?

Log in

No account? Create an account
Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
Украинские СМИ придумали новый исторический симулякр - И свет во тьме светит, и тьма не объяла его
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
Украинские СМИ придумали новый исторический симулякр
  Карта послевоенной Европы с расчлененной Россией
В увеличенном виде
здесь.

Украинский журнал «Тиждень» опубликовал карту послевоенной Европы, на которой изображена Россия, расчлененная на СССР в Азии и европейскую часть, лояльную к Третьему Рейху. Кроме того, на карте присутствуют независимые от СССР Украина, Крым, Свободные казацкие государства на Кубани, Грузия, Азербайджан, Армения, Кавказская федерация – все эти страны обозначены как «Союзники немецкого Рейха в Европе».

Белоруссия на карте отсутствует.

Данная карта опубликована журналом в рамках попытки представить устройство послевоенной Европы в случае, если бы в ходе Великой Отечественной войны победила Германия.

При этом авторы публикации утверждают, что карта разработана не украинскими авторами, а немецкими писателями, работающими в жанре «альтернативной истории».

«Говорят, СССР победил, так как просто невозможно было победить советский народ, которым руководила Коммунистическая партия. В то же время немцы часто подводят к мысли, что их поражение – это последствия нескольких печальных ошибок и случаев. Показательными в этом плане являются даже заголовки мемуаров немецких военачальников: «Роковые решения», «Утраченные победы»… Что же до непобедимости Союза, то через 45 лет после войны он банально развалился под тяжестью внутренних проблем и без внешней агрессии», – издание приводит цитату из книги «Украинская «якбитология».

Теги: , ,

26 комментарии или Оставить комментарий
Comments
tom_nm From: tom_nm Date: April 2nd, 2008 05:20 pm (UTC) (Link)
если бы немцы и победили, то карта явно не такая была. плохо журнашлюшки учили историю второй мировой. очень показательны фантазии на тему Украины, Крыма и всех околокавказских "стран". Забано, что гитлеровцы судя по карте вернули французам Метц, Эльзас и Лотарингию и другие северные территории. сербам вдруг достались часть и албании и косово, которые явно были не "про их честь". короче оценка - "2".
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: April 2nd, 2008 05:49 pm (UTC) (Link)
Журналисты историю-то знают прекрасно. Эти фантазии рассчитаны на молодых идиётов, которые свято верят, что не было ни плана Ост, ни массового уничтожения... Что "хорошая" нацистская Германия просто озабодилась освобождением украины от ига России. И что тем же сегодня озабочены США "не корысти ради...". Вы обратили внимание (на карте в увеличенном виде), как связывают альтенативные :))) ) государства с... НАТО?
xena_282 From: xena_282 Date: April 2nd, 2008 06:21 pm (UTC) (Link)
А еще некоторые "молодые идиёты" верят в то, что немцы проливали свою кровь, чтобы освободить нас от коммунизма.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: April 2nd, 2008 06:52 pm (UTC) (Link)

Гитлер-визволитель

Впору снова из сундуков доставать вот такой плакат:


Знаете, я в УЖАСНО либеральной газете "День", принадлежащей бывшему главе КГБ УССР, а ныне главному интегратору в НАТО марчуку статью неких ученых, что они, оказывается, обнаружили в немецких архивах документы, свидетельствующие о помощи Гитлера голодающим украинцам и что эту помощь украинцы называли "гитлеровской" и даже "божьей росой".
xena_282 From: xena_282 Date: April 2nd, 2008 07:00 pm (UTC) (Link)

Re: Гитлер-визволитель

Даже если немцы иногда и проявляли некоторую заботу о местном населении - это никогда не компенсирует тех утрат, которые понес наш народ из-за Гитлера.
robin_god From: robin_god Date: April 2nd, 2008 09:41 pm (UTC) (Link)

Re: Гитлер-визволитель

стащил на юзерпиг
f_f From: f_f Date: April 2nd, 2008 05:31 pm (UTC) (Link)
Да, смешно.
tom_nm From: tom_nm Date: April 2nd, 2008 05:45 pm (UTC) (Link)
только заметил - Финляндию записали в "нейтралы". Хехе
greydog_fromspb From: greydog_fromspb Date: April 2nd, 2008 05:48 pm (UTC) (Link)

..Охх..

