?

Log in

Записи Друзья Календарь Личное дело Предыдущая Предыдущая Следущая Следущая
15 августа 1918 года США заявили о прекращении существования России - И свет во тьме светит, и тьма не объяла его
Хроники Рагнарёка
varjag_2007
varjag_2007
15 августа 1918 года США заявили о прекращении существования России

Этот день в истории:

15 августа 1918 года США заявили о прекращении существования России и высадили свои войска во Владивостоке

Традиционно считается, что США и Россия ни разу не воевали друг с другом. Однако был в нашей истории эпизод, когда американцы с оружием в руках вторгались на русскую землю.

Идея военного вторжения в Россию возникла в правящих кругах США еще до победы Октябрьской революции. Буквально накануне Октябрьского вооруженного восстания, 24 октября (6 ноября) 1917 года, посол США в России Дэвид Роуленд Фрэнсис в телеграмме в Вашингтон предлагал отправить в Россию через Владивосток или Швецию несколько дивизий американских войск.

21 февраля 1918 года тот же Фрэнсис, сообщая о положении в Советской России, предлагал немедленно начать военную интервенцию. «Я настаиваю, – писал он, – на необходимости взять под свой контроль Владивосток, а Мурманск и Архангельск передать под контроль Великобритании и Франции...».

Сенатор-республиканец от штата Вашингтон Майлз Пойндекстер, призывая к интервенции, заявлял, что «Россия является просто географическим понятием, и ни чем больше она никогда не будет. Ее сила сплочения, организации и восстановления ушла навсегда. Нация не существует...».

Первыми, опередив американцев, в России высадились англичане: 9 марта, они начали в Мурманске высадку десанта с крейсера «Глори». 14 марта в Мурманск с новым отрядом интервентов прибыл английский крейсер «Кохрэйн», а 18 марта – французский крейсер «Адмирал Об». Американцы присоединились позднее: 27 мая в Мурманский порт вошел американский крейсер «Олимпия», с которого вскоре высадился отряд американской пехоты.

Первыми на российскую землю 4 сентября 1918 года вступили солдаты 339-го пехотного полка. Несмотря на то, что в задачу американских частей входила только охрана военного имущества, ситуация на фронте вынудила командование интервентов бросить военные части США в наступление в районе Вологодской железной дороги и Двины.

Общие потери американского контингента на Севере России составили 110 погибших в бою и 70 человек умерших от холода и болезней. Понесённые потери вынудили американцев эвакуировать свои войска с русского севера, и к 5 августа в Мурманске не осталось ни одного американца.

Однако 10 дней спустя Госдепартамент США официально объявил о разрыве дипломатических отношений с Россией. При этом имелась в виду не Советская Россия и ее большевистское правительство, а Россия вообще. В декларации Госдепа говорилось о прекращении существования России как государства. В тот же день началась высадка американских войск во Владивостоке. Американский экспедиционный корпус в Сибири находился под командованием генерал-майора Грейвса и насчитывал 7950 солдат и офицеров. В Россию были передислоцированы подразделения 27-го и 31-го пехотных полков, а также добровольцы из 13-го, 62-го и 12-го пехотных полков.

Американские войска оказались неподготовленными к суровым условиям Сибири. Широко распространены были проблемы с поставками топлива, боеприпасов и продовольствия. Лошади контингента США привыкли к жизни в умеренном климате и не были в состоянии действовать при минусовых температурах, вода в пулеметах без добавок просто замерзала.

Наиболее примечательным боевым столкновением между русскими и американцами на Дальнем Востоке стал бой у села Романовка, 25 июня 1919 года, вблизи Владивостока, где большевистские части под командованием Якова Тряпицына атаковали американцев и нанесли им потери в 24 человека убитыми.

