?

Log in

No account? Create an account
Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
Украина - суверенный участник антигитлеровской коалиции - И свет во тьме светит, и тьма не объяла его
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Украина - суверенный участник антигитлеровской коалиции
ПРОЕКТ "ГОЛОДОМОР"  
KYIV WEEKLY

ЯРОСЛАВ КЕНДЗЁР
ЗАМПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ВЕРХОВНОЙ РАДЫ ПО ВОПРОСАМ КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОСТИ

Сегодня уже двенадцать государств признали Голодомор геноцидом на законодательном уровне. Этот процесс в мире должен продолжаться для того, чтобы критическая масса признаний Голодомора геноцидом украинского народа на национальных уровнях подтолкнула ООН принять такое же решение на своем уровне.

Когда у нас на руках будет такое признание, наступят определенные правовые и юридические последствия. Украина обратится в Международный суд, и суду не останется ничего иного, кроме как принять решение о моральной и материальной ответственности правопреемника Советского Союза, который был организатором этой людоедской акции, и заставить его компенсировать украинскому народу моральный и материальный ущерб.

Такого финала Россия очень боится и прилагает огромные усилия, чтобы страны мира не признавали Голодомор геноцидом. В России не хотят допустить такого позора для своей страны как единственной правопреемницы Советского Союза.

Все должно произойти точно так же, как это было с Холокостом еврейского народа. Израиль не постеснялся довести дело до логического конца. И для меня удивительно, что Израиль не признает Голодомор в Украине геноцидом. Я считаю, что они хотят сохранить монополию на Холокост как самое масштабное истребление народа. Хотя если посмотреть историю, архивы, то ни один геноцид в мире не может сравниться по масштабам с тем, что происходило в Украине в 1932-1933 годах.

ИГОРЬ ЮХНОВСКИЙ
ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

Украина добивается всемирного признания Голодомора геноцидом только для того, чтобы нас уважало мировое сообщество. По сути, это признание достоинства государства, которое имеет собственную историю и достойно чтит память своих предков. У нас сейчас 12 тыс. сел, где никто не хоронил жертв Голодомора. Тела умерших просто сбрасывали в ямы. Среди них 95% украинцев, мы обязаны их перезахоронить по-человечески.

При этом мне кажется несправедливым то, что Россия считается единственной наследницей СССР. Она наследница РСФСР, а мы — УССР. Все нужно поставить на свои места. Российская Федерация не имеет никакого отношения к Голодомору и никаких компенсаций нам выплачивать не должна. Да и претензий к современной России просто не должно быть, все наши претензии — к коммунистическому строю.

Также, по-моему, нельзя зацикливаться на одном Голодоморе и объединять людей только вокруг этой трагедии. Например, сейчас мы занимаемся историей Второй мировой войны. Конечная цель этого исследования — найти достаточно веские аргументы, чтобы Украина была признана субъектом антигитлеровской коалиции наравне с Россией, Англией, Францией и США. Ведь были же 1-й, 2-й, 3-й и 4-й Украинские фронты, войска которых состояли в основном из украинцев, и наша страна внесла большой вклад в победу над Германией. Консолидировать народ надо не только вокруг трагических страниц нашей истории, но и вокруг героических.

Теги: , , , ,

61 комментарии или Оставить комментарий
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
From: mmdanylov Date: December 5th, 2008 07:06 am (UTC) (Link)
Вони вже хоча би між собою домовилися, як на людях говорити, абощо... Чи визнання заради пам'яті жертв, чи лише заради помсти.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 5th, 2008 07:09 am (UTC) (Link)
Грощі і реванш
maxi_min From: maxi_min Date: December 5th, 2008 07:16 am (UTC) (Link)

маразм крепчал и танки наши быстры

украина - воюющая сторона в ВОВ. надо пойти дальше и объявить каждое украинское село - воюющей стороной. тогда нас будет горазда больше, чем несчастная РФ с её единственным голосом и продавливать через ООН можно будёт всё что угодно.
иногда действительно кажется, что махновщина - единственно возможная форма государственного устройства для украины.
leandro_barbosa From: leandro_barbosa Date: December 5th, 2008 07:52 am (UTC) (Link)
слушай, брат! может хватит уже вспоминать мертвых?!
disputan_t From: disputan_t Date: December 5th, 2008 08:10 am (UTC) (Link)
Нет, тут Библию (Мат., 8, 22) не помнят...
Какой-то просто культ мертвых. Впрочем, оно и понятно - мертвые ни есть не просят, ни права не качают, от их имени можно говорить, что хочешь...