А ничего, что на территории, которая обозначена как "Нацiональна (бiла) Росiя, союзницька Нiмецькому Рейху", германские войска встретили наиболее ожесточённое сопротивление?
Или это такой "политический ход" - "кто нам мешает, тот нам поможет"?
(Deleted comment)
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: April 2nd, 2008 06:15 pm (UTC) (Link)
А где же еще могли связать нацистскую Германию, "нэзалэжну" Украину и НАТО?
(Deleted comment)
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: April 2nd, 2008 06:18 pm (UTC) (Link)
А нацистский Третий Рейх и союзный ему (особенно в контесте заявлений о пересмотре Ялтинских границ) Североатлантический Альянс вас не смущают?
xena_282 From: xena_282 Date: April 2nd, 2008 06:19 pm (UTC) (Link)
Авторы лукавят - СССР развалился несомненно не без внешнего участия. Что же до "нескольких печальных ошибок", приведших немцев к поражению в войне - мы тоже можем сказать, что если бы не наши печальные ошибки, мы бы их разбили гораздо раньше и меньшей кровью, да и вообще не дали бы на нас напасть. Самой большой "печальной ошибкой" немцев было то, что они вообще на нас нападали.
maflin From: maflin Date: April 2nd, 2008 06:56 pm (UTC) (Link)
Бред.
robin_god From: robin_god Date: April 2nd, 2008 09:06 pm (UTC) (Link)
на карте чота заметил польшу
по идее (как здравой, так и германской), ее и быть не могло: потому как польша - оптический обман и неполноценная краина

думаю, фейк
mcarrow83 From: mcarrow83 Date: April 3rd, 2008 06:42 am (UTC) (Link)
Это не фейк, а фантазии немекиъх или украинских еслибистов, которые прочитали современный Украиснкий учебник.

После победы Гитлера - не было бы Польши, Голландии и Бельгии. По ппану Ост все прибалтика должна была бы не только Юде фрай, но латыши, литовцы, эстонцы фрай и заселена немецкими колонистами и вклбчена в Рейх.
Францию могли объединить.

Самое забавное,что верному союзнику Гитлера - муссолини ни фига не лоатслось. А пртендовал она Албанию, Черногорию, Тунис. Это Гитлер бы ему выдла без сомнений.

Финляндия бы отбоярили Карелию и Кольский полустров.

А линия разделения с совестким государством. В принципе реально - сов. союз выбивают за Волгу. На территории окуупирванной создают марионтеочное правительство.


fudao From: fudao Date: April 3rd, 2008 07:44 am (UTC) (Link)

фантазии немекиъх или украинских еслибистов

термин "еслибисты" - понравилось ))
mcarrow83 From: mcarrow83 Date: April 3rd, 2008 07:51 am (UTC) (Link)

Re: фантазии немекиъх или украинских еслибистов

не мой термин - "исаевщина" :)
berdychevsky From: berdychevsky Date: April 3rd, 2008 06:44 am (UTC) (Link)
Интересно, как бы эту карту прокомментировал сам Гитлер
nazar_rus From: nazar_rus Date: April 3rd, 2008 06:53 am (UTC) (Link)

Коммент "от фюрера"

Шайзе!!!
nazar_rus From: nazar_rus Date: April 3rd, 2008 06:52 am (UTC) (Link)

