постарается найти решение сложных ситуаций в рамках существующей доктрины, сам перечень вопросов показывает, что речь может идти о принципиальных изменениях, никак не вписывающихся в католическое мировоззрение.

Епископы и миряне должны будут высказаться о своем отношении к разводам и абортам, к однополым бракам и к возможности усыновления такими парами детей, к «месту традиционного брака как союза между мужчиной и женщиной в современном обществе», о том, какие методы контроля за рождаемостью наиболее эффективны. Из того, что требует толерантная общественность, в опросе нет разве что эвтаназии и рукоположения женщин, но, возможно, это объясняется тем, что он посвящен теме семьи (как ее понимает современное западное общество). О том, зачем этот опрос и какую реформу готовит папа Франциск, газета ВЗГЛЯД поговорила со специалистом по политике Ватикана, доцентом кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО, кандидатом исторических наук Ольгой Четвериковой, автором книги «Измена в Ватикане, или Заговор пап против христианства».

ВЗГЛЯД: Ольга Николаевна, чем показателен этот опрос?

Ольга Четверикова (Фото: кадр из выложенного в сети  видео)
Ольга Четверикова (Фото: кадр из выложенного в Сети видео)

Ольга Четверикова: Учение церкви определено Христом, а задача руководства церкви – поддерживать его в чистоте. И если общество впадает в грех, то церковь должна заявить об этом и остановить. А этим опросом они подстраховываются в своих решениях, оправдываются требованиями самого народа. «Наша задача – отвечать духу времени, а опрос показывает, чего хотят люди». Ранее проводившиеся локальные опросы уже показывали, что за аборты и разводы высказываются большинство католиков. В той же Франции католики говорят, что они не против гомосексуальных браков, а против того, чтобы трогали их священный гражданский кодекс и вместо мужчин и женщин писали «супруг номер один» и «супруг номер два». А осуждение гомосексуализма уже никто не может себе позволить.

ВЗГЛЯД: Потому что опасно – посадят. Были же случаи, когда священников, выступавших с проповедью против гомосексуализма, объявлявших его грехом, сажали в тюрьму.

О. Ч.: Это же покушение на священное и неприкосновенное право толерантности. И этот принцип разъедает изнутри уже и Католическую церковь, формирует их сознание. Ведь толерантность, как она трактуется в Европе, это отсутствие какой-либо абсолютной истины, отсутствие догмы. А вся христианская вера основана на догме. Принцип терпимости возможен только в условиях смерти христианства.

ВЗГЛЯД: И сам Ватикан этому способствует?

О. Ч.: Чисто по-иезуитски, в латентной форме идет широкая, незаметная ревизия основ учения о нравственности Католической церкви. Если в догматике они совершили ревизию в последние 50 лет – после Второго Ватиканского собора, то в нравственных постулатах были существенные положения, на отказ от которых Католическая церковь никогда бы не пошла при прежнем папе Бенедикте XVI. Поэтому он отрекся. Его время кончилось – началась глубинная мировоззренческая и нравственная революция. Она давно уже подготавливалась, а сейчас все выходит наружу – вот в чем революционность. Революция не в смысле содержания, а в смысле методов. Тут то же, что и с теорией заговора: она больше не существует, потому что заговор вышел наружу. Его авторы прятались, пока они не имели достаточного влияния, а сейчас они начинают выходить наружу.

Отсюда и все эти откровенно ужасающие вещи – иногда говорят: как же так, откуда взялась проблема содомского греха, она ведь никогда не звучала. Она всегда была, но была внутри, а сейчас время пришло, и нам откровенно говорят: все, мы устанавливаем нашу содомскую антицерковь. И тот, кто не хочет ей подчиняться, не имеет права на существование. Отсюда и борьба против гомофобии, и готовящиеся законы по преследованию т. н. гомофобов.








ВЗГЛЯД: Беспрецедентное отречение Бенедикта и приход нового понтифика нужны были именно для революции?

О. Ч.: Папа Франциск – член ордена иезуитов. А миссия ордена – приспосабливать католическое богословие к реальностям жизни. Изначально, в XVI веке, орден создавался для того, чтобы сохранить и укрепить власть папства. В условиях тотальных изменений, которые происходили тогда в сознании европейского общества, это можно было сделать, только приспособившись, сохранив католическую догматику и богословие лишь внешне. Миссия иезуитов заключалась в обеспечении контроля над европейскими элитами путем приспособления католического мировоззрения к потребностям этих элит.

