?

Log in

No account? Create an account
Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
Толерантность на марше: Маршала Маннергейма в новом финском фильме сыграл негр - И свет во тьме светит, и тьма не объяла его
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Толерантность на марше: Маршала Маннергейма в новом финском фильме сыграл негр
Финская телерадиокомпания Yle в четверг 16 августа презентовала фильм "Маршал Финляндии" (Suomen Marsalkka) о Карле Маннергейме, роль которого сыграл чернокожий актер из Кении. Об этом сообщается на сайте компании.

Фигура Карла Маннергейма не в первый раз вызывает скандал в Финляндии. В 2008 году студия Camera Cagliostro сняла анимационный кукольный фильм "Далеко от Урала" (Uralin perhonen SaveFrom.net) о гражданской войне1918 года, в котором Маннергейм был изображен бисексуалом.

Теги: , , , , ,

27 комментарии или Оставить комментарий
promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
Comments
drobodyn From: drobodyn Date: August 16th, 2012 11:14 pm (UTC) (Link)
>о Карле Маннергейме, роль которого сыграл чернокожий актер из Кении.
>Маннергейм был изображен бисексуалом.

как это говориться? А, вспомнил.

- Ещё больше трэша и демократического угара! :))
ornitolod From: ornitolod Date: August 17th, 2012 04:37 am (UTC) (Link)
...хорошо ещё что хоть мужик...
gallinula From: gallinula Date: August 17th, 2012 04:47 am (UTC) (Link)
Так ему, фашисту, и надо! :)
ornitolod From: ornitolod Date: August 17th, 2012 05:06 am (UTC) (Link)
Тогда уж русскому монархисту...
Чёйто в фашисты его записывать?
gallinula From: gallinula Date: August 17th, 2012 05:30 am (UTC) (Link)
И в каком это месте гитлеровский прихвостень - русский монархист?
ornitolod From: ornitolod Date: August 17th, 2012 05:35 am (UTC) (Link)
Исторически так вышло. Почитайте о нём - интересная судьба русского царского офицера.
И прихвостнем он тоже не был - выбил немцев под конец войны со своей территории.
В общем на тех картах и с тем раскладом довольно прилично ещё сыграл.
gallinula From: gallinula Date: August 17th, 2012 05:49 am (UTC) (Link)
В 18-20-х годах не он Карелию у нас отвоевать пытался? Или любая война с большивиками не в счёт?
Блокада Ленинграда тогда тоже не считается? Миллионы умерших от голода спишем с него, ведь он "русский царский офицер"!
Тем более, как для Гитлера запахло жареным, слинял как крыса с тонущего корабля - значит и не было ничего.
ornitolod From: ornitolod Date: August 17th, 2012 06:00 am (UTC) (Link)
Гм... в 18-20х, напомню, в России была гражданская война.
Ну а почему он должен был обязательно быть советским патриотом? В те годы со старыми патриотами не особо цацкались, чуть чего - к стенке. Он был финским патриотом, благо сам скандинав.
Зато не допустил оккупации своей страны.
gallinula From: gallinula Date: August 17th, 2012 06:12 am (UTC) (Link)
Финляндия вышла из состава России еще до октября 17-го, какое они имеют отношение к Гражданской войне?
Какой он оккупации не допустил, поподробнее? Советской? Такой угрозы не было. Финам предлагали по хорошему территориями поменяться - они не захотели. Пришлось в ходе зимней компании 1939-1940 отодвинуть границу от Ленинграда. Задачу выполнили.
Немецкой? Т.е. немецкие войска к себе пустить и сражаться на стороне фашистов - это патриотизм? Ну-ну! Слава богу, у нас таких патриотов не оказалось!
ornitolod From: ornitolod Date: August 17th, 2012 06:40 am (UTC) (Link)
Ну да,только не вышла а ей дали независимость. А к гражданской войне - вот Вы говорите "он Карелию у нас отвоевать пытался" и забываете что и нас-то тогда ещё фактически не было. Была большая неспокойная территория фактически лишённая центральной власти. То тут то там в провинциях мятежи (по сов. традиционной истории), а фактически - когда населению надоедал бардак самопровозглашалась какая-нибудь своя местная управа. Часто не брезговали военной помощью соседей/союзников/хоть чёрта лысого (но чтоб порядок навести).