Последний американский солдат покинул Сибирь 1 апреля 1920 года. За время 19-месячного пребывания в России американцы потеряли на Дальнем Востоке 189 солдат.

http://www.liveinternet.ru/users/veraksa/post287884544/

Теги: , , ,

39 комментарии или Оставить комментарий
promo varjag_2007 september 14, 2015 14:01 71
Buy for 300 tokens
Вы все знаете, что все годы существования моего блога мой заработок не был связан с ЖЖ. Т.е. я не была связана и не имела никаких обязательств материального характера ни перед какими политическими силами и различными группами, кроме дружеских уз и благодарности знакомым и незнакомым френдам,…
Comments
thinkingreed5 From: thinkingreed5 Date: August 16th, 2016 03:45 am (UTC) (Link)

Она всё-таки вертится!

СЛУХИ О НАШЕЙ КОНЧИНЕ ОКАЗАЛИСЬ НЕСКОЛЬКО ПРЕУВЕЛИЧЕННЫМИ... И ПОСПЕШНЫМИ)
КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЗЕМЛЯ УМЕРЛА?
НЕТ: ОНА ЗАТАИЛАСЬ НА ВРЕМЯ. (В.Высоцкий)
rodina_3ovet From: rodina_3ovet Date: August 16th, 2016 05:58 am (UTC) (Link)
Добавлю в тему: Зверства американских оккупантов на Дальнем Востоке
расстрелянные американцами советские солдаты
расстрелянные американцами советские солдаты
leleka11 From: leleka11 Date: August 16th, 2016 10:32 am (UTC) (Link)
Вот она - американская мечта!
kentiismoktunov From: kentiismoktunov Date: August 16th, 2016 03:37 pm (UTC) (Link)
Вы читали что написано на фото?
From: proliski Date: August 16th, 2016 09:17 pm (UTC) (Link)
А зачем? Вате читать не положено. Они слушать должны.

/Перевод: Большевики, пленные войск Колчака, ожидают расстрела, Сибирь/
kentiismoktunov From: kentiismoktunov Date: August 16th, 2016 09:24 pm (UTC) (Link)
Как быть с тем, что я таки прочитал, я не правильный ватник?
From: proliski Date: August 17th, 2016 06:35 pm (UTC) (Link)
Прочитал и подумал как типичный ватник "ну и что если лгут? Если лгут, значит так надо"?
kentiismoktunov From: kentiismoktunov Date: August 17th, 2016 06:37 pm (UTC) (Link)
))
привет мудакам
rodina_3ovet From: rodina_3ovet Date: August 18th, 2016 10:36 am (UTC) (Link)
В чем ложь? в том что ожидают рассрела а не расстреляны уже?
unit_w From: unit_w Date: August 17th, 2016 04:43 pm (UTC) (Link)
Растрелянная большевиская банда.
From: Vitrus Khan Date: August 16th, 2016 06:22 am (UTC) (Link)
О. Мудьюг недалеко от нашего города напоминает нам достижения Европы, о ценностях их культуры, которая принесла диким варварам демократию и свободу! .... это концлагеря и фашизм.
From: dusterkill Date: August 16th, 2016 09:26 am (UTC) (Link)
Это ЕЩЕ раз, в очередной раз дополняет тот факт, что красно-жидовская коммунистическая антихристианская власть была приведена в Россию на деньги американских еврейских банкиров: Кунов, Шиффов, Лазаров и Барухов, при полной поддержке Ротшильдов и Рокфеллеров. Но тогда произвести вторжение полноценное им помешала Гражданская война, и Русский неистребленный Православный Дух! Внешние враги даже при помощи коммунистов(взрывавших Православные Храмы, запустивших кстати процесс украинизации Русских территорий), которых они привели к власти-так и не смогли уничтожить Россию и спустя чуть более полвека, столько они смогли продержаться, изрядно нагадив и уничтожив миллионы Русских людей! И сейчас в нынешнем кремле-сидят все те же потомки, воспитанники и выкормыши коммунистической мрази, которая состояла и состоит на службе у американского и международного еврейства и жидовского мирового капитала.
Дмитрий Вандит From: Дмитрий Вандит Date: August 17th, 2016 08:52 am (UTC) (Link)
Если красные выполняли волю англосаксов (или все-таки немцев?:), то зачем тогда все эти "спонсоры" отправили свои войска для уничтожения красных?) Даже если бы они использовали красных втемную, то весь ход событий показал, что красные - это самостоятельная сила, которая только и смогла спасти Россию.
Патриотические царские офицеры перешли на сторону красных, а всякие упыри, несмотря на всю свою православность, стали прислуживать западным "партнерам".
lirik88k From: lirik88k Date: October 1st, 2016 10:07 pm (UTC) (Link)
Амеры профинансировали революцию в России, поставив вместо царя временное правительство и либерастню, красные же спихнули либерастню, после, амеры пошли против красных.
Александр Утёсов From: Александр Утёсов Date: August 16th, 2016 09:53 am (UTC) (Link)
Мирославу сегодня утром арестовало СБУ...
carnaval_dn From: carnaval_dn Date: August 16th, 2016 11:18 am (UTC) (Link)
Это хорошо или плохо?
Vadim Bobkovsky From: Vadim Bobkovsky Date: August 16th, 2016 04:05 pm (UTC) (Link)
Поскачи, быдло.
Виталий Мороз From: Виталий Мороз Date: August 16th, 2016 09:15 pm (UTC) (Link)
Хорошо.
alitet_1 From: alitet_1 Date: August 17th, 2016 07:44 pm (UTC) (Link)
Для вас всё и всегда плохо.
cd_i_vnimay From: cd_i_vnimay Date: August 16th, 2016 11:50 am (UTC) (Link)