Поэтому самой главной чертой иезуитов была, есть и будет их приспособительная мораль, которая позволила им, толкуя в нужном русле святых отцов, так или иначе смиряться и соглашаться с любой культурой, религией и системой ценностей. За изменениями в богословской доктрине Римской церкви тоже стояли иезуиты – на Первом Ватиканском соборе в 1871 году они обосновали догмат о папской непогрешимости, а на Втором Ватиканском соборе открылись миру, пришли к экуменизму, признали, что истина есть во всех религиях, признали иудеев избранным народом и произвели коренную революцию, фактически перейдя на позиции иудео-христианства.

ВЗГЛЯД: Второй Ватиканский собор должен был придать Римской церкви новые силы...#{religion}

О. Ч.: Но после собора начался кризис – не церкви как института, а христианского мировоззрения. Усилилась секуляризация, отпадение от церкви – они думали, что когда они откроются миру, то к ним все побегут, но выяснилось, что раз истина есть в любой религии, вообще везде, то зачем нужно христианство. Тогда же началась серьезнейшая эрозия морали европейцев. А поскольку ключевым звеном, определяющим систему ценностей, для западного человека являются такие институты, как ЮНЕСКО, Совет Европы, основанные на принципах гуманизма, которые в итоге привели к утверждению прав человека, то в итоге была утверждена толерантность как религиозная догма. И когда все определяется, исходя из принципа толерантности, который несовместим с божественным абсолютом, и на этом принципе создается вся система ценностей западного человека, то христианское мировоззрение никоим образом в это не вписывается.

В результате Католическая церковь оказалась в критической ситуации в плане сохранения своей паствы. Она максимально приспособилась и интегрировалась в политическую, экономическую, финансовую систему, но не в нравственную. И Ватикан подвергали критике исключительно за то, что вплоть до Бенедикта XVI он высказывался против таких грехов, как аборты, содомский грех...

ВЗГЛЯД: При этом папа Бенедикт XVI не был противником глобализации...

О. Ч.: Хотя Бенедикт был очень хорошо инкорпорирован в систему глобального управления и обосновывал необходимость всемирной религии и мирового правительства, его отношение к системе ценностей не позволяло ему сохраняться во главе Католической церкви. Ведь глобализаторы взяли в последние годы курс на тотальную реализацию принципа толерантности, то есть на то, чтобы убрать все еще остающиеся нормы. Содомские браки – это еще цветочки, дальше идет утверждение гендерного понимания человека, то есть бесполого существа, эксперименты в медицине с искусственным оплодотворением, когда ребенок рождается от трех родителей. Так что необходимо было привести католические принципы в соответствие всему этому – и папой сделали представителя ордена, который как раз и специализируется на приспособлении.

ВЗГЛЯД: При этом при избрании Франциска много говорили о том, что он чуть ли не консерватор, что у него традиционные взгляды на брак и семью...

О. Ч.: Сейчас акцент делается на то, что этот папа – представитель бедной церкви, демократичный папа, который пошел в народ. Как наш Горбачев. И если миссия Горбачева была в том, чтобы уничтожить партию, то миссия Бергольо – под видом реформы фактически упразднить как таковое христианство. Не как церковный институт – он как раз сохранится, потому что он нужен как идеологический институт, обосновывающий необходимость мирового правительства, и как один из ведущих центров по созданию единой мировой религии с ключевой фигурой папы во главе, – а именно как церковь, как сообщество верующих во Христа.

Активисты гей движения на площади Святого Петра(Фото:  Reuters)
Активисты гей-движения на площади Святого Петра (Фото: Reuters)

Система ценностей и догматов в Римской церкви давно уже была размыта, в том числе и учение о церкви и о спасении. Последнее, что еще оставалось, это этика. Существовало жесткое понятие греха, которое все-таки не давало возможности признать современную толерантную систему ценностей. Сейчас нужно размыть это – и революционные шаги уже сделаны. Еще за несколько дней до отречения Бенедикта глава папского совета по делам семьи архиепископ Винченцо Палья заявил, что Ватикан поддерживает французских католиков, выступающих против гомосексуальных браков, но необходимо признать, что существуют разные формы семьи, и нужно категорически выступать против преследования и дискриминации этих форм. О чем идет речь? Ведь архиепископ говорил не о политической или юридической дискриминации, а о нравственной, то есть он сказал, что нельзя осуждать эти «браки». А подготовка к этому была еще в 2008 году – тогда Ватикан поддержал принятый ООН документ о борьбе с преследованием гомосексуалистов и их праве на семью, оговорившись, правда, что это не вписывается в международное право и с этим надо что-то делать, так что осталось непонятным, что имелось в виду: необходимость менять право или призыв по-другому называть гомосексуалистов.