А за оккупацию Финляндии - расклад простой: после зимней войны (начатой, если помните, СССР), Сталин не мог не понимать наличие финских терр. претензий по её результатам и надеяться на финский нейтралитет. Гитлер тоже осознавал этот момент, что позволило пригласить финнов в альянс союзником. Если бы финны тогда не стали бы союзником - скорее всего Германии пришлось бы их оккупировать, для использования северного ТВД.
Но тогда бы уже финны воевали бы не под своими знамёнами и выполняли бы приказы не Маннергейма (который, кстати, вместо атаки Ленинграда отдал приказ своим войскам о переходе к обороне).
А в дальнейшем, за год до окончания войны, в обще подписал мир с СССР, что дало возможность избежать уже советской оккупации.
С т.з. Финляндии - блестящая политика.
yadocent From: yadocent Date: August 17th, 2012 09:42 am (UTC) (Link)
Как в Финляндии вырезали русских http://vragi-naroda.net/?p=2255
ornitolod From: ornitolod Date: August 17th, 2012 11:29 am (UTC) (Link)
Так везде, откуда уходила большая Россия (что царская, что советская), процесс сопровождался подобными эксцессами. А тогда это было помножено ещё на кровавую кашу в самой России.
Не оправдываю никого, но очень похоже, что это закономерность. Исключения редки.

А в обще я о военном и геополитическом аспекте пытался, сознательно не вдаваясь в эмоционально-гуманитарную плоскость. Ибо там такого понаворочано...
skaramanga_1972 From: skaramanga_1972 Date: August 17th, 2012 10:44 am (UTC) (Link)
"Зато не допустил оккупации своей страны".

... Он ли?

А еще хочу напомнить про 15-тысячный экспедиционной дивизии фон дер Гольца и его роль в гражданской войне в Финляндии.

disputan_t From: disputan_t Date: August 17th, 2012 06:58 am (UTC) (Link)
Да его сослуживец Скоропадский, например, тоже особым благородством не отличался...

Россия, которую мы потеряли...
haspar_arnery From: haspar_arnery Date: August 17th, 2012 08:00 am (UTC) (Link)
Читал. Как его войска в Выборге отстреливали русских офицеров и гимназистов выбегавших встречать белых.

Монархисты они такие монархисты.
ornitolod From: ornitolod Date: August 17th, 2012 08:16 am (UTC) (Link)
Да, много тогда жестокостей творилось.
Сам он в отстреле собак и кошек (как Николай Александрович) или ворон (как Иосиф Виссарионыч) не замечен?
haspar_arnery From: haspar_arnery Date: August 17th, 2012 08:20 am (UTC) (Link)
Нет, в остальном добрейшей души был человек. Жаль что еще не вегетарианец, как Художник.
ornitolod From: ornitolod Date: August 17th, 2012 08:29 am (UTC) (Link)
Вот до чего трамваи-то вегетарьянство доводит!
gavanski_kot From: gavanski_kot Date: August 17th, 2012 05:08 am (UTC) (Link)
Ничё, пусть поворочается в гробу и в аду. Это ему аукнулись этнические чистки.
zepp1976 From: zepp1976 Date: August 17th, 2012 06:32 am (UTC) (Link)
Хочу внести свою лепту в диспуте про Густава Карловича...
x_bdabc3f6

Советские дети-узники 6-го финского концлагеря в Петрозаводске. Во время оккупации Советской Карелии финнами в Петрозаводске было создано шесть концлагерей для содержания местных русскоязычных жителей. Лагерь №6 размещался в районе Перевалочной биржи, в нем держали 7000 человек. Фотография сделана после освобождения Петрозаводска советскими войсками 28 июня 1944 года.

Этот снимок представлялся в составе доказательств на Нюрнбергском процессе над военными преступниками.

Девочка, которая на фотографии вторая от столба справа — Клавдия Нюппиева — спустя много лет опубликовала свои воспоминания.

«Помню, как люди падали в обморок от жары в так называемой бане, а затем их обливали холодной водой. Помню дезинфекцию бараков, после которой шумело в ушах, и у многих шла носом кровь, и ту парилку, где с большим „старанием“ обрабатывали всё наше тряпьё. Однажды парилка сгорела, лишив многих людей последней одежды».
....