Может, потому и заглох многократно упоминаемый проект с лечебницей для детей, что они еще живые?...
From: memedovskij_z Date: December 5th, 2008 08:11 am (UTC) (Link)

Вот это улыбнуло:

>Ведь были же 1-й, 2-й, 3-й и 4-й Украинские фронты, войска которых состояли в основном из украинцев

А Сталинградский фронт состоял из сталинградцев? А Воронежский -- из воронежцев? А Волховский? И как на него людей в Волхове хватило? А уж про три (!) Прибалтийских фронта я и спрашивать боюсь.
kommari From: kommari Date: December 5th, 2008 08:27 am (UTC) (Link)

Re: Вот это улыбнуло:

не прочел Ваш - написал почти тоже самое :)
kommari From: kommari Date: December 5th, 2008 08:27 am (UTC) (Link)

он еще и малограмотный

Ведь были же 1-й, 2-й, 3-й и 4-й Украинские фронты, войска которых состояли в основном из украинцев
***
на Карельском фронте служили в основном карелы, на Ленинградском - в основном ленинградцы, а в составе Степного (резервного фронта) были в основном степняки, конечно
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 5th, 2008 01:15 pm (UTC) (Link)

Re: он еще и малограмотный

А еще у нас пару дней назад отмечали день "финских жертв советской агрессии, в т.ч. украинцев, которых тоталитаризм гнал уничтожать свободу европейского народа".

А мой дед всю жизнь этой кампанией гордился
From: lana_ua Date: December 5th, 2008 09:27 am (UTC) (Link)
Был общая деревня. В каждом дворе была своя трагедия. Потом часть деревни создала себе свой колхоз и начала обвинять другую часть в некогда всершенных преступлениях,.
From: lana_ua Date: December 5th, 2008 09:30 am (UTC) (Link)
Всю вину за свои преступления она переложила на других только лишь потому, что те взяли на себя обязательство погасить общие долги.
nazar_rus From: nazar_rus Date: December 5th, 2008 10:01 am (UTC) (Link)

(из анекдота)

...и чего же проституткам-то не хватает?
- А кто их знает - бл...и, сэр....
From: andrewkustov Date: December 5th, 2008 10:12 am (UTC) (Link)
В общем-то суть истерики с голодомором именно в том, чтоб вдолбить людям в головы: украинский народ, как отдельная, самостоятельная сущность был как минимум в 30-е годы прошлого века. И претензии на признание Украины воюющей стороной - из этой же оперы. Следующий шаг - признать по крайней мере советские времена оккупацией. Ведь раз был народ, раз была страна, которая наравне с США и Англией боролась с Гитлером, и при этом эта страна была в составе другой страны, то ясен пень, что Украина была оккупирована.
Это строительство украинской идентичности. По сути - стрительство нации (по этническому признаку). И уже одно это доказывает, что небыло никакого "украинского народа" в 30-е годы. Иначе не было бы нужды придумывать эту идентичность сейчас.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 5th, 2008 01:47 pm (UTC) (Link)
Я еще в 2005 году под улюлюканье Кульчицкого писала, что голодомор - это их основная тема, о чем они открыто предупредтлт, заявляя что "голодомор - основной нациетворческий элемент, краеугольный камень строительства украинской идентичнсоти (Кардинал Гузар, Обозреватель, 2003).

Сегодня его слова открыто повторяют ющенко и тот же Кульчицкий.

Кстати, НЕТ ПРАВОВЫХ МЕХАНИЗМОВ задним числом признать котого-то воюющей стороной, а тем более, - "участником коалиции". Об этом следует помнить и при обсуждении темы "ОУН-УПА - вооющая сторона". Согласно международных норм воюющей стороной может признать только одна из сторон конфликта. В случае с ОУН-УПА - или нацистская Германия, или антигитлеровская коалиция. Ну, а поскольку нет ни того ни другого ...:)
raphaeel From: raphaeel Date: December 5th, 2008 10:14 am (UTC) (Link)
А почему РФ является единственной правопреемницей СССР? Мне говорили что это миф современной истории.

И что Украина не подписывала документов, в которых бы соглашалась с этим.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 5th, 2008 01:49 pm (UTC) (Link)
Украина явля\ется правопреемницей законов СССР (согласно закону Украины о правопреемстве), а СССР - активов и долгов. Украина тогда подписала нулевой вариант, рассчитывая, что Россиия никогда не расплатится с долгами. Вот пусть выплатит России свою часть союзного долга, погашенного Россией...
svetlako From: svetlako Date: December 5th, 2008 10:59 am (UTC) (Link)

Это запредельно :(

#Тела умерших просто сбрасывали в ямы. Среди них 95% украинцев, мы обязаны их перезахоронить по-человечески.

Не ведает, что говорит... Пояснение ужасает. "95% украинцев - мы обязаны их перезахоронить". Кого?! 95%? А 5% не обязаны? Или вообще обязаны только потому, что там украинцы? Что он несет!? К чему это пояснение про 95% украинцев?!!! Это запредельно...
raphaeel From: raphaeel Date: December 5th, 2008 12:35 pm (UTC) (Link)

Re: Это запредельно :(

Вы слишком строго судите. Сами никогда так не оговаривались?
From: papslv Date: December 5th, 2008 11:35 am (UTC) (Link)

Дорожная карта Юхновского

"Конечная цель этого исследования — найти достаточно веские аргументы, чтобы Украина была признана субъектом антигитлеровской коалиции"