ВЗГЛЯД: После отречения Бенедикта появилась информация, что ему передавали доклад о работе «голубого» лобби в Ватикане.

О. Ч.: Когда стало известно о докладе папе Бенедикту, то его подавали так – вот, собран компромат на гомосексуалистов, а папа ничего не делает, нужно заставить его отреагировать. Между тем, как стало известно позже, сам этот доклад был делом рук гомосексуального лобби, которое тем самым показало папе, что у них все под контролем, и поставило его перед выбором: признавать их силу или уйти. А уже этим летом, выступая на одной из конференций, новый папа Франциск сказал, что в курии работает гей-лобби. Но он не осудил его, не занял четкой позиции, а фактически перешел на их язык, признал их и дал понять, что ничего не будет: «Кто я такой, чтобы осуждать гомосексуалистов?»

ВЗГЛЯД: Один из кардиналов сказал по поводу опроса, что у Ватикана нет намерения открывать дискуссию по доктринальным вопросам...

О. Ч.: Это чисто иезуитские методы. Они произносят слова, которые можно трактовать очень широко, и когда нужно, они поворачиваются то одним, то другим своим значением. Используют такие двусмысленные формулировки, значение и смысл которых не понять. Но то, что они уже начали делать, четко показывает, что папе нужно сейчас осуществить несколько вещей. Во-первых, провести реформу управления церковью. Что под этим подразумевается?

В условиях глобализации главный смысл происходящего сейчас в мировой политике – демонтаж самой структуры национальных государств. И передача их функций транснациональным структурам. То же самое происходит и с международным правом – демонтаж национального права и формирование наднационального права. Ватикан – это не только церковь, но и национально-государственный институт, в этой двойственности и состоит его сила. Ведь, например, кто такой католический епископ во Франции – представитель Ватикана или гражданин Франции? В современных условиях, когда идет передача механизмов принятия решений на наднациональный уровень, Ватикан как жесткая структура национального государства уже не нужен. И приход иезуитов означает, что управление непосредственно переходит в руки орденов (наряду с иезуитами и такими орденами, как мальтийский и «Опус Деи»), которые, будучи сетевыми структурами, очень хорошо интегрированы в мировую элиту – они члены масонских лож и транснациональных советов и структур.

ВЗГЛЯД: Ордена ведь уже давно являются одной из основных форм организации мировой наднациональной элиты.

О. Ч.: Конечно. Поэтому когда иезуиты только пришли к власти в Ватикане, они сразу объявили о предстоящей демократизации системы управления, то есть о том, что будут постепенно демонтировать ватиканскую бюрократию. Для них она уже слишком консервативна, потому что эта бюрократия, какая бы она уже ни была извращенная, все же способна сохранить традиционные ценности. Взят курс на такую децентрализацию системы управления, при которой уровень принятия решений будет находиться не в формальных ватиканских структурах, а в комиссия, советах. Недавно прошло первое заседание комитета из восьми кардиналов, который создал папа Франциск. Какой у него статус? Совещательный, но именно этот совет из приближенных к понтифику людей и реализует реформу. Происходит и усиление представительств ордена иезуитов. Таким образом, центр принятия решений переносится на сетевой уровень – если раньше, чтобы принять решение, нужно было обратиться в один из папских советов, то теперь все спущено на неформальный уровень. Более того, на заседании экспертного комитета обсуждалась предстоящая в следующем году фундаментальная перестройка римской курии (аналог правительства), после которой, вполне возможно, в ней вообще не будет жестких структур. Вместо госсекретаря – а это второе лицо в Ватикане, – скорее всего, будет модератор. Создается виртуальная система управления. Так что грядет радикальная перестройка.