Голубая мечта голубых

Сергей Ващенко From: Сергей Ващенко Date: August 16th, 2016 02:20 pm (UTC) (Link)
Да, амеры лохонулись тогда, не добили. И очень жаль - была бы нормальной Россия сейчас. Страна не дураков, а гениев.
JumpingLeo From: JumpingLeo Date: August 17th, 2016 09:51 am (UTC) (Link)
А как они могли "добить", если сами еле унесли ноги поддерживая портки руками? Пускай скажут спасибо, что у них Аляску большевики в качестве наказания не отобрали.
From: alexandr_chern Date: August 21st, 2016 07:35 am (UTC) (Link)
Они разбиты в бою? Когда, где?
alitet_1 From: alitet_1 Date: August 17th, 2016 07:49 pm (UTC) (Link)
Да, с Россией все лоханулись, кто к нам приходил. Не только пиндосы.
From: alexandr_chern Date: August 21st, 2016 07:26 am (UTC) (Link)
И поэтому она уже сто лет последовательно уменьшается?
From: strateg_nikola Date: August 16th, 2016 02:22 pm (UTC) (Link)
Традиционно считается, что США и Россия ни разу не воевали друг с другом-----------------
Если это война тогда Вы должны признать что ССР воевал против Польши в 1939 тоесть был союзником Гитлера
kentiismoktunov From: kentiismoktunov Date: August 16th, 2016 03:40 pm (UTC) (Link)
Воевать против Польши не есть быть чьим либо союзником.
From: strateg_nikola Date: August 16th, 2016 04:48 pm (UTC) (Link)
позвольте
Фины тоже утверждают что в 1941-44 гг вели свою отдельную войну против ССР.
Болгария в 1 и 2 мировые войны вела свои отдельные войны против Сербии но росияне почему-то уверены что болгары (воюя против сербов) воевали против России.
kentiismoktunov From: kentiismoktunov Date: August 16th, 2016 04:51 pm (UTC) (Link)
Я не готов сейчас это обсуждать, извини, сливаюсь.
Одно могу сказать, что СОюз не предоставлял ни аэродромы, ни порты, ни прочих опорников, фины фашистам все это предоставили.
From: popovsv Date: August 17th, 2016 04:19 am (UTC) (Link)
[Если это война тогда Вы должны признать что ССР воевал против Польши в 1939 тоесть был союзником Гитлера]