Образец безграмотности

Первое и основное - если бы Гитлер завалил СССР, то никаких "країн НАТО" и близко не было бы, поскольку, опираясь на экономический потенциал "разгромленного" СССР Райх элементарно задавил бы Британию и крепко влупил бы по США, что в купе с японцами для юсовсев стало бы "чересчур". Также не было бы в Европе никаких ни латинскоговорящих, ни нейтралов, ни "немецкой общности" - был бы один Третий Райх, в котором те же чехи прибалты и прочие французы были бы на положении рабочего скота. Далее, никакой "белой" России и близко не было бы - было бы несколько райхскоммисариатов. И, наконец, не было бы никакого Советского Союза в представленных границах.
В общем - бред типичный.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: April 3rd, 2008 02:42 pm (UTC) (Link)

Re: Образец безграмотности

Вы эту карту рассматриваете как ученый, а не как пропагандист. Думаете, изготовители подобной продукции не знают ничего из названного вами? Но зато очередная агитка для оболваниявания юных идиётов, уже утверждающих (к моей дочке в дневник не раз приходили), что Гилер не уничтожал славян, а ВСЕГО лишь хотел освободить от жидо-большевиков.
nazar_rus From: nazar_rus Date: April 4th, 2008 08:29 am (UTC) (Link)

Re: Образец безграмотности

Правильно. Вот я и показываю глупость этой карты как ученый - чтобы пропагандистам было неповадно :-)
From: (Anonymous) Date: April 3rd, 2008 06:56 am (UTC) (Link)
Малоросс из Великороссии

Граница Румынии аж до Херсона, между Турцией и Грецией вовсе границы нет (наводит на мысли))), Албания в составе Югославии (и это то итальянская сателлит-колония), а главное Польша, Чехия и Словакия - независимые (нахера спрашивается немцам резать население этих стран, чтобы потом дать им независимость), казацкие державы - долбоеб*зм полный, Зап. Белоруссия в составе Польши, а Зап. Укрия - нет (по меньшей мере странно).
И вообще все бред. Немцы сделать этого не могли, по-моему. Работа свидомитов. Только на кого расчитывали, не понятно, ведь даже школьники не поверят в это, если только в детсадах распространять, чтобы, так сказать, в подкорку закладывалось.
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: April 3rd, 2008 02:43 pm (UTC) (Link)
Некоторые школьники УЖЕ верят.
From: antisvidomyt Date: April 3rd, 2008 04:40 pm (UTC) (Link)
Классический образец симулякра!
"НимцЫ нэслы добробут"

Вспомните листовки: "Москали вЫвэзлы НАШУ пшэнЫцю!", тему золота Полоботка - "Будэмо САМОСТИЙНИ - будЭмо БАГАТИ" ...... "Кучмо - дэ Гонгадзе? ("черная голова")"
Краденый кулак "Народна Самообогона"... Кстати - от кого САМООБОРОНЯТЬСЯ??? "Пэрэсични выборэци" даже не задумывались о демагогической сущности лозунга! ;-)

Сейчас после пролета мимо НАТО оранжевые, по законам жанра, должны вовсю трубить: "шэ осьось трошки и таки вступымо" (проигрыш - выдавать за победу) , активизируется деятельность различных националистических движений и организаций: "москаль - ворог" тоже своего рода симулякр...

Ха! Вот наткнулся случайно:
Москва лютує в Україні:
Руйнує, палить все кругом,
Ридають діти на руїні,
Сумує Київ і Дніпро.

Ті путінці, нащадки гуннів,
Лиш муки й смерть готують нам.
Кобзар порвав останні струни,
Ще лиже ката свій же Хам.

До НАТО йдем, зрастаймо в силі -
Альянс безсмертний у боях!
Згадай Шевченкову могилу -
Не знайде в тобі місце страх!

Гей, НАТО, рідна наша мати,
Новітня Січ ти є для нас!
І треба всім про НАТО знати:
Цього від нас жадає час

sgray1 From: sgray1 Date: April 3rd, 2008 03:35 pm (UTC) (Link)
"... Учредителем «Тижня» стала шверцарская компания ECEM Media gmbh, имеющая на данный момент в Украине мебельный бизнес и занимающаяся деревообработкой ..." http://www.pressing.spb.ru/1/68712/
26 комментарии или Оставить комментарий