В 41-м финские войска в это же время оккупировали две трети территории Карелии. Это одна из самых трагических страниц истории региона. Большая часть населения была эвакуирована, но, в некоторых районах, например, в Заонежье оставалось еще около 20 тысяч человек. Полуостров фактически превратился в огромный концлагерь.
В карельской столице - Петрозаводске - действовали 7 концлагерей. Смертность узников от голода, болезней и жестокого обращения превышала показатели даже фашистских "фабрик смерти". До сих пор историки не могут точно подсчитать количество жертв среди мирного населения...
......
Не забудем и лозунги о «Великой Суоми» до Урала. И то, что финские войска не остановились на прежней границе, а оккупировали не только советскую Карелию, но и часть Ленинградской области и Кольского полуострова. И участие в бомбардировках и блокаде Ленинграда (а ведь сейчас некоторые отечественные исследователи и журналисты даже называют Маннергейма «спасителем» второй столицы России!) И, наконец, суд над виновниками войны в Финляндии в 1945–1946 годах.

Кстати, еще президент Финляндской Республики Урхо Кекконен говорил: «Даже абсолютный болван не может отрицать того, что небольшая руководящая финская группа политиков заключила с нацистской Германией секретное соглашение об участии Финляндии в агрессивной войне Гитлера летом 1941 года».

Сборник научных статей и источников. Вып. III. Финская оккупация Карелии (1941 – 1944 гг.)

Издательство Петрозаводского Гос.Университета

Науч. ред. А.В. Голубев, А.Ю. Осипов

2007


Edited at 2012-08-17 06:56 am (UTC)
disputan_t From: disputan_t Date: August 17th, 2012 07:01 am (UTC) (Link)
Лет через .... все будут уверены, что он действительно был ниггером... И не только он... Тем более тогда, когда европа почернеет, и надо будет выводить свое черное триполье, обосновывая, что в европах со времен неандертальцев обитали только настоящие черные люди, а не белые недочеловеки...

Все в струю...
yadocent From: yadocent Date: August 17th, 2012 08:08 am (UTC) (Link)
Так ему и надо, фашисту проклятому!...
monsier_serge From: monsier_serge Date: August 17th, 2012 06:19 pm (UTC) (Link)
не ОН, а ОНА )))
From: middleterra Date: August 17th, 2012 08:08 am (UTC) (Link)
Сколько гадостей западниками сказано в адрес России! Финны не исключение. А между тем дело было так:

Отрывок из Манифеста "О присоединении Финляндии" 5 июня 1808 года:

"...Обыватели Финляндии! Да запечатлеются истины сии неизгладимо в сердцах ваших.

Под сению престола Нашего покоются многочисленные народы, судьбы их равно сердцу Нашему драгоценны; вступив в состав Империи Нашей, вы приобрели тем самым равные права с ними.

Сверьх древних установлений, страны вашей свойственных и свято Нами хранимых, новое поле вашей деятельности и трудолюбию открывается.

Под сильным щитом России, земледелие ваше, торговля, промыслы, все источники народного богатства и благосостояния воспримут новую жизнь и расширение.

Мы познаем вскоре все ваши нужды и не умедлим простереть вам руку помощи и облегчения.

Оружие Наше оградит пределы ваши от всякого к вам прикосновения и отразит все покушения врагов, если бы когда либо возмутить спокойствие ваше они дерзнули.

Приверженность, единство и непоколебимая верность есть единое возмездие, коего Мы за все сие от вас требуем и ожидаем несомненно..."


В Санкт-Петербурге, июня дня 1808 года

На подлинном подписано собственной Его Императорского Величества рукой тако: Александр
chuk_reader From: chuk_reader Date: August 17th, 2012 08:47 am (UTC) (Link)
Вчера, как прочитал эту новость, со мной натурально была истерика. Не, ну понятно, если бы такое про Маннергейма сняли где-нить в Омериге. Но в Финке...
heroin_chick From: heroin_chick Date: August 17th, 2012 10:54 am (UTC) (Link)
Турецкая идеологическая экспансия в Россию. Что можно противопоставить возрождающемуся халифату?
http://ogneev.livejournal.com/1703615.html
martinis09 From: martinis09 Date: August 17th, 2012 05:14 pm (UTC) (Link)
Либеральная установка - национальным героем может быть только негры и пидорасы. Желательно все сразу)
27 комментарии или Оставить комментарий