1. Клонировать,воскресить (ненужное зачеркнуть)Гитлера
2. Сообщить эту эту новость
3. Подписать с ним акт капитуляции ( Пока ох...уевший Алоизович пребывает в прострации )
4. Закопать .кремировать . сьесть (ненужное зачеркнуть) Гитлера
5. Огласить новый состав коалиции : БЮТ , НСНУ , ПР , Блок Литвина ,Кпу (ненужное зачеркнуть)
ajhltdbyl From: ajhltdbyl Date: December 5th, 2008 11:37 am (UTC) (Link)
И для меня удивительно, что Израиль не признает Голодомор в Украине геноцидом. Я считаю, что они хотят сохранить монополию на Холокост как самое масштабное истребление народа. Хотя если посмотреть историю, архивы, то ни один геноцид в мире не может сравниться по масштабам с тем, что происходило в Украине в 1932-1933 годах.

Где хохол прошел, там жиду делать нечего
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 5th, 2008 01:53 pm (UTC) (Link)
Правильно: "Когда хохол родился - жид заплакал".
From: papslv Date: December 5th, 2008 11:51 am (UTC) (Link)

Дорожная карта ЯРОСЛАВ КЕНДЗЁР

1. Сменить руководство антимонопольного комитета
2. рассмотреть вопрос о злоупотреблении Израилем монополией на Холокост
3. Если Израиль не заставит Россию компенсировать украинскому народу моральный и материальный ущерб.
Наложить на Израиль штрафные санкции за Холокост
4. Обьявить "конец" Я Кендзёра самым логическим "концом" на законодательном уровне.
shelmenko From: shelmenko Date: December 5th, 2008 03:41 pm (UTC) (Link)
Разоблачения - это хорошо, но мне кажется, что пора бы не только разоблачать, но и вести встречные активные действия.
Сильная сторона пропаганды "голодомора" в том, что он призывает (как бы!) к уважению к погибшим, т.е. постановка вопроса - поставь свечу в память о пострадавших от голода. Отказ ставит в неудобное положение.
Почему бы не перехватить инициативу, и не организовать самим поминовения украинцев, погибших "от голода, холода и властей предержащих" в один из дней официозного ликования в Украине? Например, организовать публичную панихиду, шествие с поминовением 24 августа тех 6,5 миллионов человек(было 52,5 стало 46), которые умерли в результате усилий властей по "розбудове" после развала СССР?
На фоне официального гопака со свистопляской получится неплохой контраст.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 5th, 2008 05:26 pm (UTC) (Link)
= Почему бы не перехватить инициативу, и не организовать самим поминовения украинцев, погибших "от голода, холода и властей предержащих" в один из дней официозного ликования в Украине? Например, организовать публичную панихиду, шествие с поминовением 24 августа тех 6,5 миллионов человек(было 52,5 стало 46), которые умерли в результате усилий властей по "розбудове" после развала СССР? =

Такое делали и уже не один десяток раз. разве ві не знаете, что сейчас у кого в руках средства коммуникации, тот и кроит информацию? Союетется 7 долобе*в развернут плакаті перед телекамерой, их снимут на каемру (біла свидетелем), спросят "уже можно сворачивать"?" - стотысячная\ акция, будет сто тысяч, о чем не сообщат - не ыбло события для массового сознания. Кого-то интересует, что учителя плюются, что их ПРИНУДИТЕЛЬНО В ВЫХОДНОЙ день гнали на открытие этого голодоморного фаллоса?
From: papslv Date: December 5th, 2008 04:18 pm (UTC) (Link)

"Ти шо з глузду зїхав" (с.) В.Путин

Организация Объединённых Наций, ООН — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами.

Основы её деятельности и структура разрабатывались в годы Второй мировой войны ведущими участниками антигитлеровской коалиции.

Окончательный текст Устава ООН был принят на конференции в Сан-Франциско, проходившей с апреля по июнь 1945 года, и подписан 26 июня 1945 представителями 50 государств, вступил в силу 24 октября 1945. Дата вступления Устава в силу отмечается как День Организации Объединённых Наций.



К первоначальным членам ООН относятся 50 государств, подписавших Устав ООН на конференции в Сан-Франциско 26 июня 1945, а также Польша. В течение 1946—2006 в ООН было принято ещё 141 государство (реально в этот период входило в состав ООН больше государств, но цифра меньше за счет выхода из состава ряда государств, таких как Югославия, Чехословакия вследствие их раздела на независимые государства).

Среди 50 стран-основателей ООН, наряду с СССР были и две союзные республики: Белорусская ССР и Украинская ССР.



Сначало Украине надо ВЫЙТИ из состава стран участников антигитлеровской каолиции ,а потом ЗАЙТИ но под другим паролем и именем . И аватар на Ющенковский сменить




varjag_2007 From: varjag_2007 Date: December 5th, 2008 05:28 pm (UTC) (Link)

Re: "Ти шо з глузду зїхав" (с.) В.Путин

!!!!!!!
61 комментарии или Оставить комментарий
Page 1 of 2
[1] [2]