ВЗГЛЯД: Потребуется ли созыв нового собора Католической церкви для изменения догматов?

О. Ч.: Изменения могут произойти и без созыва собора. Сейчас это будет происходить неформальным образом. Если папа признал, что гомосексуализм не грех, это уже и есть революция. Сейчас они будут просто закрывать глаза на те изменения, которые будут идти в церкви явочным порядком.

ВЗГЛЯД: Среди планов реформы управления обсуждается и ликвидация Банка Ватикана – Института религиозных дел (ИРД). А ведь его считали операционным центром теневой финансовой империи Ватикана...

О. Ч.: Да, банк фактически делается прозрачным, и там они отмывать деньги уже не смогут. Но у них много других структур, так что все перейдет на теневой уровень. ИРД к тому же работал в основном на итальянскую мафию, а сейчас транснациональные мафии борются с национальными и пытаются всех их прибрать к рукам. Так что банк свою миссию выполнил, больше он не нужен, можно его и закрыть.

ВЗГЛЯД: Влияние папы Франциска на мировые дела будет расти? На днях американский журнал «Форбс» поставил его на четвертое место в списке самых влиятельных мировых лидеров – вслед за главами России, США и КНР...

О. Ч.: Сейчас всячески возвеличивают фигуру Франциска – его изображают миротворцем, он обращается по поводу событий в Сирии, его признают четвертым по влиянию в мире. Англосаксы сейчас играют роль глобализаторов-разрушителей, потому что задача устроителей нового порядка сейчас в том, чтобы максимально все демонтировать. А потом англосаксы будут списаны – и придет фигура, которая будет всех объединять и примирять. Ведь антихрист и будет примирителем (из падшей церкви, как говорит наша традиция). Вот поэтому сейчас и нужно создавать образ папы римского как примирителя во всем этом хаосе, сакральной фигуры, воплощающей образ религиозного лидера всего человечества. Папа для всех – бедных и богатых, христиан и мусульман, верующих и грешников.

ВЗГЛЯД: Появились неофициальные сообщения о возможной встрече папы Франциска с Владимиром Путиным в конце этого месяца, когда президент посетит Турин. Что будет главным для понтифика в ходе этой встречи?

О. Ч.: Папа будет выступать с позиций идейного и нравственного единения, как носитель мира и идеи примирения. Для Ватикана ключевая задача – ввести православие в орбиту своего влияния, размыть его. Поэтому работа по налаживанию хороших отношений со светскими властями рассматривается как один из инструментов по связи с руководством РПЦ. Сейчас Ватикан отказался от богословского диалога, сделав приоритетными совместные молитвы и совместные действия, что намного более эффективно.

ВЗГЛЯД: Почему у нас многие так некритично воспринимают деятельность папы Франциска?

О. Ч.: Идет очень активная обработка – делается упор на его демократичность, бедность. К тому же у нас не очень хорошо знают историю отношений между Римской церковью и Россией. Тем более с орденом иезуитов – а ведь они руку набили на незаметной, идейной экспансии. Сейчас стоит задача разбить тот негативный образ, который несет в русском языке само слово «иезуит», об этом говорил приезжавший в Россию два года назад глава ордена. Очень активно внедряется иезуитская система образования – через научные обмены, через программы. Орден много работает со студенческой молодежью, в первую очередь с перспективными студентами, которых в дальнейшем можно использовать. И тут иезуиты дружно работают с представителями «Опус Деи». К сожалению, у нас практически табуирована подача правдивой информации о католических орденах, да и вообще критика католицизма. Пока мы открыто не скажем, что такое папство и иезуиты, так все и будет продолжаться. Вместо этого мы повышаем статус отношений с Ватиканом до уровня посольств.

ВЗГЛЯД: Возможно, наши власти хотят использовать игру с Ватиканом в выстраивании комбинаций в глобальных геополитических раскладах. Ведь иногда Ватикан считают чуть ли не отдельным центром силы.