А поскульу я ношу черные носки, вы должны признать, что вы негр. Стратех, мля...
From: strateg_nikola Date: August 17th, 2016 07:08 am (UTC) (Link)
Польша (при всех ее недостатках) была членом анти-гитлеровской коалиции. И вот ССР ударил в спину анти-гитлеровской коалиции, оккупировал часть страны анти-гитлеровской коалиции, подверг репрессиям жителей страны анти-гитлеровской коалиции. Поставлял Гитлеру сырье и товары двойного назначения. Поливал грязью в газетах анти-гитлеровскую коалицию и оправдывал Гитлера.
Только факты ничего личного.
JumpingLeo From: JumpingLeo Date: August 17th, 2016 10:00 am (UTC) (Link)
Россия обвиняла страны антигитлеровской коалиции из-за мюнхенского сговора, когда страны антигитлеровской коалиции отдали Чехословакию на съедение Гитлеру. Польша, как шакал, тоже напала на чехов и отторгла у неё Тешинскую область. А советские войска вошли в Польшу, чтобы её Гитлер полностью не оккупировал и не оказался на границах Советского Союза.
From: strateg_nikola Date: August 17th, 2016 11:41 am (UTC) (Link)
Россия тогда никого обвинять не могла
так как у нее и МИДа не было
Интерначиональное правительство СССР обвиняло антигитлеровскую коалицию в развязывании войны.
ССР переобулся уже после 22.06.41.
"А советские войска вошли в Польшу, чтобы её Гитлер полностью не оккупировал"
Если бы это было так то ССР бы не вмешивался во внутренние дела этих территорий, не уничтожал бы местные органы власти и людей. не надо ляля
alitet_1 From: alitet_1 Date: August 17th, 2016 07:46 pm (UTC) (Link)
Советские войска взяли только русские земли, оккупированные ляхами. Польша вся досталась Гитлеру.
JumpingLeo From: JumpingLeo Date: August 21st, 2016 06:33 am (UTC) (Link)
Значит, полякам можно уничтожать местные органы власти, когда они отторгают территорию у страны, в которой идёт революция (Россия). А русским, причём возвращая обратно свою территорию, абсолютно аналогичные вещи делать нельзя получается?
Забавно ты, чувачок, рассуждаешь.
From: strateg_nikola Date: August 21st, 2016 07:14 am (UTC) (Link)
Зап.Беларусь и Волынь но не Галичина.
Ты зая, школу сначала закончи, тым тебе расскажут что Галичина не была часть Росимперии. Польша в 1918-19 гг уничтожила на тех территориях не Росимперию а ЗУНР.
Так что если бы ССР действительно всего лишь защищал население, то надо было не мешать населению восстановить ЗУНР. Но целью был именно захват новых земель.
unit_w From: unit_w Date: August 17th, 2016 04:42 pm (UTC) (Link)
Идиотка, США союзники России по Антанте, именно в таком качестве они высадились по приглашению России , что бы помочь русскому народу в борьбе с большевиской бандой.

Edited at 2016-08-17 04:45 pm (UTC)
From: John Smith Date: August 17th, 2016 06:57 pm (UTC) (Link)

что бы помочь

говноед, иди русский язык подучи, школота недоделанная. говноед, раньше ты под ником марквеноре ртом срал, почему ты новый журнал завёл? не вынес испытания славой, говноед, бгг? кому это ты сосал, сосёшь и сосать будешь, шлюшка?

Омар Буцоев From: Омар Буцоев Date: August 17th, 2016 06:45 pm (UTC) (Link)
Если бы бой у села Романовка произошел на Украине, он был бы воспет в летах)
39 комментарии или Оставить комментарий