О. Ч.: Ватикан не является самостоятельным игроком, он встроен в определенную нишу глобальной системы управления и должен выполнять определенную миссию. Если понимать процесс строительства нового мирового порядка как реализацию в первую очередь религиозной идеи, то понятно, что та фигура, человек, которого хотят привести к власти и которого в нашей традиции мы называем антихристом, будет управлять определенными методами, но его главная миссия будет состоять в магическом управлении, то есть речь идет о религиозной вере, где на место творца поставлено другое существо. Поэтому необходимо подготовить большую часть человечества к иррациональному восприятию действительности. Для этого необходимо размыть христианское сознание, потому что все остальные религии прекрасно вписываются в пантеистическую систему. И миссия Ватикана сейчас – максимальное размывание христианской системы ценностей. И папа Франциск приступает к завершающему этапу этого.

ВЗГЛЯД: Те законы, которые принимаются в последнее время у нас в стране, – в частности, о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей – являются явной попыткой сопротивления наступлению глобального диктата толерантности.

О. Ч.: Да, но проблема в том, что сейчас идет не наступление толерантности, а ее решительная атака. И меры оборонительные нас уже не спасут. Потому что пройдут другим путем – в том же законе о пропаганде не прописана разница между пропагандой и информацией, любая пропаганда может проходить под видом информации. Такие законы уже ничего не решат – сейчас нужно уже переходить к решительным мерам вроде восстановления уголовной ответственности за гомосексуализм и другие формы извращений.

Пока мы боремся с содомитами, они у нас в институтах вводят гендерные теории и дисциплины, которые представляют мужчину и женщину как гендер, вводят социальное понимание пола, которые полностью перестраивают сознание, утверждая, что главное – это то, кем себя человек ощущает. Идет размывание. И это происходит незаметно, формирует наших детей. Методы борьбы с нами сейчас изменились – они не открытые, скрытые, незаметные. Они не могут нам прямо говорить о своих целях, ведь в ответ можно и в лоб получить, но подходят с тыла. Ведь мы никогда не умели бороться с внутренним врагом. У нас открытое мировоззрение, а вся западная элита веками формировалась иезуитскими институтами и сообществами. И этому мы не можем противостоять. А через 10 лет будет поздно – мы получим поколение с перестроенным сознанием, к которому уже не сможем апеллировать. Так что наше главное оружие – называть вещи своими именами.












Теги: , , , , , ,

33 комментарии или Оставить комментарий
Comments
onwallter From: onwallter Date: November 21st, 2013 07:39 am (UTC) (Link)
Ура, нормы ГБО скоро станут б'гоиугодными
livejournal From: livejournal Date: November 21st, 2013 08:14 am (UTC) (Link)

Папа Франциск готовится к ревизии понятия греха

Пользователь mar_sul сослался на вашу запись в записи «Папа Франциск готовится к ревизии понятия греха» в контексте: [...] Оригинал взят у в Папа Франциск готовится к ревизии понятия греха [...]
disputan_t From: disputan_t Date: November 21st, 2013 08:34 am (UTC) (Link)
По-моему, им надо начать с того, чтоб отменить целебат - и вопрос о признании гомосексуализма станет куда менее интересовать католических епископов... :)

И вообще:

Молодой монах принял постриг, и в монастыре первым его заданием было помогать остальным монахам переписывать от руки церковные уложения, псалмы и законы.

Поработав так неделю, монах обратил внимание, что все переписывают эти материалы с предыдущей копии, а не с оригинала. Удивившись этому, он обратился к отцу-настоятелю:

— Падре, ведь если кто-то допустил ошибку в первой копии, она же будет повторяться вечно, и её никак не исправить, ибо не с чем сравнить!

— Сын мой, — ответил отец-настоятель, — вообще-то мы так делали столетиями. Но, в принципе, в твоих рассуждениях что-то есть!

И с этими словами он спустился в подземелья, где в огромных сундуках хранились первоисточники, столетиями же не открывавшиеся. И пропал.
Когда прошли почти сутки со времени его исчезновения, обеспокоенный монах спустился в те же подвалы на поиски святого отца. Он нашел его сразу. Тот сидел перед громадным раскрытым томом из телячьей кожи, бился головой об острые камни подземелья и что-то нечленораздельно мычал. По покрытому грязью и ссадинами лицу его текла кровь, волосы спутались, и взгляд был безумным.

— Что с вами, святой отец? — вскричал потрясённый юноша. — Что случилось?

— Celebrate, — простонал отец-настоятель, — слово было: «celebrate» а не «celibate»!

From: a_li4 Date: November 21st, 2013 10:55 am (UTC) (Link)
Тоже в голову сразу пришла мысль о целибате. Размывать ценности, так размывать - долой целибат сначала! Это спасёт мир
los_75 From: los_75 Date: November 21st, 2013 06:20 pm (UTC) (Link)

по поводу целибата

вот тут "Олег Новоселов. "Женщина. Учебник для мужчин"
проводится (среди прочего) мысль, что целибат потребен для того, дабы устранить возможность женщины (в данном контексте жены попА) влиять на принимаемые им решения. И в тех обществах, где женщины прибирали к рукам власть (опосредовано, через влияние на мужьев), происходило загнивание и развал.

На первый взгляд книжица вполне здравая.
From: pahmutova Date: November 21st, 2013 08:53 pm (UTC) (Link)

Re: по поводу целибата

Ещё бы эти здравые закомплексованные женоненавистники хоть что-то знали о церковной истории.
Запрет законных браков для священства восходит к ьем временам, когда приходы были слишком бедны, чтобы содержать женатых: дети-то хоть и мёрли изрядно в благословенные времена, но и рожали каждый год
Пять-шесть из двадцати да выживало.
From: a_li4 Date: November 21st, 2013 11:05 am (UTC) (Link)
" Они не могут нам прямо говорить о своих целях, ведь в ответ можно и в лоб получить, но подходят с тыла." Как раз в соответствии со своими наклонностями.
luganskiy_lgua From: luganskiy_lgua Date: November 21st, 2013 11:05 am (UTC) (Link)
Существовало жесткое понятие греха, которое не давало возможности признать современную толерантную систему ценностей.


Слово "толерастия" созвучно со словом "педерастия" которое как раз и входит в "жесткое понятие греха". Педерасты наступают под видом толерантности.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: November 21st, 2013 12:06 pm (UTC) (Link)
Понятие греха не сводится к гомосексуализму
luganskiy_lgua From: luganskiy_lgua Date: November 21st, 2013 12:07 pm (UTC) (Link)
Я в узком смысле, как один из видов.
crazy_bluesman From: crazy_bluesman Date: November 21st, 2013 03:16 pm (UTC) (Link)
+100, пока говорить о узаконивании содомии никто не говорит. Хотя, внутреннее состояние католической Церкви - отвратительное. Знакомый знакомого) живущий на данный момент в монастыре в Италии,говорит, что отношение к новому Папе внутри Церкви очень странное, практически как к Гитлеру в апреле 45-го(( Ничего он уже там не изменит.
livejournal From: livejournal Date: November 21st, 2013 11:14 am (UTC) (Link)

Папа Франциск готовится к ревизии понятия греха или

Пользователь luganskiy_lgua сослался на вашу запись в записи «Папа Франциск готовится к ревизии понятия греха или педерасты наступают под видом толерантности.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Папа Франциск готовится к ревизии понятия греха [...]
eh_la_bas From: eh_la_bas Date: November 21st, 2013 11:41 am (UTC) (Link)
Добротное интервью: внятно и без обиняков.
lightmanager From: lightmanager Date: November 21st, 2013 05:50 pm (UTC) (Link)

Грех = ошибка

Слово грех, в переводе с греческого, означает - ошибка. Согрешил, значит ошибся. И вот тут уже проще определить, ошибся человек в достижении своей цели или нет. Достаточно узнать цель к которой он стремится, ошибаясь или не ошибаясь в своих делах по пути достижения этой самой цели. Пока мы не знаем цели мы никогда не сможем наделить слово "грех" четкой мерой. Поэтому для начала надо знать, к чему-же все таки стремится церковь?
monsier_serge From: monsier_serge Date: November 21st, 2013 06:12 pm (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

дядя электрик, ты дурак. И понятие греха, и к чему стремиться Церковь, и что она такое - довольно подробно прописано в Евангелиях самим Главой Церкви, как и Его епископами первыми и последующими. Учиться, учиться и учиться [В.И. Ульянов-Ленин]
lightmanager From: lightmanager Date: November 21st, 2013 08:12 pm (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

Ага, точно. Там действительно все расписано точно и однозначно, так, что невозможно написанное трактовать по всякому и создать на этой основе пару-тройку сотен конфессий. И уж тем более мы можем быть спокойны за истинные помыслы(цели) тех, кому позволено решать, кто на сколько грешен.
monsier_serge From: monsier_serge Date: November 21st, 2013 08:16 pm (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

еще раз, Электрик, ты - дурак, к тому же безграмотный. Вещать, словоблудствуя, воспретить невозможно - продолжай в том же духе
Пара-тройка конфессий как раз и создалась в мимопопадании [amartia] вырыванием отдельной цитаты из контекста и духа Писания. И не из тех мест, где все действительно расписано точно и однозначно. Ищите, и обрящете
lightmanager From: lightmanager Date: November 22nd, 2013 07:21 pm (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

И каждая из конфессий уверена что именно она нашла то место где написано действительно точно и однозначно, а остальные вырвали из контекста.
monsier_serge From: monsier_serge Date: November 22nd, 2013 07:24 pm (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

Так и есть, но есть семантическое уточнение. Основная, существующая от начала своего и истока конфессия, ничего НЕ ИЩЕТ - она все имеет в своей ПОЛНОТЕ в Лице Главы этой конфессии, и не выдергивает из контекста цитата, осмысливая данное целостно. Остальное так и есть - дергают цитаты из контекста. Ибо сектанты. Еще вопросы?
lightmanager From: lightmanager Date: November 22nd, 2013 07:39 pm (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

Я вопросов не задавал, я утверждал. И утверждаю, что каждая из конфессий называет других сектами. И каждая от начала, и каждая в полноте. Я случаем не веду беседу со "свидетелем"?
monsier_serge From: monsier_serge Date: November 22nd, 2013 07:43 pm (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

нет ]]] вы ведете беседу с православным хрестианином. И вы ошибаетесь, и ваши утверждения ошибочны, так что в вашем случае задавать вопросы весьма полезно, т.к. профан полный. Православие не называет сектами очень большое количество конфессий как христанского толка, так и нехристианского. Последние вообще сектами назвать нельзя, поскольку они принципиально инославны.
lightmanager From: lightmanager Date: November 22nd, 2013 10:10 pm (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

Какое потрясающее тщеславие. Это что, одержимость? А знаете, почему я спросил, не "свидетель" ли? Потому-что ведете себя один в один. Те точно так-же всех обвиняют в профанизме и не образованности. Так-же точно всех называют сектами и обвиняют в неумении внимательно читать. И не только они. Так ведут себя абсолютно все представители всех конфессий с коими мне довелось пообщаться. Каждый мнит себя мудрецом всезнающим и познавшим истину. И так радуются когда услышат ошибку в знании какого-то именно им присущего обряда или убеждения. Это всегда становится поводом такого же восклицания: " Ага,- невежа, ну вот видишь, ты тут ошибся, а значит вообще ничего не понимаешь, куда тебе до нас великих." А правда остается правдой - за тысячи лет несколько сотен конфессий, а толку нету.
monsier_serge From: monsier_serge Date: November 24th, 2013 12:32 am (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

т.е., любая апелляция к фактологии для вас бессмысленна, поскольку для вас в вашей жизни толку нет. Что ж, логично. Соответственно, бессмысленным является и сам диалог с вами, поскольку ваш аргумент воистину железный - толку нет. Только если для вас за тысячи лет [могу только порадоваться за ваше долголетие] для вас толку нет, то с чего вы взяли, что толку нет и для других? Ах, да, я забыл - толку нет... Искренне рад вашему солипсизму. А уж тому, что вы все знаете вообще неистово завидую. Я вот признаю, что я во многих вопросах невежа, и радуюсь узнать что-то новое для себя. Ну, не стану мешать: продолжайте воевать с собственными карикатурными представлениями. Вы же все знаете ]]]]
lightmanager From: lightmanager Date: November 24th, 2013 08:21 am (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

Вы апеллировали не к фактам, а к некой интерпретации фактов, принятой в вашей конфессии. Это типичное поведение для сектанта. Т.е. взять некое субъективное отношение к факту(а чаще к предполагаемому факту) и выдавать его за объективное. При этом обвинить окружающих в невежестве и крайне резко относится к новой для него информации. Даже не пытаться ее анализировать, а отвергать, сразу, резко, мол я и так уже все знаю, все понял. Я всего-лишь дал определение слова(понятия) применимо к любой религии, конфессии. Вас это почему-то взбесило. Ах да, это-же инакомыслие, пора разжигать костерчик. Про "нету толку" я даже не стану отвечать, думаю вы прекрасно все поняли и просто кривляетесь. Объективность же такова, что отношения Бога с человеком есть в не зависимости от понимания этого человеком, в не зависимости от его к этому отношения, в независимости от его принадлежности или не принадлежности к какой-либо из религий, в не зависимости от того, соблюдает он или нет какие-либо ритуалы, в независимости от того, переведена ли на его язык библия(подставить по желанию) или нет. Список наверное бесконечен.
monsier_serge From: monsier_serge Date: November 24th, 2013 11:16 am (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

эк у вас получается приписывать свои реакции собеседнику )))) создается ощущение, что вы беседуете с зеркалом. А я не бешусь, и не кривляюсь. Я просто откровенно забавляюсь. А ваша безграмотность просто очевидна, причем тут моя конфессиональная принадлежность к вашей некомпетентности?
lightmanager From: lightmanager Date: November 26th, 2013 07:31 am (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

Кто начал оскорблять и бесится видно из нашего диалога. Мы стали свидетелями обычной реакции сектанта. Сектант + банальный троль, использующий частый прием you no you(сам такой).
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: November 26th, 2013 01:16 pm (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

Вообще-то, приписывать оскорбления ВЕЖЛИВО отвечающему вам оппоненту когда нет аргументов, это моветон.

Вы расписались в собственном бессилии ))
lightmanager From: lightmanager Date: November 27th, 2013 09:10 pm (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

ВЕЖЛИВО?
"дядя электрик, ты дурак.", "еще раз, Электрик, ты - дурак, к тому же безграмотный".
Это вежливо? Этот гнев я заслужил лишь за то, что посмел мыслить иначе, чем "мыслит" грамотное тело. В кавычках потому, что не мыслит, а заучил на зубок ту, якобы фактологию, которую ему подсунули дяди, коих он считает сверхчеловеками, и которые выставляют себя посредниками между людьми и Богом. Даже взял тут на себя их функцию, определить кто достоин(кому семинария выдала грамоту), а кто не достоин(БЕЗграмотный) на такие темы рассуждать вслух. Ничего не напоминает? Мирослава, вы же ярый борец с фашизмом. Православие православием, но не доходить же до фанатизма. Искренне расстроен.

пысы. Вон опять собрались переписать священное писание. И что потом будем делать?
(Deleted comment)
monsier_serge From: monsier_serge Date: November 22nd, 2013 07:44 pm (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка

дурак или буддист? А впрочем, какая разница?
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: November 22nd, 2013 09:51 pm (UTC) (Link)

Re: Грех = ошибка



Да, вот:

В 1959 г. был разрушен до основания находившийся в Тибете (р-н Цурпху) главный монастырь школы Карма-Кагью. В 1961—1966 гг. вместо него был построен новый в местечке Румтек в Сиккиме. 2-ой по значимости монастырь этой школы находится в Бутане. В 1974 г. Кармапа XVI впервые посетил Европу, и с тех пор по его инициативе ламы и учителя школы начали открывать центры медитации «линии Кагью» на Западе. Характерные черты отличающие европейские центры Карма Кагью от их классического тибетского прототипа, следующие:

община носит светский характер;
основной состав общин — лица европейского происхождения;
создателями центров выступают европейцы, ученики Кармапы XVI.

В качестве таких учеников-создателей центров на Западе и в России, превратившихся в Учителей традиции, выступают граждане Дании, супруги Оле и Ханна Нидал.


Да, настоящие буддисты называют Оле Нидала Оле-Лукройе :))
From: serg_booch Date: November 22nd, 2013 09:14 am (UTC) (Link)
Да, есть событийный синхрон: Ромпей недавно предложил отказаться от понятия "Родина", а сам Евросоюз рассматривать как клуб. А бывший депутат Кармазин подхватил инициативу и предложил в фильмах советского времени все призывы "За, Родину" "запикивать", вырезать, вымарывать.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: November 22nd, 2013 09:19 am (UTC) (Link)
Про Кармазина - это из фейкового интернет-ресурса
From: serg_booch Date: November 22nd, 2013 09:30 am (UTC) (Link)
Спасибо. Не знал.
33 комментарии или Оставить комментарий